Прошу совета, к чему быть готовым при общении с сервисменами.
Неделю назад попал в яму (на скорости около 30 км/ч) при этом помянув добрым словом Люберецких дорожников, мля :ooo: , удар был сильный, после этого не ездил полторы недели, сегодня совершил поездку в 120 км. Напрягло:
1. машину стало уводить влево, причем очень странно - если на скорости 80 отпустить руль, то машина метров 15-20 едет прямо, а после этого резко начинает уходить влево.
2. немного перекошен руль - левое плечо выше правого.
3. автомобиль стал плохо держать прямую, даже когда держусь за руль обеими руками - приходится постоянно корректировать траекторию.
4. автомобиль не сразу выравнивается после поворота, рыскает вправо-влево.
5. стало заносить зад, даже при незначительных колебаниях руля влево-вправо. Резина шипованая, Kleber kapnor 5.
6. сильно погнулась прямоугольная труба, приваренная у колесной арки под днищем, для домкрата (забыл как называется). Ей тоже досталось.
Когда менял колеса, посмотрел переднюю подвеску - все вроде ровно, следов удара не видно (а может и грязью уже забрызгало).
Понятно, что я попал на сход/развал. Какие еще причины могут быть у такого поведения авто?