RazzoR писал(а):mike_E
А лучше всего - пневмо-пистолетом сорвать.
+1 Проверенный способ, кстати стяжки им тоже очень упобно крутить.RazzoR писал(а):с х*р ли оно проще?! у меня болты развальные очень хорошо откручиваются на всех авто, т.к. я сход-развал делаю раз в 2-3 месяца.
Да проще, ненадо каждые "2-3 месяца" на сход-развал ездить, и болты смазать графиткой надо, чтоб проблем не возникало.RazzoR писал(а):если меняешь высоту (а у меня это всегда происхожит, хоть на сантиметр +/-),
А нахуа, если не секрет? Vavan 31 писал(а):Работой 2x950 взяли в сервисе. 2 часа работы...3тыщи денех за эпизод... и как ничего и неслучалось
Ужос!!! Аффтор, ты обалдел,
так деньгами швыряться!!
У нас 300 ре за сторону у тех,
кто на дядю трудится,
и 150 у самостоятельных.RazzoR писал(а): например под гравий комплект - так он длинноходен.
А как с трамплинами? RazzoR писал(а): очень жёсткий короткоход.
короткий ход на отбой или на сжатие?Vavan 31 писал(а):Если это рвачество, то оно и к вам дойдет скора
Да когда оно дойдёт до нас,
я уже буду вжигать на
8-ми литровом Dodge Viper,
и в замене опор нуждаться не буду!RazzoR писал(а):а вообще, чем меньше прыгаешь, тем лучше в плане быстрее. т.к. в воздухе не разгоняешься.
А как же эффект? :-D RazzoR писал(а): они не фига не мягкие, всё ОК
А вот это верно...а то недоживут до финиша. Слушай, а почему в клуб-стандарт без каркаса?