VLAD30
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Вентилятор срабатывает при темп. 98-100 градусов и все, далее не отключается, сколько бы я не проехал 100-200 км и какие бы обороты двигателю не давал (правда иногда на 140 км/ч вентилятор срабатывает на отключение, снижаешь скорость - все по прежнему срабатывает и неотключается), менял датчики темпиратуры несколько раз - эффекта 0, при отключении зажигания вентилятор отключается. В чем причина?
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
MVirgo
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: СПб
Авто: BA3 21099 97г карб
Вентилятор работает, а температура то падает? У меня релюху подклинивало иногда, тоже не вырубался.
VLAD30
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Радиатор чистый, темиратура доходит до 115 - это при работающем вентиляторе и начинает падать до 95-105 но вентилятор не срабатывает
Максим_97
На форуме 19 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Это по компу цифры???
На классике была похожая проблема, лечилась ударом запорным механизмом (руль-педаль) по датчику температуры, установленному в радиаторе. Потом он был заменен на новый, проблема исчезла. А потом, если не ошибаюсь (если ошибся, то поправьте) на инжах 2 датчика температуры ОЖ...
VLAD30
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Два датчика, все верно, один идет на стрелку прибора - от которго вентилятор никак не зависит, а вот второй темпиратурный (который менялся несколько раз и проверялся в сервисе), в чем еще возможна причина? может термостат подклинивает, хотя весь радиатор горячий
MVirgo
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: СПб
Авто: BA3 21099 97г карб
При рабочем термостате, верхний и нижний патрубок радиатра должны быть одинаково горячие.
Максим_97
На форуме 19 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Как вариант, могу еще предложить поменять реле карлсона.
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
VLAD30 писал(а): начинает падать до 95-105
Ниже не падает?
VLAD30
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Иногда падает и до 90 градусов, но это, когда печку на всю катушку включаешь или жмешь не менее 140 км/ч, это дает кратковременный эффект. Езжу примерно 100-150 км. в день - гул вентилятора просто достал
Максим_97
На форуме 19 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
VLAD30 писал(а):Иногда падает и до 90 градусов, но это, когда печку на всю катушку включаешь или жмешь не менее 140 км/ч, это дает кратковременный эффект. Езжу примерно 100-150 км. в день - гул вентилятора просто достал
Точно не реле... Надо смотреть всю систему охлаждения в целом... Не должна так температура держаться...
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
VLAD30 писал(а):Иногда падает и до 90 градусов, но это, когда печку на всю катушку включаешь или жмешь не менее 140 км/ч, это дает кратковременный эффект. Езжу примерно 100-150 км. в день - гул вентилятора просто достал
Термостат не открывается видимо на большрй круг. Температура не падает там, где ДТОЖ стоит, вот вентилятор и не выключается... Шланги на радиаторе какие при t 100-105 град?
Tayich
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
У меня была такая же проблема, вентилятор почти не отключался, оказалось заклинило термостат, поменял всё почти норм стало, только Vernet в авто 49 не бери если менять будешь термос.
VLAD30
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Поменял термостат на немецкий -все стало работать нормально
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы