Зависают обороты на 1500,помогите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Kettle СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 22:39
Plot2112, что-нибудь изменилось после замены ДПДЗ? Или не менял ещё? Если ещё не менял, то брызни ВД-шкой в РХХ. Мне помогло.
#27:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 00:29
av-antonov писал(а):

На счет датчиков - бесконтактный на много лучше


чем лучше
av-antonov писал(а):

он почти вечный,


ага... точно... или до концам работает, или как показывает статистика через 5 тык ему кердык приходит
ortodox писал(а):

mks писал(а):
GM

Не , они почти все левые .


+1 - процентов 90 отзывов о нем отрицательные.

Не страдать, купить арзамаский самый дешевый (160р) и радоваццо

#28:  Автор: Plot2112Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 16:18
Короче купил я Арзамасовский ДПДЗ за 180 р ,поставил.Вроде стало лучше,но всё равно пару раз глюк с зависанием оборотов появлялся.Причем во время зависания на борт компе показывало угол положения дросс заслонки 1-2 град при отпущенной педали газа.Попробую ослабить болты крепления ДПДЗ и до упора повернуть по часовой стрелке,да и думаю Тросик надо ещё посмотреть,ослабить и смазать...
#29:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 16:20
Plot2112
После замены датчика, контроллер под новый датчик переобучался?

#30:  Автор: Plot2112Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 16:26
GVG писал(а):

Plot2112
После замены датчика, контроллер под новый датчик переобучался?

что значит? А как его учить то надо?

#31:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 16:32
Снять клемму с АКБ, подождать пару минут, одет, включить зажигание, подождать несколько секунд, выключить зажигание, подождать немного, включить зажигание и завести двигатель. ЭБУ перенастраивается заново под все датчики. Менял ДПДЗ, новый ниже 5% не показывал. Wink
#32:  Автор: Plot2112Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 20:33
GVG писал(а):

Снять клемму с АКБ, подождать пару минут, одет, включить зажигание, подождать несколько секунд, выключить зажигание, подождать немного, включить зажигание и завести двигатель. ЭБУ перенастраивается заново под все датчики. Менял ДПДЗ, новый ниже 5% не показывал. Wink

Вечером сделаю. А почему про это в "Мурзилке" ничего не написано?

#33:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 23:32
Plot2112
а про это нигде не написано..
опыт поколений..
секреты технологий.
мало того, есть умники которые спорят, шо так не надо делать..
оно и бог им в помощь...
хотя...на специализированных форумах такая инфа есть едва ли не в факе

#34:  Автор: Plot2112Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 00:47
короче,смазал Тросик,и ослабил его немного.У датчика ДПДЗ ослабил болты,стоит нормально.Потом обнулил мозги по методе описаной выше.Завел и О УЖАС! обороты зависли сразу на 1500-1800..Борт комп показывает открытие дросс заслонки 1 %.Сбрасывает после того как дёрнешь педаль газа.НЕ ПОЙМУ КУДА ЛЕЗТЬ ТЕПЕРЬ?ЧТО СМОТРЕТЬ?
#35:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 00:55
Пробовать рукой прикрыть ДЗ..смотри при этом на натяжку троса...явно слабины нет
#36:  Автор: Plot2112Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 01:09
Вадя(tm) писал(а):

Пробовать рукой прикрыть ДЗ..смотри при этом на натяжку троса...явно слабины нет

да я его и так вроде нормально ослабил. Тросик что реально провисать должен? а могла ослабнуть пружина,которая возвращает ДЗ в исходное положение?

#37:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 01:17
Plot2112
руками попробуй дз прикрыть..ну чего гадаешь?
быстрее бы сделал, чем пост создал

#38:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 01:26
бывает педаль подклинивает еще-). там втулочки протираются
#39:  Автор: Plot2112Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 01:27
да я руками пробовал,пошевелишь эту пластмаску,за которую Тросик крепится,вроде обороты падают,а Тросик при этом в ослабленом виде.
#40:  Автор: Plot2112Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:21
короче,смазал Тросик,и ослабил его немного.У датчика ДПДЗ ослабил болты,стоит нормально.Потом обнулил мозги по методе описаной выше.Завел и О УЖАС! обороты зависли сразу на 1500-1800..Борт комп показывает открытие дросс заслонки 1 %.Сбрасывает после того как дёрнешь педаль газа.НЕ ПОЙМУ КУДА ЛЕЗТЬ ТЕПЕРЬ?ЧТО СМОТРЕТЬ?
#41:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:22
Plot2112
При всключении вентилятора обороты повышались?

#42:  Автор: Plot2112Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:44
Да вроде я не заметил какой либо зависимости оборотов от включения вентилятора...
#43:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:49
Plot2112
Попробуйте еще раз однулить контроллер но прежде чем это сделать понажимайте педаль газа что бы ДПДЗ встал в стое рабочее положение, а то прийдется либо ушки пилить, либо еще раз ДПДЗ менять, может этот бракованый, бывает и такое прям с магазина.

#44:  Автор: Plot2112Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:35
А может что то мешает ДЗ встать на свое место? Дроссельный узел вообще разборный.
#45:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:42
Коврик убери!!!!
Были случаи зацепления за него!!!! :-D :-D :-D

#46:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:43
Plot2112 писал(а):

А может что то мешает ДЗ встать на свое место? Дроссельный узел вообще разборный.


FAQ Sad
Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото)

#47:  Автор: Plot2112Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 20:00
GVG спасибо за ссылочку. Почистил сегодня ДУ,всё аш блестит... почистил РХХ,продул компрессором всё что надо.В общем собрал всё и о чудо!Обороты вернулись на свое место.В общем всё стало гуд... Всем спасибо за помощь!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU