Страница 1 из 2
urisss
Собрался менять головку, купил на разборе другую. Всю головку перебрал , все проверил и все в норме. Но есть одно но. На третьей постели РВ задиры а остальные в норме. Чем мне это грозит если такую поставлю, какие последствия?
Suse
Smile давления не будет
ДюКЧ
зачем брать брак? nea
IDF
urisss
Даже если и будет хватать давления, то тихо работать этот мотор не сможет. А еще предположу, что гбц поведеная от перегрева.
торантино
urisss писал(а):

На третьей постели РВ задиры а остальные в норме. Чем мне это грозит если такую поставлю, какие последствия?


Смотря как выжрало. Если вершины канавок соответствуют номинальному размеру,то можно попробовать положить новый вал. Предварительно шабером прогладить верхушки рисок. Притирочной пастой сделать доводку.
Suse писал(а):

давления не будет


Я думаю из за одной постели снизится не критично. Канавки создадут некое лабиринтовое уплотнение. Насос спроектирован с большим запасом по производительности. Другое дело что рабочая поверхность этой постели резко снизится по площади. То есть есть вероятность задира шейки вала. С другой стороны нагрузка от толкателей распределится на соседние постели,так как в этой будет зазор по любому больше. Со временем всё прикатается.
IDF писал(а):

Даже если и будет хватать давления, то тихо работать этот мотор не сможет


На звуке не отразится,слишком ничтожный зазор что бы стучать.
lightstar1411
ну откровенного стука может и не будет. Но повышенный шум работы, или даже дизелинг - вполне реальны.
NikNikols
Еще предложите бабиту наплавить...
Автор - зря деньги потратил.
торантино
lightstar1411 писал(а):

Но повышенный шум работы,


От чего? Шубуршать начнёт,значит шейку задрало. Пока полированная ничего шуметь не будет.
lightstar1411 писал(а):

или даже дизелинг

Нет там таких зазоров. На фото видно что край постели ещё живой.
Думаю хозяин этой головки ездил и не подозревал что там постель задрало. Скорее всего застучало колено как обычно забило канал подвода масла. От голода и валу досталось.
NikNikols писал(а):

Автор - зря деньги потратил.


Не зря. Плохой результат ,то же результат. Заодно опыта наберётся по ремонту.
lightstar1411
торантино, вижу вы не плохо разбираетесь в двигателях...
Можете сказать пару слов, о том, что видите на фотографиях...
http://uaimage.com/gallery/5841d85d

Мой 21083, 90 г.в. реальный пробег с завода 22 тыс.км (на момент съемки)
спасибо
kazak1102
lightstar1411 писал(а):

Можете сказать пару слов


Я не спец... торантино слово своё скажет...
Но каким маслом пользуешься, спрошу...???
Ahmet99
пофиг, нормально будет работать. Сами прикиньте сколько насос масла туда подаёт, и как оно оттуда выходить будет.
А вот в формулу-1 наверно забраковали бы hehe
Константин_EX
мужики, а вообще есть технология восстановления постелей р/в?
я не про колхоз гаражный говорю, а про заводские технологии.
Ahmet99
lightstar1411
походу фильтр грязь пропускает, типа песочек и всё такое. Масло тоже с битумной фракцией.
Но тачке всё нипочём - она по старым стандартам сделана, как раз для такой эксплуатации hehe
kazak1102
Константин_EX писал(а):

мужики, а вообще есть технология восстановления постелей р/в?


Думаю, дешевле купить череп с крышками... pst
Константин_EX
kazak1102
где то в инете находил видео.
там как делали, я так понял, сами крышки подшипников не много сошлифовывали по высоте, далее их ставили на место без р/в, протягивали с нужным моментом, и с торца проходили разверткой, восстанавливая размер и соосность постелей, убирая элипс.

это вообще что такое?самоучки - кулибины придумали?
Oleksiy
летом интересовался у нас стоило 800грн (50у.е.) сделать постель р/в

ну как бы в полцены за гбц, тоже были задиры ну не такие как на фото.
Собрал как есть - едет, задиры "притирает" масло 5w40 лампа давления масла тухнет сразу Good ............
Константин_EX
kazak1102
Константин_EX писал(а):

это вообще что такое?самоучки - кулибины придумали?


Судя по описанию, то всё логично делали... Если б ТАКУЮ развёртку раздобыть, то сделать не проблема... Шайбы токо тоньше ложить придётся, клопы торцевать...
Я примерно то же делал со своей, но без развёртки... Наждачка, пальцики, динамоключ, терпение... Работает... Good
Константин_EX
kazak1102
на видео по ссылке, автор говорит, что развертка по заказу сделана.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

кстати, автор почти земляк ваш, Свердловск, Луганская обл.
kazak1102
Константин_EX
Клёвый ролик... Я се ссылочку заныкал... Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Уже хочу такую развёртку... Very Happy
lightstar1411
Там, на ютубе, у автора видеоролика уже интересовались инструментом для ремонта постели РВ в ГБЦ. Он даже отдельный видеоролик снял по этому поводу. (ищите на его канале)

По поводу масла, и что вообще было с двс на момент съемки - напишу позже. (будет много букв) Pardon
Soroka533
kazak1102 писал(а):

Уже хочу такую развёртку...


В Украине свободно продается.
Какой-то завод их штампует.
Ищи в инете.
торантино
lightstar1411 писал(а):

Можете сказать пару слов, о том, что видите на фотографиях...


Чё сказать,все шейки задраны. cry Причины?
lightstar1411 писал(а):

Мой 21083, 90 г.в. реальный пробег с завода 22 тыс.км (на момент съемки)
спасибо


Связано с недостаточным давлением в системе смазки. Или тошнил при обкатке на 1500-2500т. оборотов, или заводской брак. В последнее как то мало верится. Возможно крышки перетянули.А что с кривошипом? Обычно в нём задирает шатунную шейку,размазывает вкладыш и только после этого критично падает давление в системе. С этого момента голодает распредвал.Лампочка моргала на х.х.?
Константин_EX писал(а):

там как делали, я так понял, сами крышки подшипников не много сошлифовывали по высоте, далее их ставили на место без р/в, протягивали с нужным моментом, и с торца проходили разверткой, восстанавливая размер и соосность постелей, убирая элипс.

Именно так. В идеале нужен станок,с эмульсией.
Алюминий шлифуется на камне или наждачной бумаге, обязательно с водой.
IDF
торантино писал(а):

urisss писал(а):

На третьей постели РВ задиры а остальные в норме. Чем мне это грозит если такую поставлю, какие последствия?


Смотря как выжрало. Если вершины канавок соответствуют номинальному размеру,то можно попробовать положить новый вал. Предварительно шабером прогладить верхушки рисок. Притирочной пастой сделать доводку.
Suse писал(а):

давления не будет


Я думаю из за одной постели снизится не критично. Канавки создадут некое лабиринтовое уплотнение. Насос спроектирован с большим запасом по производительности. Другое дело что рабочая поверхность этой постели резко снизится по площади. То есть есть вероятность задира шейки вала. С другой стороны нагрузка от толкателей распределится на соседние постели,так как в этой будет зазор по любому больше. Со временем всё прикатается.
IDF писал(а):

Даже если и будет хватать давления, то тихо работать этот мотор не сможет


На звуке не отразится,слишком ничтожный зазор что бы стучать.

Ага, не отразится) Хотя на стоке возможно и проканает. Только что отвечать когда будут спрашивать от чего дизелек воткнул. facepalm По теме развертки. Продаются они и в сети и в магазинах бывают, правда учитывая спрос это конечно редкая штука. Сначала проверить плоскость гбц и только потом править постель.
торантино
IDF писал(а):

Только что отвечать когда будут спрашивать от чего дизелек воткнул.


По твоему мнению отчего возникает такой звук, похожий на дизелёк?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы