Страница 2 из 6
alex057
Спасибо за ответы.
А вот есть проволка с флюсом. Как она варит? Там вроде углекислота не нужна.
de
alex057 писал(а):

Спасибо за ответы.
А вот есть проволка с флюсом. Как она варит? Там вроде углекислота не нужна.


Сам не юзал, но народ говорит - баловство это все, дыму много, толку мало. И очень дорогая, деньги на ветер.
de
Мои издевательства на машиной, если кому интересно:



Виден мой темно-красный меховой потолок Smile



Правый карман:



Левый карман:


Левый карман пришлось полностью сделать заново, слишком много гнили было:










Видно, что старая заплатка (коса) была приварена одинарным швом, из-за чего немного вихлялась, и по краям заплатки из-за этого по краске (на внешней стороне) пошли трещинки:


Заплатки в правом кармане:


Вот такой тройной шов. Перестраховался, но ведь для себя же делаешь:
Джерар
de писал(а):

Мои издевательства на машиной, если кому интересно



Мне интересно, но у меня картинки не кажутся.. можешь на мыло? Smile
molot.o.k.
Кузова меняли в СССР когда не было возможности купить новую машину, а новый кузов удавалось достать. Это экономически не оправдано. Капремонт кузова тоже штука такая. Если машина ненадолго то подлатать и облить может тыщ в 30-40 обойтись на годик хватит, потом продать более-менее т.к. внешний вид не убитый и дыр нету (наверняка за копейки брал?), а если качественно то опять таки смысла нету. Ну разве что сам авторемонтник и сам для себя все делаешь.
de
molot.o.k. писал(а):

Ну разве что сам авторемонтник и сам для себя все делаешь.


Я как раз для тех кто сам будет делать это и пишу.
А девушку, которая начала этот топик, давно уже отговариваю от старой гнилой машины.
de
Джерар писал(а):

Мне интересно, но у меня картинки не кажутся.. можешь на мыло? Smile


Странно, почему не кажутся?
Их вообще кто-нибудь видит?
Вот залил на рапидшару архивом:
http://rapidshare.com/files/70065410/svarka.rar.html
(нажать внизу кнопочку Free)
Джерар
de писал(а):

Странно, почему не кажутся?



Потому что у меня доступа нету.. Только пара сайтов по работе и этот...(
de
Т.е. и рапидшару не видно?
Ok, высылаю на емыл.
Джерар
de писал(а):

Т.е. и рапидшару не видно?
Ok, высылаю на емыл.



Получил... посмотрел... Эээ... В общем Респект! Труд немалый!!! :cool:
de
Джерар писал(а):

Получил... посмотрел... Эээ... В общем Респект! Труд немалый!!! :cool:


Немалый, зато денег сэкономлено дофига, работа сделана не так как это сделают на сервисе (тяп-ляп) и что самое главное - получен опыт, который я и хотел получить.
Про тяп-ляп - уже вижу в открывшиеся дыры, что чувак, который мне переваривал днище, налажал с усилителями порогов - сказал мне купить только длинные, а ведь и короткие можно было бы наполовину заменить. Если забыл, мог бы в любой момент позвонить мне, привез бы сразу. Поленился. И так наверняка еще во многих местах, которые скрыты от глаз. Ладно, фиг с ним, все равно весной наверное буду пороги менять, хотя их бы хватило еще года на 3, ржа небольшая еще, но - сделаю для порядку Smile После переварки задницы переварить пороги - просто раз плюнуть. Заодно и усилители поменяю.
Джерар
de писал(а):

После переварки задницы переварить пороги - просто раз плюнуть. Заодно и усилители поменяю.



А вот для меня одна фраза "переварить пороги" рисует жуткую картину... Там ведт порог целиком надо отрезать от днища, стойки итп... Сколько же это там работы???
de
Джерар писал(а):

А вот для меня одна фраза "переварить пороги" рисует жуткую картину... Там ведт порог целиком надо отрезать от днища, стойки итп... Сколько же это там работы???


По моим темпам - примерно один день на порог.
Там настолько все просто, эх мне бы щаз переварить с десяток порогов вместо того, чтобы играть в трехмерный тетрис двумя полами, двумя арками, двумя лонжеронами и двумя балками Smile
Как обычно - никогда сразу ни одна деталь не подходит по месту.
Джерар
de писал(а):

играть в трехмерный тетрис двумя полами, двумя арками, двумя лонжеронами и двумя балками Smile
Как обычно - никогда сразу ни одна деталь не подходит по месту.



Confused Ну я вижу по форме деталек у крыльев, насколько ЭТО трехмерно! :-D Похоже что у меня будет такой же тетрис.. Sad Учитывая то, что опорники задних пружин провалились и арки от порогов отржавели...
Думаю основная проблема в том, что может не быть металла, к которому можно прихватиться... тык-тык-тык.. а электроды проваливаются в гнилье...
de
Джерар писал(а):

Учитывая то, что опорники задних пружин провалились и арки от порогов отржавели...


Ты же вроде говорил про днище на бэхе. Откуда там задние пружины и арки?

Джерар писал(а):

Думаю основная проблема в том, что может не быть металла, к которому можно прихватиться... тык-тык-тык.. а электроды проваливаются в гнилье...


Тут да, но надо смотреть по месту. Обычно гниет не все, а проблемные участки, по площади единицы процентов, их можно заменить.
Джерар
de писал(а):

Ты же вроде говорил про днище на бэхе. Откуда там задние пружины и арки?
Тут да, но надо смотреть по месту. Обычно гниет не все, а проблемные участки, по площади единицы процентов, их можно заменить.



Ну начать с днища, а вообще-то проблема там почти по всему низу... Хотя есть шанс, что все отложится.. Женщина сдала на права, будет ездить... На "этой тарахтелке и дребезжалке" :-D
Так что видимо позже весь ремонтнинг...
de
Джерар писал(а):

Ну начать с днища, а вообще-то проблема там почти по всему низу... Хотя есть шанс, что все отложится.. Женщина сдала на права, будет ездить... На "этой тарахтелке и дребезжалке"
Так что видимо позже весь ремонтнинг...


Не дай бог, конечно, но как раз вспомнилось. Вчера родственник в гараж заходил, посмотрел на мою сварку, заодно вспомнил, что у него у самого в лонжеронах трещины, у его друга (этот друг, мля, мне машину помогал выбирать, я сам нихрена не понимал тогда) лонжерон вырвало, машина упала, ладно в городе был, скорость невысокая, а вот у другого приятеля (того я не знаю) вырвало лонжерон на трассе, на скорости 130, 4 кувырка, все живы.
Что-то мне так подумалось - вовремя я начал ремонт. Как раз собрались ехать в Казань в аквапарк (160 км), сели-поехали, слышу что-то заднее колесо об подкрылок стало чаще задевать при поворотах, заглянул под днище - там лонжерон вываливается, ну нет, думаю, нахер, в машине жена, дети, подружка жены с ребенком, отправил всех вместо аквапарка чай пить, и поехал разбирать свой пепелац.
Джерар
de писал(а):

Что-то мне так подумалось - вовремя я начал ремонт. Как раз собрались ехать в Казань в аквапарк (160 км), сели-поехали, слышу что-то заднее колесо об подкрылок стало чаще задевать при поворотах, заглянул под днище - там лонжерон вываливается.



Мда... попробую отговорить, но это не моя женщина.. а там оба (она и друг) настолько упертые, что может и не получиться...
alex057
Еще вопросик...
Что можно сделать с нижними кромками дверей, а то прогнили насквозь. Менять скальп, потом красить, как то дороговато. Если заминить только низ дверей, а сверху молдинг присабачить. Кто как делал.
ГАИдар
alex057 писал(а):

Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 14:59 Заголовок сообщения:



Еще вопросик...
Что можно сделать с нижними кромками дверей, а то прогнили насквозь. Менять скальп, потом красить, как то дороговато. Если заминить только низ дверей, а сверху молдинг присабачить. Кто как делал.



да примастрячь туда резинки ))) не видно будет )))
de
Продолжение истории, если кому-то еще интересно.
Все детали подогнаны и стянуты на саморезах. Следующий этап - снова все разобрать, высверлить все дыры под точки сварки, зачистить места точек сварки от краски, собрать снова все на саморезах и проварить.












proshka
транспортровочную грунтовку наверно лучше всю убрать....
de
proshka писал(а):

транспортровочную грунтовку наверно лучше всю убрать....


Убирал когда-нибудь? Геморроище. Если под подкраску на внешней стороне кузова, тогда да. А в салоне и под днищем даже не напрягусь - нет необходимости, проверено, надо просто антикорить хорошо. В салоне по весне покрашу кисточкой, внизу покрашу своим любимым ноухау (80% мовиль + 20% мастика бикар + керосин по вкусу) после сварки, внутри лонжеронов, балок мовилем перед сваркой за исключением ПОСЛЕДНИХ точек сварки, вот их придется проливать - эх жаль нету компрессора пока. Из баллончиков не прокатит - стынет на металле на раз-два и не растекается.
Джерар
de Скинь плиз продолжение истории на мыло )
Bird64
de писал(а):

Убирал когда-нибудь?


убирал -
de писал(а):

Геморроище

, но он того стоит :cool: на этой хрени ни краска, ни нормальный грунт толком не держится - в свое время насмотрелся на отслоившееся ЛКП, наложенное на этот "грунт"
de! себе же делаешь! чеж как в хреновом сервисе сам себя разводишь? Smile
а саморезов ты похоже ведро целое накрутил - я обычно по 3 шт на сопрягаемую часть ставил - в начале, в конце и по середине
ЗЫ самая жесть - на самаре морду полностью переваривать - на классике намного проще
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы