Страница 7 из 7
Andrey163
Залей атф с присадкам, вдруг, тише выть станет hehe
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Не даст. С такой фишкой можно ездить вечно.


ROFL
Щербатые шестерни и наделавшие делов зубья с них явление хоть не самое массовое, но бывает гораздо чаще чем в интырнете рассказывают.
мертвая голова
-Viewer- писал(а):

Щербатые шестерни и наделавшие делов зубья с них явление хоть не самое массовое, но бывает гораздо чаще чем в интырнете рассказывают


Ну да. Будем посмотреть. Этот звук он всегда одинаковый и долго уже. С таким же успехом может что угодно развалиться. Ну если рассыпится эта кпп, то будет повод перейти на 08 конструктив, если это возможно с тросиком. Цена вопроса около 15000 я думаю.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Andrey163 писал(а):

Залей атф с присадкам, вдруг, тише выть станет
_________________


В этом что то есть. На горячую гораздо тише воет. В два раза. Можно и атф залить и присадок набухать. Серьезно думаю так сделать.
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Можно и атф залить и присадок набухать. Серьезно думаю так сделать.


Тогда вот такой набор в помощь Smile
мертвая голова
-Viewer-
У мну 2.2 емкость коробки. Я лью 2.5. Заказные номера можеш дать ?
Я думал атф декстрон от жм лить по дешману. Правда сначала хочу налить какую нить присадку в масло кпп, сейчас там зик 75/85
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Заказные номера можеш дать ?


Конечно: АТФ 7626 (1 л) и 7627 (4 л), Кератек 3721.

мертвая голова писал(а):

сначала хочу налить какую нить присадку в масло кпп


Не переводи добро зазря, эффекта не будет. Коробка - это такой очень противоречивый механизм: для работы шестерёночных зубов и дифференциала нужен солидол, а для синхронизаторов, механизма переключения, подшипников и посадок шестерёнок - вода.
Поэтому чтоб "с водой" чувствительные к ней узлы не сильно перегружались и нужна присадка, добавлять же её в солидол околобесполезно.
Andrey163
мертвая голова
https://www.drive2.ru/l/8629766/
Еще вариант, я такой попробую. Цена за литр конечно доставляет facepalm
мертвая голова
Andrey163
Норм масло в районе 1000 литр стоит.
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Еще вариант, я такой попробую.


Чем тратить 4 с лишним тыщи лучше засылай их мне. У тебя всё равно ничего не поменяется, а я пару нужных железяк куплю, от наличия которых что-то однозначно поменяется Smile.
В этих хундайных банках в лучшем случае налито масло "60w-75", то есть наибанальнейшая трансмиссионка только более жидкая, потому что моментальный эффект "перестало хрюкать" ничем другим объяснить нельзя. Ну или рассказчик просто балабол и написал о чудесах чисто по мотивам "я не лох". И если ты хочешь убрать "хрюк" - наибольший эффект даст максимально жидкое масло, т.е. АТФ (промывочное тоже, но в нём присадочного пакета нету - оно во-первых пенится, а во-вторых шестерни быстро выработаются). И само собой масляный эффект работает до определённой степени износа конусов: если им уже капец, то маслом их не починишь.
Andrey163
2100 всего по эмекс nea
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

2100 всего по эмекс


Да неважно в данном случае, даже 100 р. выкинуть всё равно обидно. Конечно если у тебя залита заводская бурда то шансы что будет лучше есть, но если нужен действительно чувствительный эффект - АТФ вне конкуренции.
Andrey163
Да и полусинька будет жить нормально Smile
-Viewer-
Andrey163
Чисто чтоб не повторяться - мысли о коробасах маслах (с картинками).
А ещё я пробежался по рассказам того маслёнщика по ссылке. И мне сильно показалось, что к заявленному возрасту "34 года" прииндексировано минимум 10, потому что в технике чувак волочёт примерно также, как я в высокой моде hehe.
Colymaga
Вы себя накручиваете с этой правильной натяжкой) pst

20190124_201551.jpg
Описание:
Размер файла: 199,96 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

20190124_201551.jpg
-Viewer-
Colymaga писал(а):

Вы себя накручиваете с этой правильной натяжкой)


Есть такая народная мудрость - "дурацкое дело нехитрое" называется. Вот на картинке изображено её полное олицетворение.
Colymaga
-Viewer-
А что делать? Авто сдаётся в аренду и приносит деньги. Простой - потеря их. Сломал метчик в отверстии под шпильку, пришлось выкручиваться таким вот способом. Машина отъездила так год в такси, затем кузов сгнил в районе заднего лонжерона, а приблуда жива и по сей день. Невижу ничего дурацкого в этом деле.
-Viewer-
Colymaga писал(а):

А что делать?


Нормально делать: снять башку, вытащить обломок, врезать футорку и ввинтить шпильку. Делов часа на 3-4.
Colymaga
-Viewer-
Ну для себя и надолго так бы и поступил. Но авто было в предсмертном состоянии по кузову и ремонт со снятием гбц был нецелесообразен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы