Страница 1 из 2
BELARUS
Доброго времени суток!
Случился сегодня следующий трабл:
Собрался ехать домой после работы. Сел в машинку (1500 карбюратор), завел, прогреваю... Все прогрелась... Поехал...
Проехав буквально метров 400-500 машинка глохнет! Confused
Заводится только при вытянутом подсосе, и как только его обратно вдавливаешь, то машинка глохнет... При этом, когда подсос вытянут обороты плавают от 2500 до 1000... Вот так с вытянутым подсосом и подергиваниях доехал до дома... Confused
Подскажите - где копать в чем может быть проблема?
блок ЭПХХ? Коммутатор? ЭМК? или еще чего?
tamagochi
BELARUS
tamagochi писал(а):

ЭМК


так однозначно?

в принципе я буквально летом заменил блок управления ЭПХХ на новый, а то в старом перемычка стояла, подающая напрямую на ЭМК +12В
Seryoga
Или ЭМК или блок ЭПХХ
BELARUS
ну вот завтра и буду посмотреть... методом исключений...
Tony
А других вариантов-то нет. Надо с собой возить либо заглушку, либо ЭМК с откушенным пластиковым наконечником, чтобы можно было временно вкрутить и нормально доехать если что.
KomaP
А как же винт качества? Лично у меня было так, пока не покрутил этот винт у меня был расколбас от 500 до 1000 обмин на ХХ.
BELARUS
Всем привет!
Сегодня продолжение истории...
Так как вчера заниматься не стал (ну поздно, темно и т.д.)
С утра думаю: "заведусь - не заведусь... Общественным транспортом добираться или соседом..."
Сел в машинку - завелась без проблем!... Shocked И всю дорогу ехал тоже без проблем...
Вот и не знаю...
Мысль такая - купить ЭМК и м.б. блок ЭПХХ и возить с собой до следующего раза...
El Dron
Tony писал(а):

А других вариантов-то нет


Ну как нет. А ну какое-нить г@$но попало в канал ХХ или жиклер ЭМК?
BELARUS писал(а):

Мысль такая - купить ЭМК и м.б. блок ЭПХХ и возить с собой до следующего раза...


Толковая мысль, и еще аэрозоль для чистки карба.
Ksandr
было также
симптомы точь в точь, и на утро так же завелась без проблем
ни чего не менял, уже погода езжу, все ок, проблема не повторялась
так что ХЗ, мистика...
CyberTIM
Ну и слава Богу. А заглушку все-таки про запас сделай.
BELARUS
CyberTIM писал(а):

Ну и слава Богу. А заглушку все-таки про запас сделай.


Что за заглушку имеешь ввиду?
El Dron
BELARUS писал(а):

Что за заглушку имеешь ввиду?


Tony писал(а):

ЭМК с откушенным пластиковым наконечником


Тока подключать питание к нему не надо.
BELARUS
А без питания он все время открыт клапан?
По-моему наоборот... когда постоянно питание подано, то клапан и открыт...
idd
канал ХХ забился, вот и все имхо...

офф.. название темы зачетное... из камеди клаб прям... Smile
El Dron
BELARUS писал(а):

А без питания он все время открыт клапан?
По-моему наоборот... когда постоянно питание подано, то клапан и открыт...


Он вобще не работает. Но т.к. игла отломана бенз будет идти по ХХ все время. Но это канеш вариант не очень- ЭМК не будет перекрываться на больших оборотах, и при глушении- возможен небольшой "дизелинг".
BELARUS
idd писал(а):

канал ХХ забился, вот и все имхо...

офф.. название темы зачетное... из камеди клаб прям... Smile


А как ещё народ завлечь... Laughing
Monk-SPb
idd писал(а):

канал ХХ забился, вот и все имхо...


Угу, или жиклер ЭМК.
Я тут какого-то говна в бак залил (на приличной заправке, кстати), так три дня подряд жиклер чистил, причем продуть недостаточно было... брал проволочку, и вперед.
BELARUS
А мне кажется, что электроника...
Ведь при вытянутом подсосе обороты плавали от 2500 до 1000...
из-за засорения вряд-ли так было бы...
Ибн Хотаб
Чтобы исключить засор жиклера ЭМК выкрити его на 1,5-2 оборота, прогазуй хорошенько, закрути обратно. Если был засор, то соринка пролетит и ХХ восстановится.
BELARUS
Ибн Хотаб писал(а):

Чтобы исключить засор жиклера ЭМК выкрити его на 1,5-2 оборота, прогазуй хорошенько, закрути обратно. Если был засор, то соринка пролетит и ХХ восстановится.


Так сегодня вообще ничего подозрительного замечено не было... будто и не было ничего
stealth3000
посмотри еще поплавки у себя в карбе - не заедают ли
Ибн Хотаб
BELARUS писал(а):

Ибн Хотаб писал(а):

Чтобы исключить засор жиклера ЭМК выкрити его на 1,5-2 оборота, прогазуй хорошенько, закрути обратно. Если был засор, то соринка пролетит и ХХ восстановится.


Так сегодня вообще ничего подозрительного замечено не было... будто и не было ничего


У меня также было на старой машине. Соринка плавающая. Пока мне не подсказали, что сделать, так и ездил: день едет, день нет.
Попробуй, много бенза не сожжешь. Как минимум, одну из причин исключишь, а максимум - вообще забудешь, что что-то было.
BELARUS
Ну что-то да буду делать... смотреть...
В любом случае всем откликнувшимся спасибо за советы...
Каждый имеет право на существование...
Хелпер
А не игла в карбе зависла? И заглох и не заведешь пока не постучишь, надо посмотреть из клювов ускорительного насоса бенз идет? Нет? Игла висит. Вот когда опять случится опять- смотри в карб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы