Страница 1 из 1
Артур_82
Всем привет.
Вопрос такого рода. при минусовой температуре отказывается работать стеклоподъемник со стороны водителя. Чуть машинку прогреешь - и подъемник начинает работать.
Что же за глюк? Как лечить. Surprised На счет воды в движке я недумаю. иначебы сгорел бы движок)
Kachan
У меня такое было, сначала ему не хватало сил подмерзшее стекло открывать, а потом он вообще работать перестал. Вылечилось заменой мотора ЭСП.
Артур_82
Kachan

дык у тя моторчик пытался хоть как-нить поднять. а у моего никаких движений. как-будто электричество непроходит. нажимаешь кнопочку и тишина, никаких движений.
Kurakoff
Kachan писал(а):

У меня такое было, сначала ему не хватало сил подмерзшее стекло открывать, а потом он вообще работать перестал. Вылечилось заменой мотора ЭСП.



было абсолютно так же
avv_104
Артур_82 писал(а):

Kachan

дык у тя моторчик пытался хоть как-нить поднять. а у моего никаких движений. как-будто электричество непроходит. нажимаешь кнопочку и тишина, никаких движений.



Замерзла влага в моторчике.
Хорошо жидким силиконом пройти по направляющим стекла. :cool:
Kachan
Артур_82 писал(а):

Kachan

дык у тя моторчик пытался хоть как-нить поднять. а у моего никаких движений. как-будто электричество непроходит. нажимаешь кнопочку и тишина, никаких движений.


Да так же было, если на пассажирской мотор пытался сорвать стекло с места, и даже в основном срывал, несмотря на сантиметры льда, то на водительской - неть. Но, движение то оно есть - напруга должно быть таки проседает, а значится что-то пытается происходить, да сил совсем не хватает у мотора.
Можно, как avv_104 правильно пишет помазать силиконом или хотя бы WD направляющие, еще можно заморочится и снять движок и вылить воду из редуктора. Отработает еще какое то время этот моторчик Smile
Мне было дико в лом самому на улице вытаскивать весь ЭСП, потом думать как быть с машиной, у которой стекло на скотч к крыше прилеплено, а снять только мотор я не смог. Тупо поехал, купил мотор, потом на СТО менять.

Как заметил из форума, чаще всего такое случается именно на водительской двери, наверное потому, что пользуемся ЭСП на ней на порядок чаще, чем на других дверях. Вот к нему и писец быстрее приходит...

ЗЫ Причем, что характерно, именно в водительской двери у меня висит черная заводская клеенка - защита, а в остальных дверях она оборвана. Вот такие парадоксы - заливает моторчик там, где защита есть Smile
Infinity
млин да по ходу дела это не из за влаги всё а сами соторы такие делают 8-) на 3 машинах ставили ЭСП и результат один водительская сторона работает как реактивная и даже пытаеться срывать лёд со стекла водительская даже пошевелиться не хочет... дигатели покупали в разных местах так что выход помоему один ставить реечные 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы