Страница 2 из 2
Кир-кук
mike_E, чё такое - "зимний сход-развал"
и чем отличаеццо от "летнего" Smile ???
RazzoR
mike_E
вообще не крутится? попробуй ВДхой залить. А лучше всего - пневмо-пистолетом сорвать.
Mr.WOLF!
RazzoR писал(а):

mike_E
А лучше всего - пневмо-пистолетом сорвать.


+1 Проверенный способ, кстати стяжки им тоже очень упобно крутить.
RazzoR
Mr.WOLF!
как, расскажи?..
mike_E
И на каком давлении в пневмосистеме? У меня вплоть до свертывания головки болта дело дошло... вот и мучаюсь... Очень неохота патроны вынимать...
Зимний сход-развал это тот развал, который зимой прошлой делал :-D - почти паспорт. Развал чуть побольше в минус (зимняя резина помягче). Очень не подуше мне потеря контроля на зимней дороге, поэтому езжу зимой поаккуратнее... хотя, конечно бывает балуюсь, до "ватных ног". Но ведь можно и не поймать...
Vlad B
RazzoR писал(а):

с х*р ли оно проще?! у меня болты развальные очень хорошо откручиваются на всех авто, т.к. я сход-развал делаю раз в 2-3 месяца.



Да проще, ненадо каждые "2-3 месяца" на сход-развал ездить, и болты смазать графиткой надо, чтоб проблем не возникало.
RazzoR
Vlad B
если меняешь высоту (а у меня это всегда происхожит, хоть на сантиметр +/-), то развал нужно по-новой сатвить. Так что...
leon112
RazzoR писал(а):

если меняешь высоту (а у меня это всегда происхожит, хоть на сантиметр +/-),


А нахуа, если не секрет? Surprised
Карбофос
Vavan 31 писал(а):

Работой 2x950 взяли в сервисе. 2 часа работы...3тыщи денех за эпизод... и как ничего и неслучалось



Ужос!!! Аффтор, ты обалдел,
так деньгами швыряться!!
У нас 300 ре за сторону у тех,
кто на дядю трудится,
и 150 у самостоятельных.
Vavan 31
В Воронеже халява всегда была, а деньги... да как ушли так и опять придут Smile
Офиц расценки в прайсе автосервиса такие и меньше думаю не станут, а у меня руки кривые к железякам...да и опыта в другом набрался больше...
Если это рвачество, то оно и к вам дойдет скора Smile Самостоятельный дядя за 2x150 много ненаработается....хотя дай ему бог!
RazzoR
leon112
другие опоры, иной ход подвески... например под гравий комплект - так он длинноходен. а под асфальт - очень жёсткий короткоход.
mike_E
RazzoR писал(а):

например под гравий комплект - так он длинноходен.



А как с трамплинами?
RazzoR писал(а):

очень жёсткий короткоход.


короткий ход на отбой или на сжатие?
Карбофос
Vavan 31 писал(а):

Если это рвачество, то оно и к вам дойдет скора



Да когда оно дойдёт до нас,
я уже буду вжигать на
8-ми литровом Dodge Viper,
и в замене опор нуждаться не буду!
RazzoR
mike_E
в обе стороны. под гравий - а какие проблемы с трамплинами? они не фига не мягкие, всё ОК Smile а вообще, чем меньше прыгаешь, тем лучше Smile в плане быстрее. т.к. в воздухе не разгоняешься.
mike_E
RazzoR писал(а):

а вообще, чем меньше прыгаешь, тем лучше в плане быстрее. т.к. в воздухе не разгоняешься.


А как же эффект? :-D
RazzoR писал(а):

они не фига не мягкие, всё ОК


А вот это верно...а то недоживут до финиша. Слушай, а почему в клуб-стандарт без каркаса?
RazzoR
mike_E
потому что там не дубасишь по полной, а едешь по норме времени. правда норма задаётся, обычно, изрядно завышеная и всё равно прихожится дубасить Smile но по ПДД, т.е. не более 90 кмч +10% на погрешность.
Этот класс сделан для людей, желающих попробовать. Их это или нет.
mike_E
Ясьненько. Клуб пенсионеров :-D Ты часто ездишь?
RazzoR
mike_E
пока нет. надо делать авто уже конкретно под спорт. вторую машину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы