Страница 2 из 6
de
Nickolas81 писал(а):

Сначала новый кузов, потом новый двигатель, потом коробка, подвеска и этот порочный круг никак не разорвать...
Продавай!


+100
даже с учетом того, что капремонт двигателя делал сам, и сейчас сам же перевариваю сгнившие задние лонжероны, арки, крылья, средний и задний пол, все равно уже вложил в машину 100 тыс. при ее стоимости при покупке 70 тыс., а она как была помойкой, так до сих пор и осталась

единственное, почему не жалею о выброшенных на ветер деньгах - из-за громадного полученного опыта, для применения которого уже есть планы, но поскольку тебе это не нужно, то и машина тебе эта не нужна, беги от нее, как черт от ладана, и ни в коем случае не вкладывай в нее деньги
Джерар
de писал(а):

единственное, почему не жалею о выброшенных на ветер деньгах - из-за громадного полученного опыта, для применения которого уже есть планы



Восстановление раритетных авто? 8-) Уважаю... :cool:
de
Джерар писал(а):

de писал(а):

единственное, почему не жалею о выброшенных на ветер деньгах - из-за громадного полученного опыта, для применения которого уже есть планы



Восстановление раритетных авто? 8-) Уважаю... :cool:


это возможный путь, но маловероятный
один из вариантов у меня в планах - покупка уазика и легкий околоспортивный тюнинг, который невозможен без болгарки и полуавтомата - лифтовка, расширение колесной базы и арок и т.д.

обожаю лазить по лесам
у нас тут в rus12 почти настоящая тайга, куча озер, неведомых лесных дорог

Последний раз редактировалось: de (13 Ноября 2007 10:46), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Голый кузов 70тыр работа 20 всякие трубки болты стёкла уплотнители антикоры как мимимум ещё 12 + новая шумка, старая наверняка сгнила, + регистрации в гаи тысяч 110-120 на круг...
Джерар
de писал(а):

это возможный путь, но маловероятный
один из вариантов у меня в планах - покупка уазика и легкий околоспортивный тюнинг, который невозможен без болгарки и полуавтомата - лифтовка, расширение колесной базы и арок и т.д.

обожаю лазить по лесам
у нас тут в rus12 почти настоящая тайга, куча озер, неведомых лесных дорог



Ну я не очень люблю охоту да рыбалку...
Ну лифтовка и гавнополз конечно хорошо... Но вот восстановить ретро - это кул! Smile А то сейчас у новых машин такой убогий дизайн, что хочется чего-то старого, олдскульного... Найду сцылку про Куду, запостю позже...
Ты чем варишь? Полуавтоматом или как? А то нам Е30 надо восстанавливать, там пол гнилой весь, а отдавать 130 за переварку с перекраской - я считаю это необоснованно дорого!!! Так что любую полезную инфу с удовольствием прочту!!! :cool:
de
Джерар писал(а):

Ну я не очень люблю охоту да рыбалку...


я, кстати, тоже
просто отдохнуть душой, подышать воздухом (а какой воздух в сосновом лесу летом! сказка), поплавать на озерах, шашлычок, то-се
этим летом со старшей дочерью (8 лет) переплыли вместе первый раз в ее жизни одно озеро, хоть и в узком месте, но все-таки, и она почти все время сама плыла, только иногда на мне отдыхала - такая счастливая была, вот ради таких минут стоит жить
переплыли из дома отдыха на берег с дикими туристами, погуляли среди палаток и костров, покупались на 3-4 разных пляжах и потом уплыли обратно, у ребенка столько впечатлений было

Джерар писал(а):

А то сейчас у новых машин такой убогий дизайн, что хочется чего-то старого, олдскульного...


согласен, хотя тут надо посмотреть
например, из гольфов мне больше всего нравится дизайн у 1-го и 2-го поколения, а из паджериков из 2-го и 3-го ну и т.д.

Джерар писал(а):

Ты чем варишь? Полуавтоматом или как? А то нам Е30 надо восстанавливать, там пол гнилой весь, а отдавать 130 за переварку с перекраской - я считаю это необоснованно дорого!!! Так что любую полезную инфу с удовольствием прочту!!! :cool:


130 чего? баксов или тыс. руб?
если тыс. руб., но это пипец
купи полуавтомат, научиться варить совсем несложно, скажем так - гораздо проще, чем делать капремонт движка, но дольше по времени
я варю уже почти месяц, и еще с месяц проварю, но у меня времени мало, только по выходным и по вечерам, да и отдохнуть тоже иногда хочется, да и не спешу я - для себя же делаю, ну и фронт работ велик - за первые выходные я только разобрал всю заднюю подвеску и навесное (бензобак и т.д.), и начал вырезать лонжероны, за вторые выходные вырезал почти все - лонжероны, внешние и внутренние арки, задний и средний пол с двумя балками, низ задней панели и крыльев, усилители порогов. Третьи и четвертые выходные шаманил с заплатками на задние крылья - менять целиком не хотелось, боялся нарушить геометрию, на сегодняшний день последнее крыло близится к завершению и вварена одна внешняя арка, вторая подогнана по месту и притянута на саморезах
осталось подогнать по месту и приварить собственно оба пола, лонжероны, внутренние арки, две балки и наварить низ у задней панели
планирую через месяц закончить
если тебе нужно только пол поменять, а все остальное живо, то это гораздо быстрее
если что интересует - спрашивай, отвечу без проблем
Джерар
de писал(а):

если что интересует - спрашивай, отвечу без проблем



Уважаемый! :cool: Давай в Аську... 8-) С удовольствием с тобой пообщаюсь!!! Drinks or Beer
de
Добавил себе аську в профиль, но лучше общаться в форуме - информация может еще кому-либо пригодиться
Джерар
de писал(а):

Добавил себе аську в профиль, но лучше общаться в форуме - информация может еще кому-либо пригодиться



Ок!
У тебя какой полуавтомат? С газом и проволокой или обычный электродный? Еще какие-то инверторные бывают...
de
Полуавтомат ПДГ-160 производства вроде бы г.Ростов, купил за 8400руб, мощнее и не нужен, регулировка тока на 4 положения, варю обычно на 2 положении, т.е. запас большой. Претензий к работе аппарата нет. Итальянцев не стал брать, на многих форумах народ отговаривает от них. Газ - углекислота, проволока 0,8мм. Электродом прожжешь сразу, уж если полуавтоматом прожечь - только зазевайся и готово. Инверторы видел только на дуговую сварку, да и дороже он будет - смысл? Вес? Мне его таскать не надо, в пределах гаража не проблема.
Джерар
de писал(а):

Газ - углекислота, проволока 0,8мм. Электродом прожжешь сразу, уж если полуавтоматом прожечь - только зазевайся и готово. Инверторы видел только на дуговую сварку, да и дороже он будет - смысл? Вес? Мне его таскать не надо, в пределах гаража не проблема.



На инверторах дуга эластичнее, проще удерживать... Я варил вообще советским, тяжело...
Углекислота в баллонах? Меня это больше всего напрягает... Громоздко, шланги, герметичность... Sad
alex057
Вопросик
А имеет смысл, менять мне полностью задниии лонжероны, если они сгнили тололько сзади , ближе к креплению балки железо живое.
Может стоит заменить лишь заднию часть лонжеронов.
de
Джерар писал(а):

На инверторах дуга эластичнее, проще удерживать...


думаю, не сильно элластичнее, чем на хорошем выпрямителе

Джерар писал(а):

Я варил вообще советским, тяжело...


смотря каким
я как-то было дело варил самодельным, без выпрямителя
вроде ничего, 2мм железо не прожигал
а потом этим аппаратом попользовался проф. сварщик (водопровод мне варить), долго матюкался, сказал, что этим аппаратом только оградки на кладбище варить и притащил свою газосварку

Джерар писал(а):

Углекислота в баллонах? Меня это больше всего напрягает... Громоздко, шланги, герметичность... Sad


меня тоже это напрягало, но только до момента покупки и начала эксплуатации
теперь не напрягает
громоздко - так я из гаража ни шагу, стоит себе баллон, каши не просит
чем больше баллон, тем дольше не просит
шланг до аппарата, а от аппарата все равно кишка с проволокой и током, никуда не деться
герметичность - вообще не вопрос
мне, правда, баллон нахяляву достался, от родственников
было 50 атмосфер, осталось 30, правда понижение температуры на улице снижает давление только в путь
а 6 атмосфер сам просрал, забыл закрыть кран, а через сутки вместо 38 осталось только 32 - э/м клапан в аппарате не абсолютно герметичен
вот интересно, хватит мне газа закончить работу или придется заправлять
заправить не проблема - 250 руб, но везти баллон не на чем, придется машину искать или грузовое такси заказывать
Джерар
de Возможно.. я подумаю про хороший выпрямитель, это ведь и дешевше... :-D
Да блин.. в гараже машину раскидывать же еще надо, сиденья итп... У меня там еще 2 куба леса лежит... Smile Куда балон приткнуть, ума неприложу...
Интересно, сколько щас баллон стоит заправленный? Smile А утечка углекислоты же не огнеопасна и не токсична?
При варке длинных соединений укорачивания деталей не происходит? Не замечал? Говорят когда отдтаймеры делают, сваркой порог на несколько сантиметров укоротиться может из-за коробления....
Monk-SPb
alex057 писал(а):

Вопросик
А имеет смысл, менять мне полностью задниии лонжероны, если они сгнили тололько сзади , ближе к креплению балки железо живое.
Может стоит заменить лишь заднию часть лонжеронов.


Именно так и делают. У нас на рынке даже отрезать могут и продать только нужную тебе часть.
de
alex057 писал(а):

Вопросик
А имеет смысл, менять мне полностью задниии лонжероны, если они сгнили тололько сзади , ближе к креплению балки железо живое.
Может стоит заменить лишь заднию часть лонжеронов.


я бы вообще ничего не стал делать, освежил бы антикор снаружи и пролил мовилем внутри и нехай живет уродцем
менять лонжероны целиком - изрядный гемор
заднюю часть можно заменить, но она вообще ни на что не влияет, разве что на крюк, если кого-то на лямке таскать, но его даже при гнилом лонжероне трудно оторвать
главное - убедись, что перед действительно жив, самое главное - усилитель под крепление балки (треугольник)
он фактически держится за верх и низ - за средний пол и низ лонжерона
в среднем полу обычно все начинается с трещин, причем трещина может быть под заводской виброй
если трещина есть, лучшее решение - сверху на средний пол над треугольником наварить небольшие листы, для усиления
обязательно их хорошо приварить к самому треугольнику, можно даже вырезать в этом месте средний пол, чтобы полностью увидеть сам треугольник
ну а края этих листов - к среднему полу
снизу треугольник усилить проще, там все видно
я взялся за сварку только когда заднее колесо стало болтаться взад-вперед сантиметров на 5 и задевать за подкрылок
proshka
de
это вы говорите про большие длинные балоны? а есть более компактные? так что-бы в багажник положить можно было?
de
Джерар писал(а):

de Возможно.. я подумаю про хороший выпрямитель, это ведь и дешевше... :-D


без газа? даже не думай машину варить обычной сваркой, только полуавтомат, проволока и газ

Джерар писал(а):

Куда балон приткнуть, ума неприложу...


ерунда, он вообще почти не занимает места

Джерар писал(а):

А утечка углекислоты же не огнеопасна и не токсична?


нет, даже приятно нюхнуть ее чуток Smile
а так проверяю, дошла ли она до горелки, шланг у меня длинный, 8 метров

Джерар писал(а):

При варке длинных соединений укорачивания деталей не происходит? Не замечал? Говорят когда отдтаймеры делают, сваркой порог на несколько сантиметров укоротиться может из-за коробления....


на несколько сантиметров - бред
у меня немного повело одну заплату, кусок был сантиметров 20, отошла на 3-4 мм, значит ее длина увеличиась на какие-то сотые доли миллиметра
de
proshka писал(а):

de
это вы говорите про большие длинные балоны? а есть более компактные? так что-бы в багажник положить можно было?


наверное есть, мне просто этот нахаляву достался
но он мне жутко нравится, именно что он большой
в девятку он прекрасно влезет, если заднюю сидушку разложить
вот в 99-ю - не знаю как там сделано, но сиденье ведь тоже должно раскладываться?
Джерар
de У меня пока что все... :cool:
alex057
Спасибо за ответы.
А вот есть проволка с флюсом. Как она варит? Там вроде углекислота не нужна.
de
alex057 писал(а):

Спасибо за ответы.
А вот есть проволка с флюсом. Как она варит? Там вроде углекислота не нужна.


Сам не юзал, но народ говорит - баловство это все, дыму много, толку мало. И очень дорогая, деньги на ветер.
de
Мои издевательства на машиной, если кому интересно:



Виден мой темно-красный меховой потолок Smile



Правый карман:



Левый карман:


Левый карман пришлось полностью сделать заново, слишком много гнили было:










Видно, что старая заплатка (коса) была приварена одинарным швом, из-за чего немного вихлялась, и по краям заплатки из-за этого по краске (на внешней стороне) пошли трещинки:


Заплатки в правом кармане:


Вот такой тройной шов. Перестраховался, но ведь для себя же делаешь:
Джерар
de писал(а):

Мои издевательства на машиной, если кому интересно



Мне интересно, но у меня картинки не кажутся.. можешь на мыло? Smile
molot.o.k.
Кузова меняли в СССР когда не было возможности купить новую машину, а новый кузов удавалось достать. Это экономически не оправдано. Капремонт кузова тоже штука такая. Если машина ненадолго то подлатать и облить может тыщ в 30-40 обойтись на годик хватит, потом продать более-менее т.к. внешний вид не убитый и дыр нету (наверняка за копейки брал?), а если качественно то опять таки смысла нету. Ну разве что сам авторемонтник и сам для себя все делаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы