Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Первые вопросы по 2104 инжектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Первые вопросы по 2104 инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pafnuti



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Откуда: Калининград
Авто: 2104
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 16:26
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Не знаю в тему или нет, но к нам в контору раздали 2104 сего года 1.5 инжектор, белого цвета сборка кажись ОАО "Ижавто". Сам я из Калининграда, сами понимаете, слегка избалован продукцией покоренного фашизма. Первый вопрос - правда что вот эта машина стоит 198000 рублей или контора бабло отмывала (чесно за нее стольника бы не дал, только бы за то что сразу корпусными работами нужно заниматься. Помимо обработки днища, по щелям гниль пошла - на белой в глаза бросается). Далее вопрос - нормально ли что инжектор тупит (реакция на газ около секунды - за целый день ели привык, потом отвыкал долго). По подвеске - впечатление что на 60 уже надо смотреть чтобы с дороги не слетела - на брусчатке колбасит жутко. По паспорту расход в городе - 9.6 а те кто получил такую же раньше говорят что смешанный расход за 10 вываливается. Задняя включается с 5-9 раза 2 руками. Следующий прикол - Родина думает в основном извилиной от фуражки, поэтому ей пофиг что у нас официального гарантийного сервиса на эти тазы нет, отсюда вопрос что по первой нужно сделать и сколько это по деньгам. Интересует так же сколько они ходят до кап. рем. и как быстро гниют. Всем заранее спасибо, особенно за ответы по существу.
_________________
Нужно пользоваться достижениями 1945 г.

Последний раз редактировалось: Pafnuti (10 Ноября 2007 21:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Pafnuti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tj?



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 18:22
Ответить с цитатой

198 точно не стоит столько она ........
158 у нас в саратовской области стоят в салонах ... а из тольятти 145 вроде так ........

_________________
стаж 14км и 10л бенза (хочу ГБО)
Вернуться к началу
tj? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2102 74г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 02:08
Ответить с цитатой

Расход непомерный, зачем такой инжектор!, а цена очень велика, 7920 зеленью получается. Немыслимо. И коррозия... Моя двойка думается меньше жрёт, и почти не ржавеет.
_________________
Коллектив - большая сила
Вернуться к началу
Georgy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pafnuti



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Откуда: Калининград
Авто: 2104
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 01:16
Ответить с цитатой

Расход, ладно - бензин не свой. Я не думал что машина практически с конвейера - ржавая. Может тогда в конце конвейера должен стоять пресс? Вспоминая копейку 75 года (ровесник), которая перла 120 и в 25 лет имела нормальный кузов, понимаю что в России автопром бьется в агонии и тихо умирает (автоназия запрещена).
_________________
Нужно пользоваться достижениями 1945 г.
Вернуться к началу
Pafnuti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 02:23
Ответить с цитатой

Да она после конвеера под открытым небом простояла небось немеряно.
Цена более менее нормальная, ест нормально, инжектор вообще больше карба ест, сколько ходит и как быстро гниет, зависит от условий эксплуатации и своевременных вложений. Инж не должен тупить, в стоке прошивки тормознутые, лучше после обкатки поменять на другую.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coder



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: 21041i
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 17:40
Ответить с цитатой

У ннас 170 стоит, сам юзаю уже почти год. На счет ржавчины - может соль какая едкая у вас на дорогах??? А по тупнякам с газом ничего сказать не могу, все познается в сравнении, в сравнении с тем на чем я раньше гонял, новая четверка просто сказка Smile
Вернуться к началу
Coder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 19:03
Ответить с цитатой

145 - цена голой машины с карбюратором.
175 - цена голой машины с инжем. с прошлого года делают только инж.
насчет коррозии - очень странно, у меня за полтора года только на сколах от камней появилась. и то только там где не подкрашивал.
повышенный расход и тупизм - лечится прошивкой, брать у паулюса, в теме ЭСУД. но меньше 9литров на классике редко у кого получается - мотор все таки родом из 60ых.
по поводу подвески - первым делом сход развал и ставить нормальную резину. разница будет более чем. почему-то на заводе развал в минус выставляют.
в остальном список доработок для нашей машины стандартен - антикор и протяжка всего и вся.

ЗЫ после немца разница ощутима. я как со своей сиерры пересел - две недели привыкал.

_________________
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы