max_chel писал(а): Если печку выключить, даже при езде 80-90 км/ч температура подымается до 88..90 гр.
А если опять вкл. падает?
Если падает то термос на замену, попробуй аккуратно постучать, может за лето привык работать по большому кругу, а теперь немного не до конца закрывается.Рена писал(а):Я имею в виду когда опять включаешь что с темпой?
При включении снова печки температура с 88 снижается до градусов до 84...
При выключении вентилятора - медленно - но подымается!
З.Ы. Но если это термос - то нижний шланг радиатора должен греться же! как и сам радиатор. А они холодные! Или если чуть чуть пропускает - рукой не почувствуешь?Neitrino писал(а):
...не понял почему должна стоять на месте если печку включаешь, печка довольно эффективна для охлаждения двигателя, ездил на шевениве при неисправном термостате (точне без него) 3 скорости вентиля хватало чтобы не перегреть машиниу летом.
На то он и термос, чтобы температуру ровно держать. Как только темп.ОЖ начинает падать - термос прикрывается и поднимает ее до 90 гр. Тепла, выделяемого движком с тройным запасом хватит, чтобы компенсировать печку на любой скорости обдува!
Резюме: если стрелка стоит не ровно на 90 - начинаем копать с термоса...Neitrino писал(а):да вы что товарищи вам же говорят радиатор холодный, и мне кажеться вполне реальным что зимой радиатор печки вполне може очень хорошо энергию забирать.
Эта маленькая штучка (радиатор печки) по определению не могет поглотить всю температуру выделяемую двиглом.
Цитата:
фишка в том что термос зимой совсем чуток открывается чуть откроется температура резко на градуса 2 падает потом как круг ОЖ пройдет закроется и так далее...
термосу по барабану лето или зима. Он работает постоянно и не дискретно, как ты тут пишешь: открылся/закрылся, а понемногу туда-сюда вокруг определенного положения, в зависимости от текущей т. двигла.
Еще раз: при исправной системе охлаждения температура должна быть ровно 90 (исключения длительные пробки), при любой темп. окружающего воздуха....Neitrino писал(а):да не может этого быть, тогда бы печка не спасала бы при сломанном термосе!!!
т.е. ты утверждаешь, что радиатора печки достаточно для охлаждения двигателя? Ошибаешься. Сравни хотя бы размеры радиаторов! Или по-твоему основной существует для красоты? С чего ты взял, что описанном выше случае основной радиатор не работал совсем? Термос мог подклинить в одном из промежуточных положений (достаточно распространенное явление), а печка была всего лишь дополнением к основному.
Цитата:...а про 90 извините но темп открытия 87, занчит у движка вполне не 90 может быть, еще например если с горки ехать то вообще меньшне, про дискретно я загнул но все равно он реагирует не мгновенно.
с горки, в горку...зима...лето...не имеет никакого значения! Каждый, кто хоть раз ездил на авто с полностью исправной системой охлаждения знает, что температура должна стоят ровно! Ну будет дольше прогреваться зимой, ну чаще включаться карлсон летом в пробках...в остальных случаях она неизменна. Если температура здорово гуляет - значит надо искать причину, а не тешить себя мыслями, что так должно быть. Порой доходит до абсурда: на каждый вопрос о частом включении карлсона летом, народ отвечает: забей, так и должно быть "потому что у меня тоже так. Есть карлсон - он все решает", а начинают хвататься за голову только тогда, когда даже постоянно включенный вентилятор не в силах предотвратить закипания.
Конечно небольшие колебания температуры (в пределах пары градусов) допустимы (например при включении той же печки), но достаточно быстро она должна восстановиться. Если этого не происходит - что то не так. Это не значит, что из-за пары градусов нужно лихорадочно перебирать всю систему охлаждения, но взять на заметку стоит.
Все имхо.max_chel писал(а):Добрый день!
У нас тута слегонца похолодало и когда на работу едешь и обратно -10 -15. Заметил интересную особенность. При включенной печке температура дв-ля (по БК) не подымается выше 75..80 градусов. Если печку выключить, даже при езде 80-90 км/ч температура подымается до 88..90 гр. Проверял термостат - вроде нижний шланг и радиатор холодные..
Дык и если бы термостат пропускал, то при выключенной печке температура бы не подымалась. Или я не прав?
з.ы. Тосол летом поменял.
Подскажите, что делать? Менять термостат? а если дело не в нем?
Забить? Но вроде прошлой зимой такого не было! да и не нормально это.. на не прогретом двигателе ездить!
Заранее спасибо!
На сколько я помню,обычно при закипании летом,нужно обязательно вкл.печку(в красную зону) и вентилятор печки.Это ведь не спроста???Значит при вкл.печке двиг.немного охлаждается.
Кто нить ставил себе такой термостат? Если да, прошу ответить действительно ли такой эффект, какой нам по ссылке тут говорят?
И вообще реально ли найти такой термостат в продаже? Вроде бы на Ш-нивы такой идет, только на 83-е двигателя говорят нихрена не подходятproshka
proshka писал(а):я вот думаю, а если выводить в бачек расщирительный а не в термостат, че будет?
Тогда перестанет работать печка при малом круге. До тех пор пока не откроется термостат.
Neitrino писал(а):бы печка не спасала бы при сломанном термосе!!!
А она и не спасает. У тебя видимо никада не клинило термостат в полность закрытом положении. Температура от 90 до красной зоны доходит секунд за 20! Никакая печка не спасёт.