Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свечи и сальники клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свечи и сальники клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximandr



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21063, 1984
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 22:04
Ответить с цитатой

Вчера выкрутил свечи - на юбке есть немного масла. Судя по признакам - проблема с сальниками клапанов (так было описано в статье о состоянии свечей).
Симптомы - после 70 км/ч плохо развивает скорость, масло пока не жрет (или пока не заметно), на юбке свечей из 1-го и 4-го цилиндра - есть немного масла.

Вопросы:
1. Стоит ли менять сальники или готовиться к большим затратам?
2. Как визуально определить проблема с поршневой или с сальниками (колпачками)? Машина постоянно не дымит - немного после прогрева утром (температура - 0 - +5).
3. Есть небольшой гул - после резкого нажатия на педаль газа. Двигатель или выпускной коллектор закокосовался?
Вернуться к началу
maximandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 23:42
Ответить с цитатой

1. Если движок не перегревал, то при пробеге 70 тыс. о поршневой думать рано. Я менял поршни, кольца и шатунные вкладыши при пробеге 140 тыс. А вот колпачки могли и подноситься.
2. Если подработались колечки, то должно сильно дымить в горшок фильтра из сапуна. Т.е. газы из цилиндров прорываются в картер, а из него через систему вентиляции картера в горшок воздухоочистителя. И еще есть один признак изношенных маслосъемных колпачков. Это жирный ободок возле среза выхлопной трубы. Попросите кого-нибудь поехать за вами. При переключении передачь и добавлении газа для разгона, из выхлопной трубы кратковременно появляется серенький дымок. (Черный - при переобогащенной смеси).
3. Скорее всего, ничего не закоксовалось, а глушак или средняя часть просится на замену.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximandr



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21063, 1984
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 00:08
Ответить с цитатой

Товарищ уже за мной ездил - дымка пока нет. Но в горшке водухоочитителя есть маслянный налет.
Спасибо за ответ - подробно и рассудительно.
Вернуться к началу
maximandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 00:22
Ответить с цитатой

Слабый налет может быть. Ничего страшного.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1232
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 00:43
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
1. Если движок не перегревал, то при пробеге 70 тыс. о поршневой думать рано. Я менял поршни, кольца и шатунные вкладыши при пробеге 140 тыс. А вот колпачки могли и подноситься.
2. Если подработались колечки, то должно сильно дымить в горшок фильтра из сапуна. Т.е. газы из цилиндров прорываются в картер, а из него через систему вентиляции картера в горшок воздухоочистителя. И еще есть один признак изношенных маслосъемных колпачков. Это жирный ободок возле среза выхлопной трубы. Попросите кого-нибудь поехать за вами. При переключении передачь и добавлении газа для разгона, из выхлопной трубы кратковременно появляется серенький дымок. (Черный - при переобогащенной смеси).
3. Скорее всего, ничего не закоксовалось, а глушак или средняя часть просится на замену.

Подскажи мне меня сомнения терзают,
первое это движок прошел 170тк без капиталки
теперь по тому что ты написал
у меня
1)движок не перегревал
2)из сапуна чисто не дымит,но если например разгоняюсь кручу до 7000 отпускаю педаль обороты падают до 5500 и снова резко в пол ,
то есть дымок из вылопухи правдо редко очень проявляется дымок

а теперь вопрос на холостых есть дымок из выхлопухи не особо сильный, видно из выхлопной на сантиметров 10, серого цвета вроде, и то не всегда.
что это? норма или что ?

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 01:17
Ответить с цитатой

Все норма.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~bratan~



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 12:42
Ответить с цитатой

Проверка системы вентиляции картера-
1.Заводим двигатель
2.Открываем маслозаливную горловину.ВНИМАНИЕ, оттуда могет вылетать мелкие капли масла.
3.Увеличиваем обороты до 2000 (2500) и прикладываем лист А4 к маслозаливной горловине, его не должно выталкивать, а в идеале немного всасывать внутрь!
4.Закрываем маслозаливную горловину
5.Снимаем тонкий патрубок отсоса картерных газов.Прикладываем к нему(который к карбу) палец, его должно всасывать ощутимо.
На новых моделях вентиляции картера вроде нет толстого шланга, как в этом случае проверять- нескажу. Видимо из-за упразднения его и стало выдавливать масляный щуп.

еще совет- в разрыв тонкого шланга вентиляции ставим бензиновый фильтр.
Вернуться к началу
~bratan~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы