ihtiandr писал(а):я так понимаю у вас и кат и лямбда.
Да. Причем при выходе одного или другого из строя (ничего вечного нет) лучше продам последние трусы и куплю деталь, а не "вставку" или изменение прошивки под отсутствие ДК.
ihtiandr писал(а):Честно не советовал бы мутить эжектор.
Собстна и не собираюсь Да и заправляюсь на одной заправке, качество которой не вызывает нареканий.
Вот когда бензин не дай Бог будет стоить 25-30 рублей, тут уже можно задуматься об альтернативе.С. Аццкий писал(а):п. 4, ибо у меня срок окупаемости ГБО будет слишком большим (~15 тык/год).
Нормальный ответ. Без понтов и нравоучений.CodeName47 писал(а):каково октановое число газа? Правильно 103-105 а движки наши под 95 бензин расчитаны
и что с того, если б оно меньше было, а так только в плюс(отсутствие детонации), а теплотворность газа ниже, чем бензина, поэтому и перегрева камеры сгорания не возникает. Его с успехом ставят даже на движки под 76 бенз безо всяких переделок.CodeName47 писал(а):ksv71
Ага только температура горения выше
Не выше, а дольше, как у любого высокооктанового топлива. Отличные результаты дает газификация турбовых двигателей кстати говоря. Тут вот владельцы пятерок/девяток рассуждают о пользе ударного труда для финансовой возможности лить бензин. А вы не задумывались, что люди вместо этого высвободившиеся деньги во что то более полезное вкладывают? Да в хотяп в покупку более дорогого авто?
Для всех владельцев газированных авто - спорить со "знатоками" бесполезно, они "слыхали, читали, одна бабка сказала" и т.д. Вкус устриц надо обсуждать с теми, кто их пробовал.
ПыСы: Отъездил на газе на трех нашемарках, последний авто Хендай Элантра 2 литра АКПП был оборудован впрысковым ГБО на пробеге 55 тыщ и продан с пробегом 155 тыщ без каких либо багов. Сейчас юзаю Пежо 407, на который будет (как разгребусь) установлено сие устройство.ГАЗ!!!
Бензин это жидкость чт бы доехать до газовой запрвки.
Serёga 061 писал(а):Для всех владельцев газированных авто - спорить со "знатоками" бесполезно, они "слыхали, читали, одна бабка сказала" и т.д. Вкус устриц надо обсуждать с теми, кто их пробовал.
+100000000000000
В последнее время просто ржу (уже не спорю) когда люди никогда не ездившие на газе с пеной у рта бьют пяткой в лоб объясняя что газ - зло. Типо:Там у моего брата в гаражах есть знакомый у которого есть друг и тд у которого прогарели клапана на газу.
На первой машине 2106 тъездил на пропане 125т км всё ОК.
2115 сейчас 130000, даже если чё-то и прогарело то все ремонты уже окупились в десятикратном размере.
При качественной установке, настройке и обслуживании ГАЗ реальная возможность прилично сэкономить.CodeName47 писал(а):Я же не спорю что газ дешевле, ладно экономьте. Но вот скажите мне если движок проектировался под октановое число 90 а в него юзают 105 это только на пользу??? Если отвечаете да то я просто снимаю шляпу)))) У брата на 7рке траблы с этим газом постоянные, то едет то не едет то еще что нибудь, и сейчас у него глюк такой, не знаю даже почему, у меня расход на 100 км при 90 км\ч 5 литров бенза у него 14 литров газа, по деньгам, почти так на так. А любви и секаса с этим ГБО с избытком причем у всех. Вот такая вот простая арифметика)))
Ты нас своим братом не пугай
Если он не может справится со своим корытом , не значит что у всех так.
Для примера, моя ГАЗ-3110 по городу жрала 15, по трассе 10-11, при том что в ней двиг 2.4 литра и вес 1.5 тонны. Когда двигатель нормальный, и газовое оборудование стоит не найденное на помойке, а 3-4 поколения, то расход больше бензинового всего 20-25%.CodeName47 писал(а):Экономия экономия, кто спорит про экономию, с газом гемора больше, особенно зимой... И не надо делать далеко идущих выводов про машину моего брата и ГБО найденное на помойке, не думайте что вы умнее всех.
"Я же не спорю что газ дешевле, ладно экономьте. Но вот скажите мне если движок проектировался под октановое число 90 а в него юзают 105 это только на пользу??? Если отвечаете да то я просто снимаю шляпу))))"
ksv71
На вопрос ответте)))
105 на газе смело приравнивай к 94-96 на бензине, поэтому после небольшой поправки зажигания, ему(движку) никакого глобального вреда не будет, вот если бы ты залил в этот мотор 98супер, тогда бы он бы скорее кончился. Практика Газелей уже давно показала, что ресурс на газе ничем не отличается от бензинового, у нас вообще половина маршрутников на метане ездит и в сервисе очередей на капиталку особо нет, работали на бензине, давно бы разорились, говорят они. А зимой особо гемора не заметил, заводишься на бензине, прогрев до 60-70 и на газ. умные системы давно уже сами переводят по температуре.