Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какое давление должно быть в шинах R13?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски -> Какое давление должно быть в шинах R13? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LoMaker



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 23:09
Ответить с цитатой

Шины Gislaved Nord Frost 5, 175/70 R13 T DD.
В шиномонтажке закачали 2,3 атм, но по мануалу ВАЗ должно быть 1,9 атм. Приспустил до 2,0 атм.

Собссно, вопрос чайника: какое давление должно быть (рекомендуется)? Шины с 1,9 атм выглядят приспущенными...
Вернуться к началу
LoMaker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petivanovp



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 20:37
Ответить с цитатой

накачай 2,0 атм и еэдей Smile
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LoMaker



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 23:58
Ответить с цитатой

ну пока так и езжу
Вернуться к началу
LoMaker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел-II



На форуме 10 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-21093i, 2005.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 16:21
Ответить с цитатой

Езжу зимой на NF3-шип 175/70 R13. 3-й сезон. 2,0 атм. - немного жестковато, особенно на кочках замерзшего льда. 1,9 - будет в самый раз.
_________________
ЗАЗ-21093i. Это ВАЗ на Украине.
Вернуться к началу
Павел-II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av-antonov



На форуме 10 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 20:55
Ответить с цитатой

2,0 самое то! Так держать
_________________
Лучшее - Враг хорошего
Вернуться к началу
av-antonov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Авто: 21093карб
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 22:16
Ответить с цитатой

Точно такая же резина, той же размерности. Мне на 2 атм кажется приспущенной.
Вернуться к началу
jimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fl@sh



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 22:19
Ответить с цитатой

Michelin X-Ice North, на шиномонтажке было накачано 1,9.
Мишлен советуют при отрицательных температурах давление в шинах на 0,2 атм. выше обычного делать, поэтому передок докачал до 2,1 а задние оставил без изменений.
Вернуться к началу
Fl@sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LoMaker



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 22:43
Ответить с цитатой

jimm писал(а):
Точно такая же резина, той же размерности. Мне на 2 атм кажется приспущенной.
Такое же впечатление.
Хотя, наверно так и должно быть...

PS: или в след. раз креститься буду, чтоб не казалось что попало... Smile
Вернуться к началу
LoMaker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 10 лет
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 00:35
Ответить с цитатой

2.0 Smile
_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион1978



На форуме 12 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 18:51
Ответить с цитатой

На своих давление 2,2.
Импортная резина имеет более мягкую боковину, поэтому и кажется приспущенной. Никакой жёсткости не чувствую, даже мягче чем летом.

Мне так нравится!

_________________
Slik L-1711S, Yokohama C.drive AC 01 185/60 R14
Вернуться к началу
Скорпион1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21971
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 01:01
Ответить с цитатой

NF3-шип 175/70 R13. качаю перёд 2.5 зад 2.3
Скорпион1978 писал(а):
Импортная резина имеет более мягкую боковину, поэтому и кажется приспущенной. Никакой жёсткости не чувствую, даже мягче чем летом
если качать по мурзилке то руль становится вяловат,и из колеи карабкается лучше.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 14:53
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
NF3-шип 175/70 R13. качаю перёд 2.5 зад 2.3

А не многовато? Surprised
ИМХО: перед:1,9 зад 2,1 Amtel-шип
И это максимум при подкачке, потомучто как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток

_________________
Наблюдаем постепенно эволюцию, как животворящие санкции делают из фуфаечника человека.
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21971
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 15:06
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
если качать по мурзилке то руль становится вяловат,и из колеи карабкается лучше
попробуй
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 10 лет
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 23:41
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток


Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 08:41
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Sany_Omsk писал(а):
как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток


Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...


Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.

_________________
Наблюдаем постепенно эволюцию, как животворящие санкции делают из фуфаечника человека.
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 10:42
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...

+1
Sany_Omsk писал(а):
Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.

Никогда такого не слышал. Рекомендуется КОНТРОЛЬ давления в шинах, а не подкачка. Свои колеса качаю один раз в сезон при переброске "лето-зима", т.к. для хранения стравливаю давление до 1.0-1.2 атм. Контролирую после этого примерно раз в месяц - всё ОК (лето-Partner(МШЗ), зима-Medved)
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 10:54
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
Димoн писал(а):
Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...

+1
Sany_Omsk писал(а):
Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.

Никогда такого не слышал. Рекомендуется КОНТРОЛЬ давления в шинах, а не подкачка. Свои колеса качаю один раз в сезон при переброске "лето-зима", т.к. для хранения стравливаю давление до 1.0-1.2 атм. Контролирую после этого примерно раз в месяц - всё ОК (лето-Partner(МШЗ), зима-Medved)


ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.

Не я придумал 8-)

_________________
Наблюдаем постепенно эволюцию, как животворящие санкции делают из фуфаечника человека.
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 10:58
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.

Это всё глубокая теория. На практике, если покрышка, диск и ниппель в норме, то эта утечка меньше чуствительности манометра.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 11:52
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
Sany_Omsk писал(а):
ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.

Это всё глубокая теория. На практике, если покрышка, диск и ниппель в норме, то эта утечка меньше чуствительности манометра.


Я и говорю о незначительных потерях давления. Две десятки max

_________________
Наблюдаем постепенно эволюцию, как животворящие санкции делают из фуфаечника человека.
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 12:03
Ответить с цитатой

Sany_Omsk
Ни фига себе НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ!!!!!! Давление в ноль стоит в течение 3-4 месяцев. Если в течение месяца потеря давления в районе 0.2 атм - это указание на утечку либо по хампу, либо по нипелю. Есть также малая вероятность микротрещины или микродырки в покрышке. Еще раз повторю - если все качественно посажено, не имеет заводского брака и если диск не погнут от удара - в течение 3-4 месяцев обычный шинный манометр утечку через материал покрышки не чуствует!!!!!
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 12:49
Ответить с цитатой

Откуда сии данные
Еще раз повторю - если все качественно посажено, не имеет заводского брака и если диск не погнут от удара - в течение 3-4 месяцев обычный шинный манометр покажет спад давления примерно на 10%
ИМХО и не доказывай мне обратное

_________________
Наблюдаем постепенно эволюцию, как животворящие санкции делают из фуфаечника человека.
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 12:58
Ответить с цитатой

Эти данные из собственной практики - моя машина + 3 новые ино у знакомых. Доказывать никому ничего не собираюсь. Оставайся при своем имхо и подкачивай. А я как нибудь без подкачки продолжу спокойно ездить.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 10 лет
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 16:10
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.


0.1 атмосферы за прошлую зиму ушло из летних колёс, а это полгода считай...

Спустя 3.5 месяца летом, когда ездил на них, проверил давление на всякий случай, разницы по манометру меньше десятки...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_gcdtt



На форуме 10 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 22:43
Ответить с цитатой

Нубский вопрос но все - я обычно докачивюю до 2.2. или 2.1. т.к. постоянно боюсь что когда вытаскиваю насос воздух выходит(( хз сколько его там выходит вот я и с запаом на 1 десятую качаю... прав ли я....
_________________
Вернуться к началу
Alex_gcdtt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 11:32
Ответить с цитатой

Alex_gcdtt писал(а):
Нубский вопрос но все - я обычно докачивюю до 2.2. или 2.1. т.к. постоянно боюсь что когда вытаскиваю насос воздух выходит(( хз сколько его там выходит вот я и с запаом на 1 десятую качаю... прав ли я....

После накачки и отсоединения насоса замерь давление. Потом поставь насос еще раз, сними его и замерь повторно - получишь искомый результат для твоего насоса и твоей скорости его отсоединения. Если насос с манометром - после подключения он должен показать давление в колесе. Если золотник не открылся при насаживании колпачка насоса - качни чуть чуть, буквально на половину хода штока - чтоб просто сдвинуть золотник шины в открытое положение.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы