Какой взять карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 00:41
ALEX_69 писал(а):

Почитаешь так 073 не карб, а монстр какойто, специально созданный делать перелив, такое впечатление что это для нивы такую подлянку сочинили.



:-D +1

#27:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 00:47
ALEX_69 писал(а):

21083 ну и дальше по цифрам одинаково значит оба на 1500, но у одного диффузоры 21-23, у другого 24-26


24-26 не втречал. Были 23-23 но вроде с автопуском.
ALEX_69 писал(а):

Я понял так это на классике, при установке на неё 083 частенько приходится смесь немного обогащать


Почти. Космич с шаховским движком. Шаманил года 2 назад, подробностей уже не вспомню. Помню 083 тянул плоховато, даже с большими жиклерами (Космич тяжелый), и, хоть и расход радовал, на обгон идти было стемно. Сейчас стоит 053- все норм. 073 юзал мало, пришлось отдать, но расход был побольше.

#28:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 00:57
El Dron писал(а):

(Космич тяжелый)


Это факт, но обрати внимание все карбы, правда на москвичевские движки, расчитаны на смесь беднее чем в жигулях.
El Dron писал(а):

24-26 не втречал.


Посмотри в ГАЗовских магазинах типа солекс на газель, там на борту (не на табличке) выбито 2141 или 21073 или 21083 вот с такими диффузорами.

#29:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 01:16
ALEX_69 писал(а):

Это факт, но обрати внимание все карбы, правда на москвичевские движки, расчитаны на смесь беднее чем в жигулях.


У космича было 3 карбовых движка- ВАЗ 1,6 и УЗАМ 1,5 и 1,7, так что я ХЗ. По ВАЗовскому - там все как на классике 1 в 1: карб ОЗОН, стартер, гена, зажигание. Солекс и безконтактное зажигание намутил уже сам.
ALEX_69 писал(а):

Посмотри в ГАЗовских магазинах типа солекс на газель, там на борту (не на табличке) выбито 2141 или 21073 или 21083 вот с такими диффузорами.


Ну это все ИМХО уже от лукавого... Возможно они отличаются дальнейшими циферками-буковками. Просто изначально Солекс делался под Самару.

#30:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 01:38
El Dron писал(а):

Ну это все ИМХО уже от лукавого.


Естественно, солекс на газель ни один завод не делал, самопал на промышленном уровне. Это я тебе подсказал где можно диффузоры 24-26 на 083 увидеть.
El Dron писал(а):

Солекс и безконтактное зажигание намутил уже сам.


Ну вобщем у меня тоже самое.

#31:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 02:02
Аффтар конечно подробно описал проблему... плохо тянет - карб под замену! А перебрать не пробовал? Там ломаццо-то нечему - прочистил, продул, посмотрел резинки-прокладки-диафрагмы и все. Механическому износу подвержены только оси заслонок, но можно поменять из-за этого только нижнюю часть карба. Ну клапан ХХ может глючить...
Чё, деньги лишние чтоли Confused

#32:  Автор: MonyaОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 22:35
Александдр писал(а):

Аффтар конечно подробно описал проблему... плохо тянет - карб под замену! А перебрать не пробовал? Там ломаццо-то нечему - прочистил, продул, посмотрел резинки-прокладки-диафрагмы и все. Механическому износу подвержены только оси заслонок, но можно поменять из-за этого только нижнюю часть карба. Ну клапан ХХ может глючить...
Чё, деньги лишние чтоли Confused



Если бы были лишние деньги ездил бы я на иномарке.По возможности постараюсь заменить только нижнюю часть

#33:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 23:05
Александдр писал(а):

А перебрать не пробовал? Там ломаццо-то нечему - прочистил, продул, посмотрел резинки-прокладки-диафрагмы и все.


Беда Солексов в том, что у них очень узкие канальчики, которые со временем коксуются из-за отложений. Плюс много ответвлений и тупиков, особенно каналы ХХ, бывает попадет туда какя-нить песчинка, а выдуть ее уже не реально. Продул, загнал ее, все вроде ОК, потом этот косяк опять вылазит.
Monya
Если будешь менять, советую все-тки целиком, чтоб голова потом не болела.

#34:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 23:38
El Dron писал(а):

Беда Солексов в том, что у них очень узкие канальчики, которые со временем коксуются из-за отложений. Плюс много ответвлений и тупиков, особенно каналы ХХ, бывает попадет туда какя-нить песчинка, а выдуть ее уже не реально.


Ацетон, заправленный в шприц с иголкой и вперед. Я это на своём месяц назад проделал.

#35:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 00:33
Александдр писал(а):

Ацетон, заправленный в шприц с иголкой и вперед.


На 1ом конкретном карбе не помогло- даже вымачивание его в ацетоне целиком. Да и увлекаться особо не стоит. Резинкам придет хана. Тот-же винт качества- попробуй замени.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU