Страница 1 из 1
Pancher
Не машина а грамофон на колёсах. Когда включаю зажигание, начинает работать БН (ну это понятно, это нормально), затем начинает гудеть вентилятор на крыше (с тим тоже ясно - надо смазать, просто времени пока не нахожу), но вот что за фигня: Под торпедо, в раойне центральных сопел (ну или где то там), начинается странный гул, длится секунды 3-4 и прекращается (почти в тоже время как и гаснут лампы диагностики). И это происходит только когда первый раз сажусь за машину, потом после того как заглушу двигателель и включу звжигания такой ерунды нет. Что это такое? Может что то с печкой или что?

Последний раз редактировалось: Pancher (12 Ноября 2007 20:23), всего редактировалось 1 раз
GVG
САУО с помощью редуктора управления заслонкой отопителя переводит заслонку в максимально открытое положение ибо на задатчике температуры у Вас стоит не МИН и не МАХ, а когда выключали машину салон был прогрет и заслонка стояла в какомто среднем положении. Когда первый раз раз включаете зажигание - салон холодный, вот САУО и открывает на всю заслонку, во второй раз это уже не происходит, заслонка и так открыта.
Kachan
GVG писал(а):

САУО с помощью редуктора управления заслонкой отопителя переводит заслонку в максимально открытое положение ибо на задатчике температуры у Вас стоит не МИН и не МАХ, а когда выключали машину салон был прогрет и заслонка стояла в какомто среднем положении. Когда первый раз раз включаете зажигание - салон холодный, вот САУО и открывает на всю заслонку, во второй раз это уже не происходит, заслонка и так открыта.


Гамма, кстати, этих телодвижений не делает? Просто, когда поменял САУО на Гамму - эти звуки пропали. Сейчас переживаю - не зря ли они пропали Smile
GVG
Kachan
Делает Wink
av-antonov
САУО - 100% , а веренее моторчик управления заслонки
maxxic
GVG писал(а):

САУО с помощью редуктора управления заслонкой отопителя переводит заслонку в максимально открытое положение ибо на задатчике температуры у Вас стоит не МИН и не МАХ, а когда выключали машину салон был прогрет и заслонка стояла в какомто среднем положении. Когда первый раз раз включаете зажигание - салон холодный, вот САУО и открывает на всю заслонку, во второй раз это уже не происходит, заслонка и так открыта.


+1
тоже удивлялся сначала звукам... думаю иногда есть, иногда нету... че за хня?
а када недавно печку разбирал и перед сборкой опробывал заслонку, чтоб потом не разбирать заново, оказалось ОНО!!!
avv_104
Pancher

А можно написать без ошибок, чтобы что-то понять? Surprised
Pancher
avv_104 писал(а):

Pancher

А можно написать без ошибок, чтобы что-то понять? Surprised



Very Happy Извиняюсь! Просто торопился когда писал и наделал ошибки. Сам в шоке когда прочитал!

Ну сутьвопроса проста - что шумит под торпедо?
Спасибо большое за ответы! Значит я так понял это нормально всё и на это надо просто забить?

Просто раньше я такое вроде не замечал, а может просто печкой не пользовался Very Happy
Вадя™
Pancher
наделал ашипок, есть кнопка правка....пользуйтесь, для вас делали..
или мне помочь? Smile
Pancher
Вадя? писал(а):

Pancher
наделал ашипок, есть кнопка правка....пользуйтесь, для вас делали..
или мне помочь? Smile



Усё :-D
Вадя™
не усё..еще минимум 4-5 осталось..невнимательно..раз уж редактировал, то сделал бы красиво Smile
Pancher
Вадя? писал(а):

не усё..еще минимум 4-5 осталось..невнимательно..раз уж редактировал, то сделал бы красиво Smile



Да ладно уж придираться Very Happy Главное стало читаемо Smile
avv_104
Pancher

Не обращай внимание - хороший шум всегда вылезет наружу. Very Happy

Не бери тяжелого в голову и дурного в руки. Very Happy
Вадя™
GVG писал(а):

САУО с помощью редуктора управления заслонкой отопителя переводит заслонку в максимально открытое положение ибо на задатчике температуры у Вас стоит не МИН и не МАХ, а когда выключали машину салон был прогрет и заслонка стояла в какомто среднем положении. Когда первый раз раз включаете зажигание - салон холодный, вот САУО и открывает на всю заслонку, во второй раз это уже не происходит, заслонка и так открыта.


а вот и фигушки..
вчера менял как раз моторедуктор....старый приказал долго жить...два раза уже его восстанавливал, вчера, увы не удалось..
Так вот, при тем-ре 16 всякий раз, когда вкл зажигание он упорно крутитсо свои заложенные блоком 13 сек...неудивительно шо пластиковые заслонки ломались ..
кстати, тут недавно были темы как его правильно первый раз ставить, какие то метки выставлять..я поставил как бог на душу положил, все работает..упоров там нет, он крутится себе и крутится, к чему эти К1 и К2 там не понял..
ох и местечко они ему отвели..руки крюки надо, шоп его инсталить...
GVG
Вадя? писал(а):

Так вот, при тем-ре 16 всякий раз, когда вкл зажигание он упорно крутитсо свои заложенные блоком 13 сек...


Все правильно. Температура в салоне скорее всего близко к 0, ты просиш 16 градусов, перепад большой значит надо открыть заслонку на всю, что САУО и делает (когда машина выключалась в салоне было примерно 16 гр и заслонка стояла в каком то среднем положении). Хочеш чтобы не жужала, прежде чем заглушить машину переведи задатчик температуры в какое нибудь крайнее положение МИН или МАХ (и дай САУО отработать прежде чем заглушиш) и с утра САУО не будет пытатся двигать заслонкой пока не изменеш значение температуры на задатчике. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы