Страница 1 из 1
rom14
Ребята помогите решить проблемму. Вообщем мой ВАЗ 21099 стал вести себя как-то странно. Заводишь вроде нормально, через некоторое время фары и вся электроника почти гаснет, движок глохнет и никакие танцы с бубном не помогают его больше завести. Даже стартер не крутит. Постоит ночь и нормально заводится, но через два часа начинается тоже самое. Машина карбюратор, аккумулятор заряжен полностью. Даже уже не знаю на что и думать. Помогите советом
maveric
Посмотри реле стартера, оно на панели прикручено под капотом, коммутатор сними и почисть посадочные масса должна быть на его корпусе, провода, релюшки, ЧЯ (разъёмы), похоже что что то сохнет (и теряет проводимость) или мокнет (и коротит)... Еще, если замок старый, на нём релюха висит, она греется бывает ужасно, что будет если сгорит не знаю, поменял замок раньше...
Nеrv
можно для начала проверить колодку замка зажигания.... у меня с этими симптомами он был виноват. А если и движок глохнет..то толстый провод который идет от Аккума к гене...его перетеретьмогло радиатором, он как раз под ним идет...
Romychs
Бобину проверить надобно, видать колбасит ее, как прогреется, затем коммутатор, ДХ.

Фары с заглушеным движком, я так понял, нормально горят?
rom14
Фары с заглушеным движком, я так понял, нормально горят?

В том то и дело что через раз горят нормально, а ще бывает искра пропадает, может дейтсвительно коммутатор
Romychs
Да... похоже все же дело в черном ящике...
Seryoga
Посмотри на разъёмах ЧЯ не подплавилась ли изоляция на проводах из-за плохого контакта ( в первую очередь толстые провода). То же самое посмотри на клемме генератора.
Budy
не совсем понял..... т.е. через некоторое время все в салоне тухнет...так??? если да, то надо проверить провод от гены к ЧЯ, обычно там где он втыкаятся в ЧЯ (около комутатора) контакт подгарает.... 8-)
DidJ
rom14 писал(а):

через некоторое время фары и вся электроника почти гаснет, движок глохнет и никакие танцы с бубном не помогают его больше завести.


Так вся или что-то продолжает работать?

Проверь в первую очередь крепление провода массы к кузову. Он рядом с аккумулятором к брызговину прикручен.
rom14
Так вся или что-то продолжает работать?

В том то и дело что почти гаснет, фары почти не горят(но горят). На приборке все тоже пригасает (но горит). потом двигательначинает глохнуть и все больше не завести его. сегодня поменял провода к аккумулятору, зачистил массу авто и массу комутатора. Поставил аккумулятор друга и машина завелась, но ему срочно надо было уехать, так что погонять на проверку не удалось. Сейчас заряжаю свой, завтра буду пробывать
rom14
Да еще сказали проверить провод от гены к ЧЯ, а что такое ЧЯ извиняюсь не врубился поконкретнее можно пожалуйста
mikh2
ЧЯ - это черный ящик под капотом где предохранители и релюхи стоят
rom14
Вообщем отписываюсь, зарядил аккумулятор все завелась, но подзарядка не работает. Реле напряжения на генераторе сменил, все равно нет. Тестером проверяю на заглушеном авто выдает 12,5. На заведеном 12 (фары печка и отопитель стекла включены-должно быть 13,6). Как я понял чтобы проверить генератор подсоединил плюс к разъему 30(это где к таблетке) , а минус на массу генератора и представляете ноль показывает. Что еще можно сделать до смены генератора.Просто обидно будет если куплю а зарядка все равно не будет работать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы