Проверка натяжения ремня ГРМ 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 14:50
Залей атф с присадкам, вдруг, тише выть станет hehe
#152:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 14:59
мертвая голова писал(а):

Не даст. С такой фишкой можно ездить вечно.


ROFL
Щербатые шестерни и наделавшие делов зубья с них явление хоть не самое массовое, но бывает гораздо чаще чем в интырнете рассказывают.

#153:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 15:04
-Viewer- писал(а):

Щербатые шестерни и наделавшие делов зубья с них явление хоть не самое массовое, но бывает гораздо чаще чем в интырнете рассказывают


Ну да. Будем посмотреть. Этот звук он всегда одинаковый и долго уже. С таким же успехом может что угодно развалиться. Ну если рассыпится эта кпп, то будет повод перейти на 08 конструктив, если это возможно с тросиком. Цена вопроса около 15000 я думаю.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Andrey163 писал(а):

Залей атф с присадкам, вдруг, тише выть станет
_________________


В этом что то есть. На горячую гораздо тише воет. В два раза. Можно и атф залить и присадок набухать. Серьезно думаю так сделать.

#154:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 15:23
мертвая голова писал(а):

Можно и атф залить и присадок набухать. Серьезно думаю так сделать.


Тогда вот такой набор в помощь Smile

#155:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 16:00
-Viewer-
У мну 2.2 емкость коробки. Я лью 2.5. Заказные номера можеш дать ?
Я думал атф декстрон от жм лить по дешману. Правда сначала хочу налить какую нить присадку в масло кпп, сейчас там зик 75/85

#156:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 16:17
мертвая голова писал(а):

Заказные номера можеш дать ?


Конечно: АТФ 7626 (1 л) и 7627 (4 л), Кератек 3721.

мертвая голова писал(а):

сначала хочу налить какую нить присадку в масло кпп


Не переводи добро зазря, эффекта не будет. Коробка - это такой очень противоречивый механизм: для работы шестерёночных зубов и дифференциала нужен солидол, а для синхронизаторов, механизма переключения, подшипников и посадок шестерёнок - вода.
Поэтому чтоб "с водой" чувствительные к ней узлы не сильно перегружались и нужна присадка, добавлять же её в солидол околобесполезно.

#157:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 17:00
мертвая голова
https://www.drive2.ru/l/8629766/
Еще вариант, я такой попробую. Цена за литр конечно доставляет facepalm

#158:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 21:06
Andrey163
Норм масло в районе 1000 литр стоит.

#159:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 01:37
Andrey163 писал(а):

Еще вариант, я такой попробую.


Чем тратить 4 с лишним тыщи лучше засылай их мне. У тебя всё равно ничего не поменяется, а я пару нужных железяк куплю, от наличия которых что-то однозначно поменяется Smile.
В этих хундайных банках в лучшем случае налито масло "60w-75", то есть наибанальнейшая трансмиссионка только более жидкая, потому что моментальный эффект "перестало хрюкать" ничем другим объяснить нельзя. Ну или рассказчик просто балабол и написал о чудесах чисто по мотивам "я не лох". И если ты хочешь убрать "хрюк" - наибольший эффект даст максимально жидкое масло, т.е. АТФ (промывочное тоже, но в нём присадочного пакета нету - оно во-первых пенится, а во-вторых шестерни быстро выработаются). И само собой масляный эффект работает до определённой степени износа конусов: если им уже капец, то маслом их не починишь.

#160:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 01:54
2100 всего по эмекс nea
#161:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 02:11
Andrey163 писал(а):

2100 всего по эмекс


Да неважно в данном случае, даже 100 р. выкинуть всё равно обидно. Конечно если у тебя залита заводская бурда то шансы что будет лучше есть, но если нужен действительно чувствительный эффект - АТФ вне конкуренции.

#162:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 02:41
Да и полусинька будет жить нормально Smile
#163:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 04:37
Andrey163
Чисто чтоб не повторяться - мысли о коробасах маслах (с картинками).
А ещё я пробежался по рассказам того маслёнщика по ссылке. И мне сильно показалось, что к заявленному возрасту "34 года" прииндексировано минимум 10, потому что в технике чувак волочёт примерно также, как я в высокой моде hehe.

#164:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Января 2019 21:15
Вы себя накручиваете с этой правильной натяжкой) pst

20190124_201551.jpg
Описание:
Размер файла: 199,96 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

20190124_201551.jpg

#165:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2019 22:05
Colymaga писал(а):

Вы себя накручиваете с этой правильной натяжкой)


Есть такая народная мудрость - "дурацкое дело нехитрое" называется. Вот на картинке изображено её полное олицетворение.

#166:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Января 2019 22:21
-Viewer-
А что делать? Авто сдаётся в аренду и приносит деньги. Простой - потеря их. Сломал метчик в отверстии под шпильку, пришлось выкручиваться таким вот способом. Машина отъездила так год в такси, затем кузов сгнил в районе заднего лонжерона, а приблуда жива и по сей день. Невижу ничего дурацкого в этом деле.

#167:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2019 22:23
Colymaga писал(а):

А что делать?


Нормально делать: снять башку, вытащить обломок, врезать футорку и ввинтить шпильку. Делов часа на 3-4.

#168:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Января 2019 22:36
-Viewer-
Ну для себя и надолго так бы и поступил. Но авто было в предсмертном состоянии по кузову и ремонт со снятием гбц был нецелесообразен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU