Страница 1 из 3
BlackStar
Вечер добрый!
До какой скорости по трассе можно разгоняться,не опасаясь за потерю шипов?
Нужно ли их обкатывать?
Максималка для моей резины 150км/ч.
Хотя бы 120км/ч можно ехать без последствий для шипов?
Ходок
Новую что ли. Если не новая, то катайся на сколько расчитана, а новую рекомендуется обкатывать что бы шипы сели 500км со скоростью не более 80 без буксов и юзов.
Andrey 21114
а новую рекомендуется обкатывать что бы шипы сели 500км со скоростью не более 80 без буксов и юзов.

А мне кажется это отмазка производителей, чтобы потом претензий не было. Тпа если шипы вылетели - сам виноват, не обкатал. 500 км зимой - это приличное расстояние, в маленьких городах может месяц надо ездить. И что, за месяц (учитывая что новую резину ставят вначале гололедного сезона) не будет повода резко затормозить или забуксовать, в горку например? Или обкатывать ночью когде никого нет а днем на старой ездить?
Siers.
BlackStar
А какая резина...???
У каждой покрышки есть свой индекс скорости.. у меня НОКИА хапилайд 4 там до 180кмч... летал все 180.... и тормозил в юз.. и с пробуксовкой стартовал.. в итоге.. потерял 1 шип Shocked :-D и эт за 2 года.. правда у мя с 2005 года пробег 34.500ткм..
shafank
У меня Medeo (польский уже) уже третий сезон. Обкатывал 500 км не больше 80 км в час. После обкатки гоняю как хочу(стараюсь в юз на асфальте не тормозить Wink). За две зимы ни один шип не вылетел
BlackStar
BF Goodrich g-force,она одновременно липучка и шипы,направленная,175R14
Ходок
Andrey A. Smolyakov да я хрен его знает отмазка или нет, где то читал, что шимуют с какой то смазкой и толи она выдавиться из под шипа должна, то ли еще чего то, не помню уже.
Siers.
BlackStar
BlackStar
Индекс скорости включает наличие шипов или только опирается на свойства самой резины?
Servikt
Andrey A. Smolyakov писал(а):

А мне кажется это отмазка производителей, чтобы потом претензий не было. Тпа если шипы вылетели - сам виноват, не обкатал.


Это не отмазка. Подумайте логически - Вы видели когда нибуть шип вне покрышки? У него внизу типа шляпки, как у гриба перевернутого (один из видов шипов). А при ошиповке, в резине сверлятся (или предусматримаются при литье резины) просто круглые отверстия. Шип в новой резине "не сидит" на своем месте. Он запросто может выскочить например при резком ускорении. Поэтому отводят прмерно такой срок - 500км. За этот период шип "прирабатывается" в своем посадочном месте, находит "свое место". И дальше служит полноценно.
Так что "обкатывать" новую шиповку - обязательно. Как уже писалось, без резких ускорений и торможений. Чем лучше, аккуратнее обкатаешь - тем дольше шипы тебе прослужат. Я все свои покрышки в обязательном порядке обкатывал - шипы все на месте, у меня другая проблема - они у меня просто стираются об асфальт, пробег большой..
Кстати, есть мысль - шипы лучше всего наверное обкатывать на задней оси (для ПП). Т.е. заблаговременно одел назад пару, через пиццот км другую - а потом уже во все тяжкие. Но хлопотно это.
Siers.
BlackStar писал(а):

Индекс скорости включает наличие шипов или только опирается на свойства самой резины?


:ooo: Нууу... индекс стоит на каждой покрышки.. не зависимо есть там шипы или нет.. индекс ставится с учётом этой самой покрышки на которой он стоит.. а не на какуюта там разработки.. Так что смотри какой у тебя индекс на баллоне.. и смотри каким кмч он соответствует.
Gloom
Servikt писал(а):

Так что "обкатывать" новую шиповку - обязательно. Как уже писалось, без резких ускорений и торможений. Чем лучше, аккуратнее обкатаешь - тем дольше шипы тебе прослужат. Я все свои покрышки в обязательном порядке обкатывал - шипы все на месте, у меня другая проблема - они у меня просто стираются об асфальт


+1
pitwall_RUS
Ходок писал(а):

Новую что ли. Если не новая, то катайся на сколько расчитана, а новую рекомендуется обкатывать что бы шипы сели 500км со скоростью не более 80 без буксов и юзов.


что за хрень? 500км на 80 км час, кашмар! основное требование - не буксовать - ОНО и понятно НА ЛЮБЫХ пробегах, а хорошая резина в обкатке не нуждается. чушь какая-то
Никита_1702
pitwall_RUS писал(а):

что за хрень? 500км на 80 км час, кашмар! основное требование - не буксовать - ОНО и понятно НА ЛЮБЫХ пробегах, а хорошая резина в обкатке не нуждается. чушь какая-то


-1 Very Happy
pitwall_RUS
ну вот я и проверю так или это или нет на новом мишлен х-айс норт. обкатка шипов-афигеть... если корыто моё совсем не развалится....

Последний раз редактировалось: pitwall_RUS (09 Ноября 2007 00:22), всего редактировалось 1 раз
Alex G
Объясните чайнику, нужно ли ставить шиповки на все 4 колеса или можно обойтись двумя передними на 2111? Говорят есть такие требования. Чем чревато? Проехали на шиповках мало, но для обкатки наверное достаточно.
Купил машину с рук, в комплекте была и пара шипованных (с дисками) колес.
У меня предстоит первая зима за рулем. За пределы края не езжу, а на кубани снега может и не быть, но все же...
Gloom
Alex G
по правилам должны быть 4 одинаковых колеса...
езда с двумя может повлечь запрет эксплуатации и штрафстоянку.
maxxic
Alex G писал(а):

Объясните чайнику, нужно ли ставить шиповки на все 4 колеса или можно обойтись двумя передними на 2111? Говорят есть такие требования. Чем чревато? Проехали на шиповках мало, но для обкатки наверное достаточно.
Купил машину с рук, в комплекте была и пара шипованных (с дисками) колес.
У меня предстоит первая зима за рулем. За пределы края не езжу, а на кубани снега может и не быть, но все же...


короче ну его нафик две... я как то на двух ездил... после того как задок занесло и развернуло меня на 360гр. после этого все 4 только все 4
Alex G
Понял, спасибо,а то меня бывший владелец уверял что и двух хватит, но требуют непонятно почему 4. А в ПДД я нашел только про одну ось требования.
OFF
вы чё?
я блин покупая резину ставлю её чтоб ездить и на кольцевой новая получила сразу 160км в час и потом на карьер! бывало и на асфальте припорашённом с ручником задом доворачивал на площадках.
не знаю как дорогущая резинка ,но амтелы и матадоры мучал ужастно и один сезон без потерь держали на ура!
попрошу заметить что на карьер ездил не меньше одного раза в неделю! и там повороты на ручнике проходил!
а вот гиславеды 2ух годовалые после дедушки засохли и после нескольких кругов на карьере ушли в нибытие Smile
я так понимаю главное состав резины и её срок годности как у сметаны :cool:
OFF
ещё появилась идея!
давай для обкатки шипов купим по 4ре домкрата подкатных и чуть приподняв машину чтоб не губить шипы ездить 500км со скоростью ...

Smile сорри!
Siers.
OFF
Да чуш эт всё.. нафиг.. эт обкатку резины Smile
gli-ok
OFF писал(а):

вы чё?
я блин покупая резину ставлю её чтоб ездить и на кольцевой новая получила сразу 160км в час и потом на карьер! бывало и на асфальте припорашённом с ручником задом доворачивал на площадках.
не знаю как дорогущая резинка ,но амтелы и матадоры мучал ужастно и один сезон без потерь держали на ура!
попрошу заметить что на карьер ездил не меньше одного раза в неделю! и там повороты на ручнике проходил!
а вот гиславеды 2ух годовалые после дедушки засохли и после нескольких кругов на карьере ушли в нибытие Smile
я так понимаю главное состав резины и её срок годности как у сметаны :cool:



Где карьер, на который ездил? Тоже хочу съездить, как замерзнет все хорошо.
Siers.
gli-ok писал(а):

Где карьер, на который ездил? Тоже хочу съездить, как замерзнет все хорошо.


Блин.... а в Москве то-кого нет.... погонять негде.. боком в повороты заходить негде 8-)
Вот помнится на ниве на даче Smile Гыыы... вот были времена... на пригорках в полёт отправлял авто... 1500км.. в полёте :-D В поле была до меня дорога.. после меня и маленького дождика... легче было проехать по полю.. чем по этой дороге.. разбил в хлам... дорогу.. 8-) Авто цело.. нива вообще оч крепкая... 99 года.. а бегает на ура и сейчас...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы