Джерар писал(а):А для чего дырки-то сверлить? Чтобы потом их заваривать
- прям в точку именно так и делается 8-)de писал(а):proshka писал(а):
транспортровочную грунтовку наверно лучше всю убрать....
Убирал когда-нибудь? Геморроище.
Отечественный удалитель краски!
15 минут и окуратно кисточкой эту грунтовку всю смахиваешь!
Главное резиновые перчатки одеть потолше, а то в тонких у меня с рук кожа эж послезала немного.G-Unit писал(а):удалитель краски!
дело хорошее, но расход.... - в копеечку обходится
Satana писал(а):как вобще лучше настраивать скорость подачи проволки
на форуме не объяснишь - "твори, выдумывай, пробуй" (с)
Satana писал(а):проволока наплавляется на наконечник
наконечник не времен царя Ивана Грозного? газ имеется?
может току мало - не успевает нормально заплавить или подача большая - хз че там - это все на месте смотритсяBird64 писал(а):Satana писал(а):проволока наплавляется на наконечник
наконечник не времен царя Ивана Грозного? газ имеется?
может току мало - не успевает нормально заплавить или подача большая - хз че там - это все на месте смотрится
Хорошо, ну а куда смотреть то? Наконечник вроде нормальный, медный(ИМХО), газ идет, литров 10 помоему или около того.варю на режимах 2 или 3. Хотелось бы хоть что то вразумительное услышать по данному поводу.G-Unit писал(а):Отечественный удалитель краски!
Главное резиновые перчатки одеть потолше
И нос свернуть в трубочку, поскольку оно воняет страшно. Ну нафиг.
Да и на морозе скорее всего не сработает.Satana писал(а):А я вот перевариваю корыто целиком :cool:
Все три пола? Монстр.
Satana писал(а):и теперь на очереди задние лонжероны. Так вот как их переваривать лучше? Как не нарушить их геометрию
Да не сможешь ты ее нарушить, если лонжероны не левые. А если левые, то не сможешь исправить. Если еще не купил их, смотри внимательно при покупке. Голимую деталь сразу видно. Лучше покупать не заранее, а непосредственно перед установкой, тогда можно сразу вернуть продавцу. Лонжероны должны быть такими, чтобы при установленной внутренней арке и переднем корыте все нормально подходило и расстояние от основания переднего болта задней балки до вертикальной стенки переднего корыта было примерно 355-357 мм (как уж прислонишь линейку к корыту). При покупке можно тупо поставить лонжероны рядом и смотреть, чтобы болты на обоих были на одинаковом расстоянии.
Satana писал(а):как их приваривать, ведь снизу не очень варится(т.е. проволока наплавляется на наконечник).
Вообще без проблем. Вот на фотке точки сварки снизу. Вообще никакой разницы я не почувствовал между сваркой вниз и вверх.
Если наплавится, стукни по ней, она и отвалится
А чтобы не стучать постоянно, просто под конец приварки отводи горелку немного подальше, на 3-5 мм, чтобы при приплавилось.
Satana писал(а):И как вобще лучше настраивать скорость подачи проволки?
Это вопрос к Bird64 который не колется
А вообще-то он прав, сложно объяснить. Ставь сначала маленькую скорость, сразу поймешь, что дуга рваная и металл не прогревается. Тогда начнешь увеличивать, пока не понравится.
[/img]Satana писал(а):газ идет, литров 10 помоему или около того.
Что такое 10 литров? Давление на выходе редуктора должно быть 1-2 атм.
Satana писал(а):варю на режимах 2 или 3
Какой аппарат и сколько режимов по току?de писал(а):Satana писал(а):
газ идет, литров 10 помоему или около того.
Что такое 10 литров? Давление на выходе редуктора должно быть 1-2 атм.
Satana писал(а):
варю на режимах 2 или 3
Какой аппарат и сколько режимов по току?
все верно
Satana, объяснить очень сложно - один совет только сходи в более менее нормальный кузовной сервис, послушай звук нормально работающей сварки и постарайся выставит такой же это самый простой вариант объяснить на форуме как настраивать сварку
по наконечникам: когда изнашивается, те становится больше, отверстие выходное, нормально ты сварить не сможешь. а магазинные наконечники, в силу технологии изготовления, относительно недолго ходят. В свое время заказывали наконечники знакомому токарю - он отверстие диаметром 0.8мм делал почти по всей длине наконечника, тогда как в магазинных длина этого канала хорошо если 2-3 мм (медь материал вязкий - столько доброго и хорошего о себе узнавали от токаря , но однако делал он :cool: , да и машину мы ему до этого делали, кстати до сих пор ходит 8-) мож поэтому нас на х#$% не посылал с этой хренью , но ходили они долго - в качестве отступления)
и еще, если опыта мало, хорошенько, до металла зачищай место сварки, иначе фиг приваришь почеловечески
ЗЫ для высверливания точек сварки использовали т.н. центровочные сверла (благо отец на заводе работал ) - практически где поставил сверло там и сверлит - не гуляет, в отличие от обычных, даже хорошо заточеннныхBird64 писал(а):по наконечникам: когда изнашивается, те становится больше, отверстие выходное, нормально ты сварить не сможешь.
Какие симптомы износа наконечника? Может мне уже пора, а я не знаю.
Bird64 писал(а):ЗЫ для высверливания точек сварки использовали т.н. центровочные сверла (благо отец на заводе работал ) - практически где поставил сверло там и сверлит - не гуляет, в отличие от обычных, даже хорошо заточеннных
Купил такое, и на первой же дырке сломал тонкую переднюю часть. Покупал в хорошем магазине, обычные сверла там лучшие в городе. Забил, сверлю обычными, они еще и дешевле.de писал(а):Какие симптомы износа наконечника
это и на глаз видно и проволока залипать начинает на наконечнике или идти рывками (правда рывки могут быть от изношенных роликов подачи, загженной оболочки)
de писал(а):на первой же дырке сломал тонкую переднюю час
Геракл - хз не одно не сломал за время работы. садились - да, но чтоб сломать....Satana писал(а):у меня проволока 0.8 то и наконечник должен быть 0.8
именно так - примерная физика процесса: чем больше площадь прилегания проволоки, тем проще току на проволоку идти - меньше падение напряжения на этом переходе, соответственно меньше нагрев наконечника и проволока плавится в нужном месте, а не на наконечнике :Satana писал(а):проволока наплавляется на наконечник
- один из вариантов, что наконечник уже порядком .... заюзан
Satana писал(а):именно 0.8
вообще я встречал 0.8, 1.2, 1.4, но для авто идет 0.8 (другую не видел), а остальные диаметры применяются на стационарных аппаратах в производстве (на пример металлоконструкций зданий)Bird64 писал(а):Satana писал(а):проволока наплавляется на наконечник
- один из вариантов, что наконечник уже порядком .... заюзан
На сколько хватает наконечника? По большому счету, я приварил только заплатки на крылья и внутренние арки. Это много или мало?
Если мало, то ведь могу с легкостью наплавить на наконечник, если варить в упор.de писал(а):могу с легкостью наплавить на наконеч
извиняюсь за выражение, но с дури и х@#$ сломать можно, а срок службы зависит от качества сего девайса и квалификации "варилы"Джерар писал(а):Сколько по времени это у тебя заняло?
это все частный случай)) по каждому конкретному смотреть вообще-то надо: "срубил элемент, а приваривать новый не к чему" и понеслось..
у меня замена задних лонжеронов на Космиче 2140 (достаточно геморойный процесс и незная некоторые тонкости можно потом очень здорово нае@#$ c душой) заняло 4дня, но это первый опыт был, до этого только пороги, крылья и тд (короче оперение) делал.
на тазе, а именно на самаре с жопой нет такого гемора, как с космичем, хотя если руки кривые, и тут можно здорово накосячитьde писал(а):Как было бы глупо проделать такой большой объем работ и облажаться на ерунде.
- это как раз не ерунда - это тонкости, а приварить и сварщик водопродчик автогеном может.
только хотел написать, что вовремя подсказал а ты уже сам написал
а усилитель из листаб вырезал обычного, судя по фотам у тя металла листового много 8-)
de писал(а):Поддомкрачивал под конец порога, там где начинается арка, прикрутив туда временный усилитель и уперев его в болт крепления ремня безопасности
домкрать в ребро задней панели в середине - посмотри чтоб не мешалось ничего и через доску домкрать, только смотри по характеру деформаций кузова, чтоб не много было и самое главное, чтоб винтом ж#@а не пошла