Артур_82 писал(а):Kachan
дык у тя моторчик пытался хоть как-нить поднять. а у моего никаких движений. как-будто электричество непроходит. нажимаешь кнопочку и тишина, никаких движений.
Да так же было, если на пассажирской мотор пытался сорвать стекло с места, и даже в основном срывал, несмотря на сантиметры льда, то на водительской - неть. Но, движение то оно есть - напруга должно быть таки проседает, а значится что-то пытается происходить, да сил совсем не хватает у мотора.
Можно, как
avv_104 правильно пишет помазать силиконом или хотя бы WD направляющие, еще можно заморочится и снять движок и вылить воду из редуктора. Отработает еще какое то время этот моторчик
Мне было дико в лом самому на улице вытаскивать весь ЭСП, потом думать как быть с машиной, у которой стекло на скотч к крыше прилеплено, а снять только мотор я не смог. Тупо поехал, купил мотор, потом на СТО менять.
Как заметил из форума, чаще всего такое случается именно на водительской двери, наверное потому, что пользуемся ЭСП на ней на порядок чаще, чем на других дверях. Вот к нему и писец быстрее приходит...
ЗЫ Причем, что характерно, именно в водительской двери у меня висит черная заводская клеенка - защита, а в остальных дверях она оборвана. Вот такие парадоксы - заливает моторчик там, где защита есть