awf1234
На форуме 16 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ-21043
При пробеге 143т.км. ремонтировался двигатель-замена поршневых колец, вкладышей и маслосъемных колпачков без расточки.Компрессия была после ремонта 8,7;9,3;9,7,10.После пробега 5 тыс.км. компрессия стала 10;10,2;10,7;11.Двигатель работает отлично,заводится в любой мороз,масло не ест.Свечи в норме.В мороз бывает троит, когда холодный, но после прогрева перестает.Ремонт был без расточки,т.к.моторист сказал что не нужно.Кто может прокомментировать0с расточкой лучше или без?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Надо было точить, а иначе ближе к 200 тысячам опять начнется. У меня после ремонта с расточкой, после обкатки везде строго по 12 было.
AlexFr
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Forkoss писал(а):Надо было точить, а иначе ближе к 200 тысячам опять начнется. У меня после ремонта с расточкой, после обкатки везде строго по 12 было.
У меня было после расточки и обкатки 14.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Только что отписал про это в друго теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2308930#2308930
Имхо, просто замены колец хватит тыс. на 15-20. Нужно было поршни поменять на две единицы пополнее. Тогда должно хватить, как пишут в умной книге тыс. до 240-250. Тогда уже и цилиндры и коленвал точить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы