Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена сайлентблоков рычагов передней подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 15:20
Ответить с цитатой

решил до кучи и их поменять. где-то была тема по этому поводу, но я ее не нашел. кто делал, подскажите размеры втулок для выпрессовывания/запрессовывания сайлента из рычага.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 15:24
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
решил до кучи и их поменять. где-то была тема по этому поводу, но я ее не нашел. кто делал, подскажите размеры втулок для выпрессовывания/запрессовывания сайлента из рычага.


Дуй на сервис, это немерянный гемор...

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 15:33
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Shes110 писал(а):
решил до кучи и их поменять. где-то была тема по этому поводу, но я ее не нашел. кто делал, подскажите размеры втулок для выпрессовывания/запрессовывания сайлента из рычага.


Дуй на сервис, это немерянный гемор...


эххх... где ж найти такой сервис, за которым не придется переделывать?

"хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай все сам" (с)

делов там на самом деле часа по 3 на сторону, при замене шаровых, ромашек, сайлентов и рулевых. вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней. 8-)

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 15:33
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Shes110 писал(а):
решил до кучи и их поменять. где-то была тема по этому поводу, но я ее не нашел. кто делал, подскажите размеры втулок для выпрессовывания/запрессовывания сайлента из рычага.


Дуй на сервис, это немерянный гемор...


эххх... где ж найти такой сервис, за которым не придется переделывать?

"хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай все сам" (с)

делов там на самом деле часа по 3 на сторону, при замене шаровых, ромашек, сайлентов и рулевых. вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней. 8-)

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 15:56
Ответить с цитатой

Сервак глюкнул сообщенье не отправилось. Лень 2 раз писать. Суть - купи рычаги в сборе - это ГОРАЗДО меньше гимора и немного больше денег.
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 15:59
Ответить с цитатой

Shes110
померий диаметры и длину. Для выпрессовки по диаметру бортиков , длина .... втулка плюс мм 10. Для запрессовки диаметр " тела" , длина как у салента. Болт ... суммарная длина втулок плюс ширина рычага плюс мм10. При запрессовке .... мажеш чем-нибудь мыльным и тисками или болтом вдавливаеш салент во втулку .... центруеш на рычаге и впрессовываеш.

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 18:26
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
Сервак глюкнул сообщенье не отправилось. Лень 2 раз писать. Суть - купи рычаги в сборе - это ГОРАЗДО меньше гимора и немного больше денег.


есть такое дело, но не хочется нарваться на палево, деталь далеко не второстепенная. а вот сайленты отдельно у меня есть и точно такие же как на заводе ставят.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 18:28
Ответить с цитатой

Homer писал(а):
Shes110
померий диаметры и длину. Для выпрессовки по диаметру бортиков , длина .... втулка плюс мм 10. Для запрессовки диаметр " тела" , длина как у салента. Болт ... суммарная длина втулок плюс ширина рычага плюс мм10. При запрессовке .... мажеш чем-нибудь мыльным и тисками или болтом вдавливаеш салент во втулку .... центруеш на рычаге и впрессовываеш.


спасибо. :cool: втулки надо точить, в принципе, ИМХО, размер втулки для выпрессовки можно снять на новом сайленте, так?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 18:38
Ответить с цитатой

Цитата:
на новом сайленте, так?

Именно. Одна получится ( по внутреннему диаметру) меньше второй. При запрессовке ( используешь с меньшим диамеиром ) : сначала сайлент впрессовываешь во втулку, а потом в рычаг ( так проще - сайлент бочкой не расмпирает )

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 18:48
Ответить с цитатой

Homer писал(а):
Цитата:
на новом сайленте, так?

Именно. Одна получится ( по внутреннему диаметру) меньше второй. При запрессовке ( используешь с меньшим диамеиром ) : сначала сайлент впрессовываешь во втулку, а потом в рычаг ( так проще - сайлент бочкой не расмпирает )


понял, т.е. при этом втулка будет играть роль направляющей. думаю, если запрессовывать болтом, имеет смысл под шляпку болта подложить шайбу, чтобы не выдрать металлическую втулку, залитую в сайлентблок.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 18:55
Ответить с цитатой

Цитата:
имеет смысл под шляпку болта подложить шайбу, чтобы не выдрать металлическую втулку, залитую в сайлентблок.

конечно...
но большими тисками проще. Вместо болта используеш подходящую железку.
И для "ромашек" выточи две втулки , чтобы резиновая часть находилась во внутреннем диаметре, а торец ( при запрессовке ) упирался в стальной бортик "ромашки" .

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 19:12
Ответить с цитатой

Homer

Homer писал(а):
И для "ромашек" выточи две втулки , чтобы резиновая часть находилась во внутреннем диаметре, а торец ( при запрессовке ) упирался в стальной бортик "ромашки" .


С ними попроще, там усилие запрессовки гораздо меньше.

Еще раз благодарю за дельные советы :cool:

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 21:40
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней.

Не правдо,с газом и пресом-пол дня.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 12:21
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
Shes110 писал(а):
вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней.

Не правдо,с газом и пресом-пол дня.


гыыы... с газом и прессом с десяткой делов полчаса...

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 11:07
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
wasd писал(а):
Shes110 писал(а):
вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней.

Не правдо,с газом и пресом-пол дня.


гыыы... с газом и прессом с десяткой делов полчаса...

Тоже обнаружл когда вал привода менял,что скрип который никак не мог определить по-моему идет из сайлент-блоков впереди,только замена -сервис или смазать можно временно.Скрип только на медленном ходу на перекачивании по неровности.Шаровые менял -тоже самое.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 11:32
Ответить с цитатой

Homer
+1 Good
А использовать лучше не мыльный раствор,а приготовленную из мыла кашицу.Я когда полиуретановые ставил так с раствором ни хрена нэ лэзит,успевает высыхть. И ещё совет одну сторону сайлента не много стачи как бы фаску и не обязательно будет
Homer писал(а):
сначала сайлент впрессовываешь во втулку, а потом в рычаг
,а сразу в тисках в рычаг.С другой стороны рычага ставишь оправку чуть больше внутреннего диаметра рычага,тогда сайлент спокойно встанет на своё место.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korneff



На форуме 8 лет
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 12:07
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
купи рычаги в сборе - это ГОРАЗДО меньше гимора и немного больше денег.

+многа

_________________
ВАЗ 21043 -> ВАЗ 21110 -> Ford Focus C-MAX -> Subaru Forester 2.0AT
Вернуться к началу
korneff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 18:47
Ответить с цитатой

взял шурик со сверлом на 6мм и высверлил резинки по кругу внутри,остатки выковырял отверткой

потом взял новые,смазал мылом и задавил тисками

на второй стороне не успел-на выходных разбирал
взял шпильку м8 и ббольную шайбу с 2 сторон, задавил ей в рычаг
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 18:53
Ответить с цитатой

Там больше гемора не с сайлентами,а со снятием всего остального. Сабля,яйца, крабы.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 19:11
Ответить с цитатой

а что такое яйца,сабля и крабы на машине? Wink
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 20:02
Ответить с цитатой

Это элементы подвески. Для смены рычагов,это всё понадобиться снять. Все болты и гайки прикипают. И их очень сложно открутить,и очень легко сломать. Поэтому если Вы задаете такие вопросы,то лучше меняйте на СТО. Потому что это не так легко,как кажется на первый взгляд.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 20:08
Ответить с цитатой

так какие именно элементы подвески?
3 раза раскидывал и даже не знаю что

самым геморным было менять задние аморты. прикипела гайка на штоке,высверливал каленый шток пополам

так где стоят яйца в машине? Wink
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 20:21
Ответить с цитатой

а гайку на заднем амморте не легче было срубить supercool ?
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 20:42
Ответить с цитатой

При чём тут задний аморт. Ты название темы прочитал? Яйцо-это кронштейн стабилизатора. НА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 20:43
Ответить с цитатой

При чём тут задний аморт. Ты название темы прочитал? Яйцо-это кронштейн стабилизатора. НА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы