molot.o.k. писал(а):Ну разве что сам авторемонтник и сам для себя все делаешь.
Я как раз для тех кто сам будет делать это и пишу.
А девушку, которая начала этот топик, давно уже отговариваю от старой гнилой машины.Джерар писал(а):Мне интересно, но у меня картинки не кажутся.. можешь на мыло?
Странно, почему не кажутся?
Их вообще кто-нибудь видит?
Вот залил на рапидшару архивом:
http://rapidshare.com/files/70065410/svarka.rar.html
(нажать внизу кнопочку Free)de писал(а):Странно, почему не кажутся?
Потому что у меня доступа нету.. Только пара сайтов по работе и этот...(de писал(а):Т.е. и рапидшару не видно?
Ok, высылаю на емыл.
Получил... посмотрел... Эээ... В общем Респект! Труд немалый!!! :cool: Джерар писал(а):Получил... посмотрел... Эээ... В общем Респект! Труд немалый!!! :cool:
Немалый, зато денег сэкономлено дофига, работа сделана не так как это сделают на сервисе (тяп-ляп) и что самое главное - получен опыт, который я и хотел получить.
Про тяп-ляп - уже вижу в открывшиеся дыры, что чувак, который мне переваривал днище, налажал с усилителями порогов - сказал мне купить только длинные, а ведь и короткие можно было бы наполовину заменить. Если забыл, мог бы в любой момент позвонить мне, привез бы сразу. Поленился. И так наверняка еще во многих местах, которые скрыты от глаз. Ладно, фиг с ним, все равно весной наверное буду пороги менять, хотя их бы хватило еще года на 3, ржа небольшая еще, но - сделаю для порядку После переварки задницы переварить пороги - просто раз плюнуть. Заодно и усилители поменяю.de писал(а):После переварки задницы переварить пороги - просто раз плюнуть. Заодно и усилители поменяю.
А вот для меня одна фраза "переварить пороги" рисует жуткую картину... Там ведт порог целиком надо отрезать от днища, стойки итп... Сколько же это там работы??? Джерар писал(а):А вот для меня одна фраза "переварить пороги" рисует жуткую картину... Там ведт порог целиком надо отрезать от днища, стойки итп... Сколько же это там работы???
По моим темпам - примерно один день на порог.
Там настолько все просто, эх мне бы щаз переварить с десяток порогов вместо того, чтобы играть в трехмерный тетрис двумя полами, двумя арками, двумя лонжеронами и двумя балками
Как обычно - никогда сразу ни одна деталь не подходит по месту.de писал(а):играть в трехмерный тетрис двумя полами, двумя арками, двумя лонжеронами и двумя балками
Как обычно - никогда сразу ни одна деталь не подходит по месту.
Ну я вижу по форме деталек у крыльев, насколько ЭТО трехмерно! :-D Похоже что у меня будет такой же тетрис.. Учитывая то, что опорники задних пружин провалились и арки от порогов отржавели...
Думаю основная проблема в том, что может не быть металла, к которому можно прихватиться... тык-тык-тык.. а электроды проваливаются в гнилье...Джерар писал(а):Учитывая то, что опорники задних пружин провалились и арки от порогов отржавели...
Ты же вроде говорил про днище на бэхе. Откуда там задние пружины и арки?
Джерар писал(а):Думаю основная проблема в том, что может не быть металла, к которому можно прихватиться... тык-тык-тык.. а электроды проваливаются в гнилье...
Тут да, но надо смотреть по месту. Обычно гниет не все, а проблемные участки, по площади единицы процентов, их можно заменить.de писал(а):Ты же вроде говорил про днище на бэхе. Откуда там задние пружины и арки?
Тут да, но надо смотреть по месту. Обычно гниет не все, а проблемные участки, по площади единицы процентов, их можно заменить.
Ну начать с днища, а вообще-то проблема там почти по всему низу... Хотя есть шанс, что все отложится.. Женщина сдала на права, будет ездить... На "этой тарахтелке и дребезжалке" :-D
Так что видимо позже весь ремонтнинг...Джерар писал(а):Ну начать с днища, а вообще-то проблема там почти по всему низу... Хотя есть шанс, что все отложится.. Женщина сдала на права, будет ездить... На "этой тарахтелке и дребезжалке"
Так что видимо позже весь ремонтнинг...
Не дай бог, конечно, но как раз вспомнилось. Вчера родственник в гараж заходил, посмотрел на мою сварку, заодно вспомнил, что у него у самого в лонжеронах трещины, у его друга (этот друг, мля, мне машину помогал выбирать, я сам нихрена не понимал тогда) лонжерон вырвало, машина упала, ладно в городе был, скорость невысокая, а вот у другого приятеля (того я не знаю) вырвало лонжерон на трассе, на скорости 130, 4 кувырка, все живы.
Что-то мне так подумалось - вовремя я начал ремонт. Как раз собрались ехать в Казань в аквапарк (160 км), сели-поехали, слышу что-то заднее колесо об подкрылок стало чаще задевать при поворотах, заглянул под днище - там лонжерон вываливается, ну нет, думаю, нахер, в машине жена, дети, подружка жены с ребенком, отправил всех вместо аквапарка чай пить, и поехал разбирать свой пепелац.de писал(а):Что-то мне так подумалось - вовремя я начал ремонт. Как раз собрались ехать в Казань в аквапарк (160 км), сели-поехали, слышу что-то заднее колесо об подкрылок стало чаще задевать при поворотах, заглянул под днище - там лонжерон вываливается.
Мда... попробую отговорить, но это не моя женщина.. а там оба (она и друг) настолько упертые, что может и не получиться...alex057 писал(а):Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 14:59 Заголовок сообщения:
Еще вопросик...
Что можно сделать с нижними кромками дверей, а то прогнили насквозь. Менять скальп, потом красить, как то дороговато. Если заминить только низ дверей, а сверху молдинг присабачить. Кто как делал.
да примастрячь туда резинки ))) не видно будет )))proshka писал(а):транспортровочную грунтовку наверно лучше всю убрать....
Убирал когда-нибудь? Геморроище. Если под подкраску на внешней стороне кузова, тогда да. А в салоне и под днищем даже не напрягусь - нет необходимости, проверено, надо просто антикорить хорошо. В салоне по весне покрашу кисточкой, внизу покрашу своим любимым ноухау (80% мовиль + 20% мастика бикар + керосин по вкусу) после сварки, внутри лонжеронов, балок мовилем перед сваркой за исключением ПОСЛЕДНИХ точек сварки, вот их придется проливать - эх жаль нету компрессора пока. Из баллончиков не прокатит - стынет на металле на раз-два и не растекается.Bird64 писал(а):на этой хрени ни краска, ни нормальный грунт толком не держится - в свое время насмотрелся на отслоившееся ЛКП, наложенное на этот "грунт"
Аааа... нехороший человек.. Теперь я понимаю, почему у меня крылья вздулись через год! Ух найти бы мне этого "специалиста"... Джерар писал(а):Аааа... нехороший человек.. Теперь я понимаю, почему у меня крылья вздулись через год! Ух найти бы мне этого "специалиста"...
бывает - многие автосервисы на это разводят, хотя потребители сами, в общем, виноваты - за снятие транспортного груна платить не хотят, делая глаза, а это такой , что за просто так делать нехочется
ЗЫ давно уже жестянкой не занимаюсь - делал машину - обговаривал специально сей процесс - все равно снимать не стали - для проверки на пороге краску ковырнул - смотрю не сняли, в результате со спокойной совестью не отдал 50% ранее обговоренных денег за ВСЮ работу - пытались предъявлять мне - не получилось - работа ж не выполнена как обговаривалось, соответственно иденьги не все или "переделывайте с полной перекраской под контролем моим и 3-ей стороны, либо 50% денег долойBird64 писал(а):на этой хрени ни краска, ни нормальный грунт толком не держится - в свое время насмотрелся на отслоившееся ЛКП, наложенное на этот "грунт"
de! себе же делаешь! чеж как в хреновом сервисе сам себя разводишь?
Ключевое слово - ЛКП. Дык заплатки на крыльях я отшкурил от грунта. А вот антикор прекрасно держится на этой фигне. Внутри салона меня заводской грунт тоже мало беспокоит, там гниет только внизу на стыках корпусных элементов, но там и краска не спасает, даже хуже делает, их я лучше хорошенько промочу мовилем. Может вообще не буду внутри красить, нафига - под ковром-то и под панелями? Покрою тонким слоем того же мовиля или его смесью с мастикой. Методы проверены - днище у меня так покрыто и внутри и снаружи, прекрасно себя чувствует. Срок эксплуатации небольшой (весна-лето-осень), но по текущему поведению материалов можно прогнозировать на более долгий срок.
Делаю для себя, конечно! Именно поэтому, взвесив, с одной стороны гемор по отдиранию грунта, и с другой стороны крайне небольшую вероятность коррозионных последствий, принял решение забить нахер на этот грунт.
Bird64 писал(а):а саморезов ты похоже ведро целое накрутил - я обычно по 3 шт на сопрягаемую часть ставил - в начале, в конце и по середине
Ну не ведро, а всего-то 120 шт. Ты не поверишь, я еще больше накручу перед сваркой - трудно прижать поверхности, а если не прижать, то это входные ворота для ржавой инфекции. Для себя же делаю! Если прижимать руками, то сварка часто непрочная получается - рука не держит намертво, гуляет, и с ней гуляет остывающий металл, отсюда внутренние напряжения, трещины, отвалившиеся точки сварки. Достаточное количество раз уже приходилось заново высверливать и проваривать после прижатия руками, после саморезов - вроде не помню.
Bird64 писал(а):ЗЫ самая жесть - на самаре морду полностью переваривать - на классике намного проще
Типун тебе на язык. Надеюсь не в этой жизни.de писал(а):накапливается большая клякса
- поиграйся сочетанием "ток - подача" я хз как на форуме объяснить - при сварке должен идти ровный монотонный треск (мож коряво объяснил - как-то так)
de писал(а):что сварка получается крепче, если варить начинать не с центра отверстия, а с краю
- я варил (опять же в свое время - еще когда на родине (64 регион) жил - сейчас совершенно в другой сфере работаю) начиная наоборот от центра отверстия, скорее всего у тебя получается с краю лучше потому, что у тебя там голый металл, а по центру отверстия - транспортный грунт - с краю дугу зажечь проще (кстати, дырокол у нас был переделан на большее отверстие, чем с магаза шел)
в момент сварки поджимай плотно место около точки сварки обычными клещами (как я понял опыт преобретаешь - самый простой вариант), только губки у них затупи. еще хорошая тема - струбцинки и типа разводного ключа из кетайского набора (если фоту найду - выложу, он еще фиксируется в закрытом положении)
de писал(а):Каким диаметром делаешь отверстия
делал-делал 8-) 4мм если мне не изменяет память
ЗЫ а мой первый опыт - переварка лонжеронов на своем Космиче 2140 :cool: