Gaz31
На форуме 18 лет
Сообщения: 33
Купил новый отпитель в сборе 2114, поставил, поставил евро панель. Щас когда включаешь печку из центральных сопел дует теплый воздух, а из боковых холодный
кран открыт. куда копать ? неужеле все снимать ?
пасибо.
LoneWolf [BadBoy]
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Авто: пешеход
Довольно актуально! У меня на 14й с самого начала так было, пока кран на горячо полностью не поставишь обдув стекла и боковые сопла или холодные или чуть теплые!!! Но по центру или в ноги жарит дай Боже! Полностью включаешь - отовсюду горячий идет!
Что это? Особенность конструкции? или разбирать и смотреть надо?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
похоже что-то с заслонками
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
стандартный дибилизм отопителя, не согласованная работа основной заслонки и крана отопителя. Можно попробовать согласовать, я лично забил на это и просто зафиксировалзаслонку в положение закрыто, а ручкой регулирую только положение краника. 8-) А вообще перед зимой таких тем было валом....поройте в поиске.. :cool:
Impylse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
никто не решил именно эту проблему?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
а чего решать-то...
проблема конструктивная, посмотри схему отопителя с нижнем расположением заслонки и с верхним и поймешь...в старом длина ходов холодного потока и горячего до камеры распределения практически одинаковы, соответственно сопротивление потоку практически одинаковое, а в новом холодный тракт намного короче, поэтому и получается холодному воздуху гораздо легче дуть вверх и в бока, а горячему в ноги и в центр, т.е. получается что горячий поток сделав петлю правтически не доходит до боковых и верхних сопел.... 8-) пути выхода два. О первом я уже черканул выше. Второй согласовывать работу крана и заслонки изменяя длину тросов....вообщем методом тыка, это уже как кому нравиться.... 8-)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Budy
Нужно наоборот, открыть кран на всю а горячо-холодно регулировать заслонкой радиатор-улица. Кароче отцепить от крана трос и открыть его.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
-=Worm=- делал, на моем отопителе не прокатило....
ногам постоянно жарко...не понравилось, поэтому пошел по пути классики. Сейчас имею практически одинаковой температуры поток кроме центральных сопел (а они всеравно всегда закрыты..) - в них горячее..
но зато если их открыть, то полные тропики в лютый мороз обеспечены... :cool:
Impylse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Budy ну я пробовал скидывать тросик с заслонки, и шел по пути классики, из центра жарит, в ноги тоже, из левого чуть теплый, а из парвого парктически уличный, ну может совсем малость подогретый.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Budy писал(а):ногам постоянно жарко...
Значит проблема в других заслонках ноги-верх.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
-=Worm=- По моему просто в конструкции.....
старый восьмерошный от низкой пенели ведь замечательный был...с 86 по 04 пока у меня машинка была, темы отопителя никогда не возникало... 8-) все дуло и все равномерно....
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Не в конструкции, а в регулировке заслонок, это обсуждали миллион раз, советую прочитать километровую тему с названием замерзаю! А конструкция как была 84-го года так и осталась, разница в накладке низкой высокой и типа евро
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
-=Worm=- писал(а):А конструкция как была 84-го года так и осталась, разница в накладке низкой высокой и типа евро Smile
Не согласен. Приоткрывая общую заслонку, из-за особенности конструкции, в НП поток холодного воздуха больше попадает в ноги, а в ВП вверх. А насчёт того что спомощью заслонки "в ногивверх" можно добиться подходящей работы печки я согласен.
Atom8
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Еще и еще раз повторяю:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162261&postdays=0&postorder=asc&start=15
Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды и регулировать тросики-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Atom8, согласен с тобой, я сам три зимы так отъездил. Но тут есть один маленький недостаток - инерционность печки: при открытии/закрытии краника радиатор не сразу нагревается/остывает, поэтому не сразу получается найти нужное положение ручки тросика.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы