Страница 2 из 4
JUSTSEE
с 9 утра машина на работе, в 18:00 померял напругу 12,45в

тык ключом, прокрутила 3-4сек и завелась... со второго раза,,,

Последний раз редактировалось: JUSTSEE (09 Ноября 2007 20:11), всего редактировалось 1 раз
[Fred]
ortodox, ты в курсе, что акб подорожали раза в 2? как ни крути, а 100 баков - это деньги по любым меркам.
Vlad B
[Fred] писал(а):

ortodox, ты в курсе, что акб подорожали раза в 2? как ни крути, а 100 баков - это деньги по любым меркам.



Да ладно тебе, где это подоражали? Как стоила приличная кальциевая АКБ 1000-1500руб за 60-70Ач, так и стоит сейчас.
Ну можно конечно пойти, головой долбануться ап лёд и прикупить что-нить фирменное аля БОШ или Варта за 5000руб, но нафиг оно надо?
Gloom
Vlad B писал(а):

Да ладно тебе, где это подоражали? Как стоила приличная кальциевая АКБ 1000-1500руб за 60-


ой-ой не надо.. тюмень не кальциевая 62Ач стоит 1900.
avv_104
ortodox писал(а):

ИМХО все эти шаманства с оживлением АКБ потихоньку уходят в прошлое. Нынешний уровень доходов позволяет раз в 2-3 года любому владельцу матрехи заменить АКБ на новый и не переживать , что в мороз машинка может не завестись.
Вот следить чтоб аккум был постоянно заряжен -это поможет продлить его жизнь раза в два.



У каждого разные доходы - мне лично не проблема менять АКБ.
Но, зачем менять АКБ, который стоит 50-80 уе , если его можно оживить за 5-10 уе?
И поверь мне - старый прослужит не меньше, чем новый.
Vlad B
Gloom писал(а):

ой-ой не надо.. тюмень не кальциевая 62Ач стоит 1900.



Чушь какая-то... http://www.katod.ru/ware.htm/c5/
Vlad B
Ну понятно, велкам на сезонное барыжничество, еще в сентябре цены были на своих местах...
[Fred]
смотрим новости, читаем журналы: мировые цены на свинец взлетели. это не сезонное.
Gloom
[Fred]
+1
Раньше старые акумы брали по 50рублей, сейчас 130...
Vlad B
Gloom писал(а):

Раньше старые акумы брали по 50рублей, сейчас 130...



Тонна свинца стоит 4000$ в аккуме под 10 кило, т.е. 40$ стоит старая АКБ, ну минус там на навороты в составе пластин, ну 20$, ну никак не 130руб...

Надо бизнес делать срочно...
Gloom
Vlad B
гыы так ты собери тонну и продашь ее очистив от пластика и шняги за 4000 все это тебе обойдется тоже не дешево...
Вот скупщики и покупают 55-60А за 130...
Vlad B
Gloom писал(а):

гыы так ты собери тонну и продашь ее очистив от пластика и шняги за 4000 все это тебе обойдется тоже не дешево...

Вот скупщики и покупают 55-60А за 130...



Блин, ты чо, никогда в детстве аккумуляторы не дербанил? Там ваще делать нефиг, кислоту сливаешь, крышку снимаешь и достаешь пакет электродов, далее это всё в "сковородку" и в костер... Через 10 минут сливаешь свинец куда надо...
Gloom
Vlad B
во во.... кислоту надо по закону нормально утилизировать.
+учитываем стоимость дров для печки выжига свинца... Smile и т.д. скока набежит за тонну то?
Vlad B
Gloom писал(а):

во во.... кислоту надо по закону нормально утилизировать.

+учитываем стоимость дров для печки выжига свинца... и т.д. скока набежит за тонну то?



Кислоту можно даже продать...

Стоимость дров? Да копейки,т.к. в промышленном масштабе юзают доменку или газовые печи, там ваще халява, ежели тонну херачишь...

Ну ты сам подумай, барыги принимают по 130руб, значит дальше это идет минимум в 3 раза дороже...
ortodox
avv_104 писал(а):

ortodox писал(а):

ИМХО все эти шаманства с оживлением АКБ потихоньку уходят в прошлое. Нынешний уровень доходов позволяет раз в 2-3 года любому владельцу матрехи заменить АКБ на новый и не переживать , что в мороз машинка может не завестись.
Вот следить чтоб аккум был постоянно заряжен -это поможет продлить его жизнь раза в два.



У каждого разные доходы - мне лично не проблема менять АКБ.
Но, зачем менять АКБ, который стоит 50-80 уе , если его можно оживить за 5-10 уе?
И поверь мне - старый прослужит не меньше, чем новый.


Знаю , занимался этим в свое время 8-) .
Очень важно свежеприобретенный аккум отформовать , т.е. сделать ему пару циклов заряд-разряд. И в дальнейшем не допускать глубоких разрядов на длительное время. Одно это , при условии что машинка заводится легко , гарантирует срок службы аккума 4-5 лет.
JUSTSEE
Все таки что делать мне с моим аккумом, померял снова напругу, после катания днем, вечером померял напрямую напряжание 12,7В после суток стоянки замеры показали 12,3
Gloom
JUSTSEE
проверить плотность...подзарядить...
ortodox
JUSTSEE писал(а):

Все таки что делать мне с моим аккумом, померял снова напругу, после катания днем, вечером померял напрямую напряжание 12,7В после суток стоянки замеры показали 12,3


Дык я ж писал уже 8-) .
Сначала проверить ток утечки. Если в норме , то
Цитата:

Для проверки зарядить током 5 А в течении 10 часов, снять с зарядки и через 10 часов замерить напругу.
Если меньше 12,6 В - аккум в помойку

BlackStar
Вечер добрый!
В тему:мой новый аккум Topla 60Aч после поездки в 10 км по БК выдает 13В.Через часов 10 утром по БК -12В.Не может же сигналка так просаживать аккум?
Мне нести сдавать его в магазин?

PS Почему я на новом не дешевом аккуме необслуживаемом должен заморачиваться контролем плотности?(to Gloom)
Вопрос:при скольких вольтах аккум не может прокрутить стартер?(если я неделю,допустим,не буду заводить машину-мой новый "замечательный" аккум сдохнет? Surprised
ortodox
BlackStar
заряди аккум зарядником и проверь ток утечки.
BlackStar
И так этот УРОДА-аккумулятор новый ведет себя после полного цикла зарядки и в отсутствие морозов.(((((((((((((((((((((((((((((((
BlackStar
to ortodox
Заряжал током в 3А полным циклом-зарядился за 10 часов где-то.
Обидно очень.
Даже старый просаживается за ночь меньше-с 12,6в до 12,2В(а он на 55 Ач и посажен был раза 2 в ноль.)
fox_74
У мну вот какой пробле... что посоветуете?
аккум конечно не новый, четвертый год. Зарядил я его (у меня зарядник - автомат, начинает с 4,5 А, и постепенно снижает ток до 1,5 А потом мигает, что все - зарядил) напругу померил 13,5 вольт вроде было. Но! плотность была не 1,27, а кажись 1,24. Простоял дома недели две, щас мерию вольтметром, кажет 12,5 вольт.
Что с ним сделать? Может зарядить снова, да попробовать электролит поменять на магазинный с плотностью 1,27?
BlackStar
to Gloom:
1)"4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для необслуживаемых аккумуляторов и по плотности электролита для мало обслуживаемых аккумуляторов"
- у необслуживаемой плотность измерять не имеет смысла.

2)"Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С."
При проверке в магазе мой аккум выдавал 12,7В-то есть он в поряде и в норме,я напрасно мучу воду и беспокою форумчан?Smile
Vlad B
BlackStar писал(а):

to ortodox
Заряжал током в 3А полным циклом-зарядился за 10 часов где-то.
Обидно очень.
Даже старый просаживается за ночь меньше-с 12,6в до 12,2В(а он на 55 Ач и посажен был раза 2 в ноль.)



Дата изготовления на "новом" аккуме какая стоит? на ребрах должна быть выпаяна или штрихкод.

У тебя явно утечка тока, на мафон, сигналку, залипшие клавиши стеклоподъемников или подогрева жопы, короче ищи трабл, а то и этот аккум убъешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы