Страница 1 из 1
LoMaker
Шины Gislaved Nord Frost 5, 175/70 R13 T DD.
В шиномонтажке закачали 2,3 атм, но по мануалу ВАЗ должно быть 1,9 атм. Приспустил до 2,0 атм.

Собссно, вопрос чайника: какое давление должно быть (рекомендуется)? Шины с 1,9 атм выглядят приспущенными...
petivanovp
накачай 2,0 атм и еэдей Smile
LoMaker
ну пока так и езжу
Павел-II
Езжу зимой на NF3-шип 175/70 R13. 3-й сезон. 2,0 атм. - немного жестковато, особенно на кочках замерзшего льда. 1,9 - будет в самый раз.
av-antonov
2,0 самое то! Так держать
jimm
Точно такая же резина, той же размерности. Мне на 2 атм кажется приспущенной.
Fl@sh
Michelin X-Ice North, на шиномонтажке было накачано 1,9.
Мишлен советуют при отрицательных температурах давление в шинах на 0,2 атм. выше обычного делать, поэтому передок докачал до 2,1 а задние оставил без изменений.
LoMaker
jimm писал(а):

Точно такая же резина, той же размерности. Мне на 2 атм кажется приспущенной.

Такое же впечатление.
Хотя, наверно так и должно быть...

PS: или в след. раз креститься буду, чтоб не казалось что попало... Smile
Димoн
Скорпион1978
На своих давление 2,2.
Импортная резина имеет более мягкую боковину, поэтому и кажется приспущенной. Никакой жёсткости не чувствую, даже мягче чем летом.

Мне так нравится!
rg-45
NF3-шип 175/70 R13. качаю перёд 2.5 зад 2.3
Скорпион1978 писал(а):

Импортная резина имеет более мягкую боковину, поэтому и кажется приспущенной. Никакой жёсткости не чувствую, даже мягче чем летом

если качать по мурзилке то руль становится вяловат,и из колеи карабкается лучше.
Sany_Omsk
rg-45 писал(а):

NF3-шип 175/70 R13. качаю перёд 2.5 зад 2.3


А не многовато? Surprised
ИМХО: перед:1,9 зад 2,1 Amtel-шип
И это максимум при подкачке, потомучто как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток
rg-45
rg-45 писал(а):

если качать по мурзилке то руль становится вяловат,и из колеи карабкается лучше

попробуй
Димoн
Sany_Omsk писал(а):

как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток



Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...
Sany_Omsk
Димoн писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток



Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...



Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.
Doc Brown
Димoн писал(а):

Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...


+1
Sany_Omsk писал(а):

Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.


Никогда такого не слышал. Рекомендуется КОНТРОЛЬ давления в шинах, а не подкачка. Свои колеса качаю один раз в сезон при переброске "лето-зима", т.к. для хранения стравливаю давление до 1.0-1.2 атм. Контролирую после этого примерно раз в месяц - всё ОК (лето-Partner(МШЗ), зима-Medved)
Sany_Omsk
Dmitry21053 писал(а):

Димoн писал(а):

Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...


+1
Sany_Omsk писал(а):

Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.


Никогда такого не слышал. Рекомендуется КОНТРОЛЬ давления в шинах, а не подкачка. Свои колеса качаю один раз в сезон при переброске "лето-зима", т.к. для хранения стравливаю давление до 1.0-1.2 атм. Контролирую после этого примерно раз в месяц - всё ОК (лето-Partner(МШЗ), зима-Medved)



ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.

Не я придумал 8-)
Doc Brown
Sany_Omsk писал(а):

ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.


Это всё глубокая теория. На практике, если покрышка, диск и ниппель в норме, то эта утечка меньше чуствительности манометра.
Sany_Omsk
Dmitry21053 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.


Это всё глубокая теория. На практике, если покрышка, диск и ниппель в норме, то эта утечка меньше чуствительности манометра.



Я и говорю о незначительных потерях давления. Две десятки max
Doc Brown
Sany_Omsk
Ни фига себе НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ!!!!!! Давление в ноль стоит в течение 3-4 месяцев. Если в течение месяца потеря давления в районе 0.2 атм - это указание на утечку либо по хампу, либо по нипелю. Есть также малая вероятность микротрещины или микродырки в покрышке. Еще раз повторю - если все качественно посажено, не имеет заводского брака и если диск не погнут от удара - в течение 3-4 месяцев обычный шинный манометр утечку через материал покрышки не чуствует!!!!!
Sany_Omsk
Откуда сии данные
Еще раз повторю - если все качественно посажено, не имеет заводского брака и если диск не погнут от удара - в течение 3-4 месяцев обычный шинный манометр покажет спад давления примерно на 10%
ИМХО и не доказывай мне обратное
Doc Brown
Эти данные из собственной практики - моя машина + 3 новые ино у знакомых. Доказывать никому ничего не собираюсь. Оставайся при своем имхо и подкачивай. А я как нибудь без подкачки продолжу спокойно ездить.
Димoн
Sany_Omsk писал(а):

что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.



0.1 атмосферы за прошлую зиму ушло из летних колёс, а это полгода считай...

Спустя 3.5 месяца летом, когда ездил на них, проверил давление на всякий случай, разницы по манометру меньше десятки...
Alex_gcdtt
Нубский вопрос но все - я обычно докачивюю до 2.2. или 2.1. т.к. постоянно боюсь что когда вытаскиваю насос воздух выходит(( хз сколько его там выходит вот я и с запаом на 1 десятую качаю... прав ли я....
Doc Brown
Alex_gcdtt писал(а):

Нубский вопрос но все - я обычно докачивюю до 2.2. или 2.1. т.к. постоянно боюсь что когда вытаскиваю насос воздух выходит(( хз сколько его там выходит вот я и с запаом на 1 десятую качаю... прав ли я....


После накачки и отсоединения насоса замерь давление. Потом поставь насос еще раз, сними его и замерь повторно - получишь искомый результат для твоего насоса и твоей скорости его отсоединения. Если насос с манометром - после подключения он должен показать давление в колесе. Если золотник не открылся при насаживании колпачка насоса - качни чуть чуть, буквально на половину хода штока - чтоб просто сдвинуть золотник шины в открытое положение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы