НЕСТЕР писал(а):У меня вот вопрос? Зачем они вообще нужны? И можно ли без этих колец? Под такими нагрузками всеровно же граната не на них держится? Стойка-шаровоя-рычаг-гайка.
а Ваша подпись не будет ответом? DIMA_89 писал(а):Дело в том что при раскачивании авто внутрунний шрус перемещается,если не ставить стопор,то может выскочит вал оз шруса.посмотри внимательно и покачай машину.
НЕСТЕР наверное спрашивал про внешний?leon112 писал(а):Если с внутренней гранатой проблем нет, то можно не вынимая ее из коробки (не сливая масло) снять вал с внутренней обоймой внутреннего ШРУСа и делать в тисках с внешней гранатой всё что необходимо.
Для этого делаем соосно пометки маркером на валу и внешнем корпусе внутр ШРУСа. Снимаем большой хомут и заворачиваем, можно просто сдвинуть, пыльник. Вынимаем большое стопорное кольцо и аккуратно вытаскиваем вал с внутренней обоймой, шариками и сепаратором.
Чтобы шарики не выпали оборачиваем пищевой пленкой сепаратор.
Все привод у вас в руках.
Когда у меня небыло этого съемника, я именно так и делал DIMA_89 писал(а):Для начала нодо отметить положение шруса - сеперетора и наружной части,а на установленном и при том всем в смазке,согласитесь это неочень удобно
Я и написал, что пометить маркером!!! Когда пыльник еще не снят. Т.е. по сухому. Внутренняя обойма же не снимается, поэтому метится вал и корпус внутр.ШРУСа.
zmey999 писал(а):ты подрезал?
Нет, я фото здесь приводил, как у меня сделано. Где-то в начале темы.
Поэтому у меня еще дополнительно к металлическим пластиковые стоят.
Чтобы под них не забивалась грязь и лишних изломов не было.НЕСТЕР писал(а): У меня вот вопрос? Зачем они вообще нужны? И можно ли без этих колец? Под такими нагрузками всеровно же граната не на них держится? Стойка-шаровоя-рычаг-гайка.
Нужны и при съеме шрусов обязательно менять на новые. Я не поменял и у меня внешняя вылетела (вылезла из привода) lluchsergey писал(а):ниразу кольца не менял специально.
Если эти полукольца целые, то родные (заводские) лучше оставить.DIMA_89 писал(а):Стопорные кольца наверное?
Стопорные конечно. Потому что это не целое кольцо, но и не половина тоже.
DIMA_89 писал(а):на наружной поломалось,а на внутренней оно в паз село и все не стопорило ниче,вот и поменял.
это скорее всего "незаводские" и были.
Я уже около 20, наверно, этих ШРУСов перебрал на разных машинах. Проблем не испытывал со стопорными кольцами.