sevaru писал(а):[Fred]
ИМХО многа. Норма - 0,02...0,04А, максимум - 0,05А.
+1.Vlad B писал(а):JUSTSEE писал(а):вот мой неизвестный аккум, хз.. кальциевый или какой
Всё понятно, ежели высаживали его в ноль, то можно нести сдавать в приём старых аккумуляторов.
Почему же так категорично?
У меня тоже такой, четвертый год уже. И высаживали его "в ноль" не один и даже не два раза. Пока вроде нормально работает.JUSTSEE писал(а):Все таки что делать мне с моим аккумом, померял снова напругу, после катания днем, вечером померял напрямую напряжание 12,7В после суток стоянки замеры показали 12,3
Раз крутит нормально, катайтесь себе на здоровье. Морозами проверите, когда начнутся, тогда и решите что делать Gloom писал(а):lenkom42
в ноль это да какой напруги и плотности?
Не мерил, но лампочки на панели приборов не горели, замки дверей не открывались. Один раз, оставил машину на гарантийный ремонт в сервисе, так ремонтники забыли лампу в салоне погасить. Обнаружили когда пришел забирать через неделю Так он первые полчаса даже заряд не брал. Вот такой вот цикл разрядки-зарядки. Еще хотели с меня за зарядку денежку взять. sevaru писал(а):[Fred]
ИМХО многа. Норма - 0,02...0,04А, максимум - 0,05А.
хз. у меня сигналка с датчиком удара и ультразвуковым датчиком + мафон панельку не вытаскиваю. у друга по потребителям так же, но ток меняестся с частотой 2 сек от 0,06 до 0,12А (видимо из-за сигналки)