Тосол уходит, ага [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 16:55
Wladi
Цитата:

Я на своей девятке всегда две прокладки ставил. Так на всякий случай. Две есть две. Лучше соединение получается. Даже при "поведенной" головке, достигается герметичность.

так делают когда переходят на 80 бензин!степень сжатия падает же.

#27:  Автор: ERSHSAОткуда: КАЗАНЬ СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 19:19
если тосол уходит, а течи нет, значит трещина в цилиндре Sad
#28:  Автор: Serega_nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 19:53
2Madjahed привет земляк!))
По теме у меня тоже потихоньку уходит тосол, ставил вчера машину смотрю пар потихоньку идет справа сверху радиатора, там где шланги подходят..

#29:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:29
у меня как раз была проблема за ночь уходило гдето 2-3 см из бачка и лужа под движком слева в сервисе сразу сказали помпа. Я потерпел не стал менять ща уходит почему то меньше вообще почти не уходит , а уровень поднялся в бачке. Но ща ехал включил печку и начался перегрев!!! Выключил постоял заведенным опять остыл и поехал не вкл. печку. ХЗ завтра поеду менять помпу
#30:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:31
Serega_nv
Цитата:

2Madjahed привет земляк!))


здарова!
ладно если шланги не плотно сидят возможно и сам радиатор потек,только герметики ни какие не лей!!!

#31:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:33
backhand-boy писал(а):

у меня как раз была проблема за ночь уходило гдето 2-3 см из бачка и лужа под движком слева в сервисе сразу сказали помпа. Я потерпел не стал менять ща уходит почему то меньше вообще почти не уходит , а уровень поднялся в бачке. Но ща ехал включил печку и начался перегрев!!! Выключил постоял заведенным опять остыл и поехал не вкл. печку. ХЗ завтра поеду менять помпу


помпа находться справа а не слева!(если сидеть в салоне!)
чтото странно у тебя с печкой перегрев без нее нормально....наоборот должно быть!

#32:  Автор: AAT_81Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 15:09
ладно если шланги не плотно сидят возможно и сам радиатор потек,только герметики ни какие не лей!!![/quote]

Почему нельзя лить герметики? И что же делать радиатор менять?

#33:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 18:34
AAT_81 писал(а):

ладно если шланги не плотно сидят возможно и сам радиатор потек,только герметики ни какие не лей!!!



Почему нельзя лить герметики? И что же делать радиатор менять?[/quote]
да менять радиатор.Т.к дерьмо из которого состит герметик, может забить соты в радиаторе,если в большом то можешь начать кипеть, если в печке то тепла не видать.есть печальные случаи,когда заливаешль герметик забивает большой радиатор,ты меняешь его а в тачке холодно т.к забился радиатор печки,меняешь радиатор печки!Я про герметики которые заливают в систему охл.
типо вот таких

#34:  Автор: Serega_nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 18:42
Madjahed писал(а):

ладно если шланги не плотно сидят возможно и сам радиатор потек,только герметики ни какие не лей!!!


Не, такую фигню лить точно не буду.. Хотел подтянуть хомуты, но мать их так не могу даже подлезть туда к ним...

#35:  Автор: AAT_81Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 23:25
Madjahed писал(а):

AAT_81 писал(а):

ладно если шланги не плотно сидят возможно и сам радиатор потек,только герметики ни какие не лей!!!



Почему нельзя лить герметики? И что же делать радиатор менять?


да менять радиатор.[/quote]

Блин как то в мои планы это совсем не входило(((ну что же менять так менять




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU