Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Wladi
Цитата:Я на своей девятке всегда две прокладки ставил. Так на всякий случай. Две есть две. Лучше соединение получается. Даже при "поведенной" головке, достигается герметичность.
так делают когда переходят на 80 бензин!степень сжатия падает же.
ERSHSA
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Откуда: КАЗАНЬ
Авто: Калина универсал
если тосол уходит, а течи нет, значит трещина в цилиндре
Serega_nv
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Нижневартовск
Авто: vaz 21102
2Madjahed привет земляк!))
По теме у меня тоже потихоньку уходит тосол, ставил вчера машину смотрю пар потихоньку идет справа сверху радиатора, там где шланги подходят..
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
у меня как раз была проблема за ночь уходило гдето 2-3 см из бачка и лужа под движком слева в сервисе сразу сказали помпа. Я потерпел не стал менять ща уходит почему то меньше вообще почти не уходит , а уровень поднялся в бачке. Но ща ехал включил печку и начался перегрев!!! Выключил постоял заведенным опять остыл и поехал не вкл. печку. ХЗ завтра поеду менять помпу
Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Serega_nv
Цитата:2Madjahed привет земляк!))
здарова!
ладно если шланги не плотно сидят возможно и сам радиатор потек,только герметики ни какие не лей!!!
Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
backhand-boy писал(а):у меня как раз была проблема за ночь уходило гдето 2-3 см из бачка и лужа под движком слева в сервисе сразу сказали помпа. Я потерпел не стал менять ща уходит почему то меньше вообще почти не уходит , а уровень поднялся в бачке. Но ща ехал включил печку и начался перегрев!!! Выключил постоял заведенным опять остыл и поехал не вкл. печку. ХЗ завтра поеду менять помпу
помпа находться справа а не слева!(если сидеть в салоне!)
чтото странно у тебя с печкой перегрев без нее нормально....наоборот должно быть!
AAT_81
На форуме 16 лет
Сообщения: 62
Откуда: N.Novgorod
Авто: vaz 2115
ладно если шланги не плотно сидят возможно и сам радиатор потек,только герметики ни какие не лей!!![/quote]
Почему нельзя лить герметики? И что же делать радиатор менять?
Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
AAT_81 писал(а):ладно если шланги не плотно сидят возможно и сам радиатор потек,только герметики ни какие не лей!!!
Почему нельзя лить герметики? И что же делать радиатор менять?[/quote]
да менять радиатор.Т.к дерьмо из которого состит герметик, может забить соты в радиаторе,если в большом то можешь начать кипеть, если в печке то тепла не видать.есть печальные случаи,когда заливаешль герметик забивает большой радиатор,ты меняешь его а в тачке холодно т.к забился радиатор печки,меняешь радиатор печки!Я про герметики которые заливают в систему охл.
типо вот таких
Serega_nv
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Нижневартовск
Авто: vaz 21102
Madjahed писал(а):ладно если шланги не плотно сидят возможно и сам радиатор потек,только герметики ни какие не лей!!!
Не, такую фигню лить точно не буду.. Хотел подтянуть хомуты, но мать их так не могу даже подлезть туда к ним...
AAT_81
На форуме 16 лет
Сообщения: 62
Откуда: N.Novgorod
Авто: vaz 2115
Madjahed писал(а):AAT_81 писал(а):ладно если шланги не плотно сидят возможно и сам радиатор потек,только герметики ни какие не лей!!!
Почему нельзя лить герметики? И что же делать радиатор менять?
да менять радиатор.[/quote]
Блин как то в мои планы это совсем не входило(((ну что же менять так менять
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы