Страница 1 из 1
yuragv
Значиться обнаружился плохой контакт на монтажном блоке провода, который идет к реле генератора. я провод перекусил и бросил к катушки зажигание(на плюсовой провод). все заработало. только вроде как немножко меньше стало показывать напряжение на вольтметре. при 90 км раньше показвало вольт 15, а счас вольт 13. этот провод разве не просто на 12 вольт идет через замок зажигания(или реле)?
yuragv
Однако щетки все-таки накрылись. плохо контачили и напряжение плавало
Aleks_lm
yuragv
Может быть, у меня такое было, умерла одна щетка и все, напряжение упало.
Замени таблетку, должно помочь
~bratan~
yuragv писал(а):

Значиться обнаружился плохой контакт на монтажном блоке провода, который идет к реле генератора. я провод перекусил и бросил к катушки зажигание(на плюсовой провод). все заработало. только вроде как немножко меньше стало показывать напряжение на вольтметре. при 90 км раньше показвало вольт 15, а счас вольт 13. этот провод разве не просто на 12 вольт идет через замок зажигания(или реле)?



Зависит от схемы включения. Если этот провод на генератор управляющий, то все объясняется.И таблетка непричем, как и щетки.
Просто Таблетка щас видит напряжение реальное на акб(ну на катушку зажигания идет вроде даже без предохранителя) и соответственно его и регулирует. А раньше на "сопле" терялось+ подключена она непонятно куда... вот вам и 15 вольт, и кипение АКБ.
Померяй тестером на АКБ на холодной машине, при вытянутом подсосе- не менее 14.2 !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы