Andrey A. Smolyakov писал(а):а новую рекомендуется обкатывать что бы шипы сели 500км со скоростью не более 80 без буксов и юзов.
А мне кажется это отмазка производителей, чтобы потом претензий не было. Тпа если шипы вылетели - сам виноват, не обкатал. 500 км зимой - это приличное расстояние, в маленьких городах может месяц надо ездить. И что, за месяц (учитывая что новую резину ставят вначале гололедного сезона) не будет повода резко затормозить или забуксовать, в горку например? Или обкатывать ночью когде никого нет а днем на старой ездить?
Смешно кокда некомпетентные люди иногда такоя говорят
Да все покрышки нужно обкатать в щадящящем режиме первые 200-400 км, хоть то летние всесезонные и или зимние, а к шипованой особое внимание.
Посмотрите мировые соревноваяния автомобильных гонок и грузовиков. Перед стартом резину обкатывают и прогревают чтоб она работала на все 100%. А хорошая шипованая (дешёвой по определению быть не может] при правильной эксплуатации служит годами. Проверено не одним человеком.
P.S. Фины ездят только на шипахSiers. писал(а):BlackStar
А какая резина...???
у меня НОКИА хапилайд 4
А может Nokian Hakkapeliita 4
Уже тогда Фины гоняли на зимних покрышках фото
Цитата:Легенда Hakkapeliitta родилась в 1936 году
В начале ХХ века росли масштабы транспортного сообщения, и в 1925 году компания Suomen Gummitehdas приняла решение приступить к выпуску велосипедных шин, а через шесть лет ? к производству автомобильных шин. Тогда в Финляндии было арегистрировано 30 843 транспортных средств. Запуск производства был неуверенным, хотя ещё до ?зимней войны? 1939 года техника изготовления и качество шин были существенно усовершенствованы. После этапа испытаний в 1933 году стали выпускать шины, за день изготавливали 100 автомобильных покрышек. Когда в 1942 год было принято решение о строительстве нового завода, поставили цель выпускать тысячу шин в день.
Разумеется, военные годы внесли свои коррективы и в строительство завода, и в освоение мощностей. Новый завод запустили только в 1946 году.
Почти до конца 1960-х годов на шинах завода ездили только финские водители, а потом опять стали вывозить продукцию за рубеж. Сначала шины продавали, главным образом, в Северных странах.
Легендарные шины Hakkapeliitta появились на рынке в 1936 году, а зарубежную славу они завоевали в 1970-е годы, когда распространились шипованные зимние шины.
На начальном этапе производство шин совершенствовалось аршинными шагами, количество готовой продукции росло год от года. В наши дни Nokian Tyres изготавливает только на своём заводе в городе Нокиа свыше 18 тысяч шин для легковых автомобилей в день. Компания уделяет особое внимание проектированию продукции для северных условий, будь то зимние или летние шины, ?обувь? для лесных машин или другие специальные изделия.
Источник: Резина.
История финской резино-технической продукции.
Под ред. Ритвы Пало-оя и Леены
Виллберг. Издания музеев Тампере, 42. Тампере 1998
gli-ok писал(а):OFF писал(а):вы чё?
я блин покупая резину ставлю её чтоб ездить и на кольцевой новая получила сразу 160км в час и потом на карьер! бывало и на асфальте припорашённом с ручником задом доворачивал на площадках.
не знаю как дорогущая резинка ,но амтелы и матадоры мучал ужастно и один сезон без потерь держали на ура!
попрошу заметить что на карьер ездил не меньше одного раза в неделю! и там повороты на ручнике проходил!
а вот гиславеды 2ух годовалые после дедушки засохли и после нескольких кругов на карьере ушли в нибытие
я так понимаю главное состав резины и её срок годности как у сметаны :cool:
Где карьер, на который ездил? Тоже хочу съездить, как замерзнет все хорошо.
шуваловский карьер.pitwall_RUS писал(а):что за бред вы тут несете?
Извини, друг, но бред несешь ты. А грамотные люди тут истину глаголят. Если ты нарисуешь на бумаге шип (если ты его видел хоть раз) и нарисуешь посадочную лунку под него, то поймешь, для чего нужна "обкатка".
Хоть журналы авторитетные почитайте, что они перед тестами зимней резины делают, и для чего.. Раз уж тут не верите. Я вообще крайне удивлен, что эта тема про обкатку для некоторых явилась новостью.. прописные же истины! Специально для вас цитирую наш же FAQ, из раздела по шинам:
как правильно обкатать новые шипованные шины?
первые 300-500 км избегать резких разгонов/торможений/поворотов/буксовок, т.е. сильных нагрузок в пятне контакта.
зачем обкатывать шины с шипами?
чтобы шипы притерлись и не разорвали посадочные места, т.к. на новых шинах они просто впрессованы на свои места, но не сидят плотно. в результате они могут вылететь, если сразу дать большую нагрузку.
кроме того, аккуратная медленная езда подготовит вас ко "дню жестянщика" - первому снегу и когда потребуется ездить медленно, вы не будете себя "ломать".