Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Вот часто угонять у нас стали машинки, видимо сезон...
Как вариант защиты думаю активировать штатный иммо марки АПС-4, но в ушах стоит предупреждение мастера "Инком-авто" - "лучше не активировать, может на контроллер повлиять".
Что он имел ввиду?
Чего мне опасаться?
Стоит ли активировать?
Поделитесь, кому приходилось сталкиваться.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Ух сейчас понесется. Взводи и спи спокойно.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Tank
да пока не несётся...
Mad Vaz
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
активировать только активировать
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Tank писал(а):Ух сейчас понесется. Взводи и спи спокойно.
:neutral: Ща будет!
Aндрей
Если хочешь без видимых причин где нибудь застрять - активируй.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
DNKDNK
Вот этой-то хрени: без видимых причин где-то застрять, я и боюсь!
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
Значит так,понеслось!!!
1. Тема мегабаян;
2. Хотите активируйте,хотите нет;
3. Глюки маловероятны,но не исключены;
4. Глюки бывают даже при наличии не активированного штатного иммо;
5. АПС-4 поможет только если время у угонщика сильно ограничено! Если иммо активирован,то угонщик просто приносит свой чистый ЭБУ,и меняет его максимум за 5-10 минут,и двигатель запускается!
LinX
На форуме 18 лет
Сообщения: 384
Откуда: Москва, ВДНХ
Авто: 21140, Я7.2, ULT HL52 - начинаю продавать
за 2,5 года эксплуатации - ни разу не было никаких проблем с иммобилайзером!
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Karzhimant писал(а):за 5-10 минут
ищё 5 копеек
Если бы 5 минут, то я бы активировал давно. А так - 5-15 секунд - отломать панель, переткнуть коннектор.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
У меня взведен. Недавно аккумулятор до полного разряда, проблем не обнаружил. Но все же его взведи, 2-3 мин к препятсвованию угону, хороший показатель, чем ничего.
Dro1D
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
Задавал такой же вопрос примерно год назад в ветке по ЭСУД.
Не понеслось там ничего, давно уже все выяснили что иммо глюканутые были только на машинах до 2001 г.в.
Поэтому активировал, от пионеров защита нормальная, то есть не полезут втупую и не коротнут пару проводов.
А кому надо будет угнать тому и иммо пофиг и гарант взломают и сигналка не пикнет.
А вот эти
Цитата:Если хочешь без видимых причин где нибудь застрять - активируй.
цитаты давно бы пора оставить, они из разряда 90-х годов когда народ отказывался брать ино у которой стоит инжектор, типа "а если что то тогда что" щас только на инжектор и моляться, и после него на карб хрен кого выгонишь.
Так что иммо всё нормально пашет. Единственные рекомендации это в режиме чтения ключа клему стараться не скидывать с аккамулятора, но это опять же "бабка сказала" я за год скидывал несколько раз клемму, но старался при этом чтобы иммо был в режиме охраны.
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Dro1D писал(а):цитаты давно бы пора оставить
спасибо за рекомендации.
а почему бы на заводе его не активировать?
или в салоне где покупал?
Операция то не сложная, только с ней почему то не связываются
Я короче гонку прекращаю, глупо
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Karzhimant писал(а):АПС-4 поможет только если время у угонщика сильно ограничено!
так можно сказать о любой противоугонной системе. Мол фигня, ломается за 1 минуту, профи откроет раз плюнуть и т.д. Во-первых не обязательно полезет профи, во-вторых время у угонщика полюбому ограничено. Одно устройство добавит минуту, второе две, вот глядишь и каких-то секутд уже не хватит. Так что если вопрос только в защите, то однозначно активировать. Надёжность... Все пугают, но что-то нет такого, чтобы прям все ставали из-за АПС.
Aндрей писал(а):предупреждение мастера "Инком-авто" - "лучше не активировать, может на контроллер повлиять".
К хренам таких мастеров. Может повлиять... И повлияет, что неудивительно, после активации контроллер будет код запрашивать.
ЛехаС
На форуме 16 лет
Сообщения: 294
Откуда: Казань - Наб.Челны
Авто: Ваз-21144 2007 год. Цвет Млечный путь
у меня сигналка с автопуском. А не накроется ли автопуск после взведения иммо?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
ЛехаС писал(а): А не накроется ли автопуск после взведения иммо?
Накроется. По этому поводу можно посмотреть
форум на чиптюнере. Там нужна регистрация, поэтому конкретной ссылки не даю. Поиском ищется.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
ЛехаС писал(а):у меня сигналка с автопуском. А не накроется ли автопуск после взведения иммо?
Накроется, надо будет обходчик ставить.
DNKDNK писал(а):а почему бы на заводе его не активировать?
или в салоне где покупал?
Операция то не сложная, только с ней почему то не связываются
Это тоже не раз обсуждалось. С нашим российским распиз***вом, дорого будет обходиться заводу. То ключи потеряют, то другой геморой. Поэтому дилеров обязали взводить его при продаже. Но они все время лечат покупателей.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
ЛехаС писал(а):у меня сигналка с автопуском. А не накроется ли автопуск после взведения иммо?
Накроется, медным тазом
ИМХО это единственная причина почему не стоит пользовоться иммобилизатором.
Пользуйтесь предпусковыми подогревателями, это правильнее.
ЗЫ: На Калины если предписание ВАЗа активировать иммо при продаже, и брать расписку в случае отказа.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
DidJ писал(а):так можно сказать о любой противоугонной системе. Мол фигня, ломается за 1 минуту, профи откроет раз плюнуть и т.д. Во-первых не обязательно полезет профи, во-вторых время у угонщика полюбому ограничено. Одно устройство добавит минуту, второе две, вот глядишь и каких-то секутд уже не хватит. Так что если вопрос только в защите, то однозначно активировать. Надёжность... Все пугают, но что-то нет такого, чтобы прям все ставали из-за АПС.
ИМХО АПС-4 в данном случаи самая слабая,так как место установки ЭБУ всем известно!?
Le)(a
На форуме 17 лет
Сообщения: 318
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Иммо нафиг не нужен, ни от чего он не спасает, гарант надежнее.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
DNKDNK писал(а):
...
Если хочешь без видимых причин где нибудь застрять - активируй.
Есть процедура обхода
Karzhimant писал(а):
...Если иммо активирован,то угонщик просто приносит свой чистый ЭБУ,и меняет его максимум за 5-10 минут,и двигатель запускается!
Надо бы уточнить: несколько ЭБУ, т.к. тазах они разные, и угонщик должен иметь при себе как минимум парочку разных! Для бОльшей защиты меняется парочка контактов в разъеме и хрен кто когда сможет такое авто угнать! Правда этот геммор достанется и следующему хозяину...если вдруг чего с контроллером...
З.Ы. Неплохо бы всем, пишущим ответы в данной ветке указывать, активизировано ли у них иммо! Вот тогда станет все понятно!
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
Serge! писал(а):Надо бы уточнить: несколько ЭБУ, т.к. тазах они разные, и угонщик должен иметь при себе как минимум парочку разных!
Это несложно вычислить по базам ГИБДД,а именно периуд в который выпущено авто с определённым ЭБУ + наводки сервисменов с СТО!
leha
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Serge! писал(а):Надо бы уточнить: несколько ЭБУ, т.к. тазах они разные, и угонщик должен иметь при себе как минимум парочку разных!
нех тут и думать сейчас все новые зубилы я7.2 или б797, что одно и тоже. всё что ниже не актуально угонять.
MNU
На форуме 16 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Dro1D писал(а):Задавал такой же вопрос примерно год назад в ветке по ЭСУД.
Не понеслось там ничего, давно уже все выяснили что иммо глюканутые были только на машинах до 2001 г.в.
Поэтому активировал, от пионеров защита нормальная, то есть не полезут втупую и не коротнут пару проводов.
А кому надо будет угнать тому и иммо пофиг и гарант взломают и сигналка не пикнет.
у мну как раз 01 год (середина), не активирован, чипов нет, стОит активировать или будет тупить?
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Кстати, правильно
Serge! говорит - люди, у вас-то имо активирован или как?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Aндрей писал(а): имо активирован или как?
Активирован,за 4,5 года ни одного глюка(ттт)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы