Страница 1 из 1
Yaross
Вот развалился у меня карбюратор на моей 99... Буду новый брать. Задумался. Стоит взять самый просто солекс, так сказать штатный. Или может с полуавтоматом.. чтобы подсосом в ручную не управлять. Как я понял подсос автоматический ориентируется на температуру охлаждающей жидкость. Мысли о том, что глючить может. И мнение что чем проще тем надёжнее лучше... думаю... У кого какие мысли, опыт использоания?
leha
Yaross писал(а):

Мысли о том, что глючить может.


верные у тебя мысли. бери простой. а то будешь с автоматом как дурак при прогреве газом д****ть чтоб обороты упали. заслонка на автомате полностью открыта только при полностью разогретом моторе. зимой будешь постоянно с прикрытой воздушной заслонкой, бенз в трубу. гемор одним словом.
Pastuh
У меня полуавтомат - 31 модификация. Зимой при прогреве есть неудобства из-за невозможности приоткрыть возд. заслонку рукой. д****ть не надо - раз в пару минут нажал - отпустил газ, если пружина прогрелась - обороты падают. По поводу прикрытой заслонки зимой - неправда, градусах при 80 она полностью открывается, до такой температуры ОЖ прогревается в морозы.
А вообще - не советую, если к штатному привык. Правда, там жиклеры другие, см. ЗаРулевскую книжку про Солекс.
И еще. На подсосе ездить нельзя :-D .
leha
Pastuh писал(а):

д****ть не надо - раз в пару минут нажал - отпустил газ, если пружина прогрелась - обороты падают.


это пока он мозг не парит. пару раз свечи зальёшь и поймёшь какое это г@$но.
Pastuh писал(а):

Правда, там жиклеры другие,


жиклёры эти и в обычную вкручивают. 155 трубку в 1к и 100 топливный во вторую.
Yaross
Да... так и не определиться, конечно недро...чить рычаг подсоса привлекает... но....не определиться
Pastuh
leha писал(а):

это пока он мозг не парит. пару раз свечи зальёшь и поймёшь какое это г@$но.


Ну не знаю, 4 зимы юзал, не заливаются свечи. Два нажима (рекомендуют один), иногда слышно, как заслонка закрылась. Заводится без проблем, до - 20, ниже не езжу - холодно и неуютно, но обороты, по-моему, высоковаты вначале, особенно для зимы, а не уберешь Sad , в этом минус. Приоткрытие заслонки увеличивал по сравнению с рекомендуемыми 2,5 мм, тогда колбасить при прогреве в мороз начинает, а летом миллиметра 4 ставлю, нормально. А мой кошмар в морозы - колбашение двигуна при температуре ОЖ около 60 град, уже еду помаленьку. То ли движок уже прогрелся, а ОЖ не открывает заслонку как надо (а ее рукой не откроешь, блин), смесь переобогащена, то ли что еще, но колбасит нехило, до захлоха доходит.
leha писал(а):

жиклёры эти и в обычную вкручивают. 155 трубку в 1к и 100 топливный во вторую.


А я и не хвалюсь, просто сказал.
А с этим вопросом лучше к десяточникам, это их карб...
leha
Pastuh
уже гимор расписал. ручной подсос куда лучше. завёл, обороты убрал до мин устойчивых, ляпота.
Pastuh писал(а):

А с этим вопросом лучше к десяточникам, это их карб...


как ты всё поделил Very Happy
Pastuh писал(а):

То ли движок уже прогрелся, а ОЖ не открывает заслонку как надо (а ее рукой не откроешь, блин), смесь переобогащена, то ли что еще, но колбасит нехило


в это момент заглуши мотор, выверни эмк и глянЬ что на нём, дунь в него и вверни. бывает хрень и такая
Yaross
вообщем долой автоматизм... будем заслонку ручками открывать и закрывать
Pastuh
leha писал(а):

в это момент заглуши мотор, выверни эмк и глянЬ что на нём, дунь в него и вверни. бывает хрень и такая


Я по другому поступаю. Глушусь и закуриваю. Что за эти пару-тройку минут там происходит - не знаю, думаю - теплообмен какой заканчивается...
Докурил, педаль в пол, ну чтобы заслонка встала куда надо, и завожусь. Полет нормальный.
Yaross писал(а):

вообщем долой автоматизм... будем заслонку ручками открывать и закрывать


Я, как юзер полуавтомата, - за ручки. Просто машину такую взял, там 62 карб стоял, поменял на 31. Ну а про 62 - отдельное кино. Кошмарное. Confused
volokh
а представьте, что пропал ХХ и можно только на подсосе доехать? Трасса, -30С, вокруг только голодные медведи, до деревни 200 км Wink
El Dron
Yaross
ставь штатный.
SPGEAR
Штатный и мозг не парить,когда была восьмерка стоял такой ниче,без проблем,продал человек до сих пор ездит.
Pastuh
volokh писал(а):

а представьте, что пропал ХХ и можно только на подсосе доехать? Трасса, -30С, вокруг только голодные медведи, до деревни 200 км Wink


Можно дроссельную заслонку подтянуть, тросом.
А что у вас, с ручным подсосом, если ХХ пропал, можно на подсосе ехать? Что-то я не въеду, как у вас ХХ и подсос завязаны. Может, подсос др. заслонку приоткрывает?
volokh
Pastuh
А у Вас?
Нога не затечёт на хх газ держать?
Pastuh
volokh, подтяну тросом дроссель 1 камеры...
В карбе с ручным подсосом так нельзя?
volokh сказал, что если пропал ХХ, можно на подсосе ехать.
Я думаю, ХХ и подсос - разные вещи, только и всего. Если заблуждаюсь - просветите...
leha
Pastuh
брат, ты манияк и ты немног не прав Very Happy
Pastuh
leha писал(а):

Pastuh
брат, ты манияк и ты немног не прав Very Happy


В чем я маньячу? Что автоподсос хуже, чем ручник, я уже отписал.
А в чем я неправ? Что подсос и ХХ из разных опер?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы