Страница 1 из 1
Автол
В этом сообщении постарался кратко изложить суть информации собранной в разрозненном интернете и проверенной на практике лично.

Начну с того, что сейчас установить ксеноновые лампы в фары автомобиля не представляет никакого труда и особых финансовых затрат. Китайцы обваливают рынок выстроенный Филлипсом и Хеллой на ура. Сейчас установочный комплект ксенона, который включает все необходимые компоненты, стоит от 2800 рублей. Европейские производители и продавцы их товаров стараются очернить желтокожих производителей, пугая кривыми корейскими лампами, ненадежными китайскими блоками... но мало успешно. Балластные блоки розжига от ведущих брендов так же не супер надежны. Что такое H.I.D, как светится инертный газ в колбе, световая температура по Кельвину, тип цоколя лампы, интенсивность излучения в лм, температура нагрева лампы и пр? Об этих вещах информации море, только ленивый не разберется, что к чему... Я расскажу о том, что зачастую ускользает от нашего внимания, причем с дилетантской, любительской точки зрения....
1. Те кто решил, что им все-таки нужен головной свет от газоразрядных ламп должны понимать, что это не совсем соответствует принятым правилам. Государственный стандарт "Изменение N 1 ГОСТ Р 51709-2001.
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки "
гласит "4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны." ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ Все, остальная информация (типа рифленый отражатель, омыватель стекла фар и т.п.) - это домыслы... При этом нужно помнить, что проставки под задние АММО, тонировка стекол и пр. - также не разрешены существующими нормативами.
2. Если же желание продолжает иметь место, то установка должна быть технически корректной и грамотной. Вот некоторые базовые понятия и принципы, которые нужно соблюсти. Нужно установить правильные блоки балласта, правильные лампы и произвести правильную регулировку. Если вы доверили все ГСТО, то можно не парится и дальше не читать, если делаете сами, то слушайте сюда...
- Правильным блоком, я называю обычный стандартный модуль розжига 35 ватт, не биксенон, не триксенон...и пр. поскольку фары дальнего и ближнего у ВАЗ 2110 и Приор РАЗДЕЛЬНЫЕ, 35 ваттный блок и соответсвующие лампы и без того выдадут мощность освещения почти в 2 раза превосходящую галогенный 55 ваттный свет.
- Правильные лампы. Изначально газоразрядный свет задумывался для линзованной БМВ оптики, потом мерседес, чтобы не отставать тоже решился на такой свет. В результате возникли 2 типа ламп: тип "S" для проекторных фар (линзованных), в нашем случае Киржач, тип "R" для рефлекторных фар, в нашем случае Бош. Они так и назывались во втором поколении D2S и D2R, в нашем случае H1S и H1R. Отличались R лампы специальным металлическим напылением, как защитным экраном от паразитного светового излучения и встречный водитель никогда не скажет, что его слепит даже ближний ксеноновый свет.

Так они и получили повсеместное распространение, а вот лампы H1R, H7R найти просто нереально, хотя и говорят, что такие существуют... Однако, хорошая мысля приходит опосля... Можно не заморачиваться поиском ламп H1R, а купить специальные переходные кольца-адаптеры H1-D2R(S) для ВАЗ2110 или H7-D2R(S) для Приоры, стоимостью 250-300 рублей у любого крупного продавца ксенона. Тогда можно воспользоваться самыми правильными лампами D2R(S) даже брендовых производителей Филлипс, Хелла, что собственно одно и тоже. Кстати, в Европе лампы других типов и не выпускаются.
3. Вы все еще хотите ксенон? Помните, что регулировка фар категорически обязательное условие. Итак, установка. Подобрав нужный комплект... А сейчас, можно купить цифровые блоки 5 - го поколения, которые отличаются малыми габаритами и более низким потреблением энергии. Кстати, сказать, ксеноновый свет, меньше греется и меньше кушает чем галоген, вопреки всеобщим заблуждениям. Тот кто держит отвертку и гаечный ключ в состоянии самостоятельно закрепить блок, вставить лампу и соединить 3 разъема, которые не перепутаешь. Другой вопрос как урегулировать проблемы с гарантией, инспектором ГИБДД и правильной настройкой света фар...Воспользовавшись МЕТОДИКОЙ НАСТРОЙКИ ФАР можно вполне самостоятельно привести головной свет своей машины в полный порядок.

Как и кто сам себе устанавливал ксенон, какую световую температуру выбирал 4300K или 6000К об этом сказано уже слишком много.
Отредактировано по замечаниям читателей в 14:31
Последние замечания:
- Штатно устанавливается ксенон 4300K на иномарки
- В случае выхода из строя одной лампы, менять нужно обе... т.к. в течение срока службы, они меняют цвет излучения, становятся "белее"

Последний раз редактировалось: Автол (09 Ноября 2007 16:32), всего редактировалось 4 раз(а)
Ewg
Позволю себе одно лишь замечание-вопрос:

Автол писал(а):

При этом нужно помнить, что проставки под задние АММО, тонировка стекол и пр. - тоже не законны



Вы - судья?

Последний раз редактировалось: Ewg (09 Ноября 2007 12:31), всего редактировалось 1 раз
DIVERsant
Ewg писал(а):

Позволю себе одно дишь замечание-вопрос:

Автол писал(а):

При этом нужно помнить, что проставки под задние АММО, тонировка стекол и пр. - тоже не законны



Вы - судья?



замечание к замечанию : тонировка - законна но с соблюдением норм. :cool:
MikeS
Автол писал(а):

Кстати, сказать, ксеноновый свет, меньше греется и меньше кушает чем галоген, вопреки всеобщим заблуждениям.



Где-то читал, что от ксеноновых ламп есть небольшое ультрафиолетовое излучение, и если в фаре есть пластиковые детали, на которое оно падает, то они начинают ускоренно стареть (разрушаться).

P.S. Раз, уж, тема с петензией на ФАК, то неплохо было бы разместить фото проекций света правильно настроенного ксенона в Киржаче. Хотелось бы посмотреть на получившуюся свето-теневую границу.
Автол
Ewg писал(а):

Позволю себе одно лишь замечание-вопрос:

Автол писал(а):

При этом нужно помнить, что проставки под задние АММО, тонировка стекол и пр. - тоже не законны



Вы - судья?



Судья судит, я информирую... У нас ТО с проставками не пройти, даже пытаться нечего...
Ewg
Автол писал(а):

Судья судит, я информирую... У нас ТО с проставками не пройти, даже пытаться нечего...


Именно судья выносит вердикт: законно-незаконно, так что Вы взяли на себя слишком много
Всё это - ИМХО
Автол
Ewg писал(а):

Автол писал(а):

Судья судит, я информирую... У нас ТО с проставками не пройти, даже пытаться нечего...


Именно судья выносит вердикт: законно-незаконно, так что Вы взяли на себя слишком много
Всё это - ИМХО



Ну что ж, коль скоро, общественность волнуют такие лингвистические изыски, то редактирую свой топик... чтоб на это больше не отвлекаться...
Ewg
заметка не к автору (он более-менее точно этот вопрос осветил), а так, про продавцов..

Цитата с сайта, откуда взята "методика настройки фар":

Вопрос: Легальна ли установка газоразрядных ламп?
Ответ: К сожалению, не вся продукция, имеющаяся в продаже на рынке, разрешена к установке. Продукция компании "X-Treme Xenon" прошла сертификацию по Системе Сертификации Госстандарта России и получила Сертификат соответствия. При установке наших комплектов Вы не вносите изменения в конструкцию автомобиля и ставите сертифицированный продукт, следственно установка совершенно законна.

Я плакалЪ! Smile
Автол
Ewg писал(а):

заметка не к автору (он более-менее точно этот вопрос осветил), а так, про продавцов..

Цитата с сайта, откуда взята "методика настройки фар":

Я плакалЪ! Smile



На самом деле, очевидно, это доморощенная методика коррекции светового пучка кустарным способом... Ясен пень, что на ПССС имеется оптический измерительный прибор, который по сути представляет собой железный ящик на штативе со стеклами, зеркалами и шкалой. Но вот вопрос, а реально там кто-нибудь чего-нибудь регулирует?
Вадя™
Ewg
спокойно..
я тут не судья, но модератор.
И здесь не литературный форум.
Чтож до законности, то советую освежить в памяти хотя бы ПДД.
Но топ собстна не об этом..
Тут обсуждается техническая сторона.
Ewg
Автол писал(а):

Ewg писал(а):

заметка не к автору (он более-менее точно этот вопрос осветил), а так, про продавцов..
Цитата с сайта, откуда взята "методика настройки фар":
Я плакалЪ! Smile



На самом деле, очевидно, это доморощенная методика коррекции светового пучка кустарным способом... Ясен пень, что на ПССС имеется оптический измерительный прибор, который по сути представляет собой железный ящик на штативе со стеклами, зеркалами и шкалой. Но вот вопрос, а реально там кто-нибудь чего-нибудь регулирует?


Я плакаль не над методикой, а над разводом о законости продавцов.
Ежу понятно, что нужно прибором, я так и регулировал, благо недорого.


Вадя? писал(а):

Ewg
спокойно..
я тут не судья, но модератор.
И здесь не литературный форум.
Чтож до законности, то советую освежить в памяти хотя бы ПДД.
Но топ собстна не об этом..
Тут обсуждается техническая сторона.


Я спокоен, как удав Wink
Serega iz Novomoskovska
Господа - а о чем вообще спор?
Монстр
http://www.souz-96.com/xenon2.php

Вот тут есть фотки с киржачом
volokh
Ewg
Сертификат дает производитель автомобиля и только он или МАМИ (кажется так называется этот москомский институт), а "Гостстандарт" - дает только сертификат на соответствие продукции параметрам заявленным в ТУ самой фирмой-производителем, комитетами-разработчиками стандартов в буржуинии и т.п.
И проставки и тонировки и любые переделки в машине также не законны по сути своей, поскольку половина из них просто регламентируется подзаконными актами, а на оставшуюся половину все кладут "по-русски". Пока они не узаконены соответсвующим образом, согласно соответствующим документам.

FYI: Ты как раз попадаешь под определение "кладут". Хорошо, что не все такие.
Consigliori
MikeS писал(а):

P.S. Раз, уж, тема с петензией на ФАК, то неплохо было бы разместить фото проекций света правильно настроенного ксенона в Киржаче.


И в БОШЕ обязательно, там хоть приход по количеству света будет...
MikeS писал(а):

Хотелось бы посмотреть на получившуюся свето-теневую границу.


А какая разница??? Она разве должна измениться от вкрячивания ксенона??? Smile
ИМХО, не на то ты слюну пускаешь... Very Happy
sebfontaine
Ксенон - отличная штука. У себя на 12-ке поставил сам, так как там правда ничего сложного. Свет после галогена - просто супер, фары меньше грязью забиваются, ну и конечно реальная экономия сил генератора! После установки ксенона вообще забыл, что такое ПТФ и дальний свет!
Вот недавно пересел на Акцент, так теперь просто ужас. Галогенки в дождь вообще не освещают дорогу, приходится с дальним ездить, свет ужасный, глаза устают!
К ХОРОШЕМУ БЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ Very Happy .......................................
Jaga-Jaga
Consigliori
а вот зря ты на Киржач гонишь.. я себе после ремонта поставил ксенон в киржач, разница с галогенками неописуемая. до аварии был бош кстати у меня. так вот, после тщательной регулировки и мне все видно, и встречку не слеплю.. а сколько наблюдаю бош с ксеноном, так лепят по глазам тока так, аж отворачиваться приходится 8-)
Ewg
volokh писал(а):

Ewg
FYI: Ты как раз попадаешь под определение "кладут". Хорошо, что не все такие.


Это чё за наезд? Обоснуй, плиз?
P.S. и FYI:
Если бы я клал на всех и вся у меня бы давно уже в бошевских фарах стоял бы ксенон. Но как раз из уважения к другим участникам движения я этого не делаю. Я лишь указал автору на его не совсем точное определение "законности".
volokh
Ewg
Никаких наездов. Smile Если задел, то не специально. Извини.
Не надо о таких вещах так писать. Законы у нас в стране хорошо, если 5-10% читает или хотя бы знакомится с ними. Соответственно, начитавшись "подобное" и нарушив законы, потом начинают искать виновных в их бедах. Было такое, проехали. Под законами я понимаю любые нормативные документы. Потому как нет желания вникать во все юридические тонкости наименования тех или иных вещей (ты не юрист случаем?).
Xpert
Автол писал(а):

а купить специальные переходные кольца-адаптеры H1-D2R(S) для ВАЗ2110 или H7-D2R(S) для Приоры


Под H7 и H4 видел, под H1 нет.
saturan
оказывается ксенон поставить проще чем ПТФ
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы