Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крепление глушителя и резонатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Крепление глушителя и резонатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vascys



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Авто: ВАЗ 21074 и ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 09:40
Ответить с цитатой

Резонатор периодически на приямках и кочках ударяется о днище. Все штатные крепежи на месте, установлено всё нормально. Это пробема на всех Классиках? И как её можно устранить? Может уже есть специальные приспособления, в магазинах только разводят руками.
Вернуться к началу
Vascys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 10:54
Ответить с цитатой

Vascys, я присобачил пару дополнительных точек подвески в на пролете между КПП - и задним мостом. Но главная мысль была - побороть провисание трубы.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vascys



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Авто: ВАЗ 21074 и ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 16:28
Ответить с цитатой

С родным крепежом и при правильной сборке труба не провисает. Но при этом она гуляет во все стороны создавая неприятные стуки. Может какая-нибудь фирма выпускает дополнительный крепёж, желательно с резиновыми вставками для поглощения вибрации, или может у кого есть собственные наработки. Если смогу, то сам разработаю конструкцию, благо произовдственные мощности позволяют (авиационный завод).
Вернуться к началу
Vascys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 16:55
Ответить с цитатой

И что там разрабатывать. Мотоцепь + хомут + резиновые прокладки, 3 минуты напильником Smile . Все, готово.
А чтоб не провисало - это еще нужно приличный глушак найти. Сложно сейчас с этим.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vascys



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Авто: ВАЗ 21074 и ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 18:47
Ответить с цитатой

Цепью можно ограничить трубу только от провисания, а что делать если резонатор бьет о днище?
Вернуться к началу
Vascys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~bratan~



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 20:45
Ответить с цитатой

Незнаю, сам ставил резонатор полевской, и глушак нексовый, щас труба немного провисла, но на протяжении 15 тыков , кроме рыка посторонних стуков неслышно(тьфу тьфу тьфу)
Вернуться к началу
~bratan~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HART



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 11:16
Ответить с цитатой

Поставил новые резонатор (2 банки) и глушитель, но в местах соединения резонатора с приёмной трубой и глушителем немного подсекает, хомуты затянул уж крепче некуда, покрывшуюся ржавчиной приёмную трубу зачистил наждачкой, все трубы одна в другую вошли полностью до конца. подскажите как быть?(ВАЗ-21074)
Вернуться к началу
HART сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~bratan~



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 12:29
Ответить с цитатой

И не у тебя одного сечет Sad
Фиг знает чем там заделывать...
Вернуться к началу
~bratan~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vascys



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Авто: ВАЗ 21074 и ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 08:35
Ответить с цитатой

Можно попробовать герметиком термостойким при установке обмазать. Но это тоже не выход, со временем может выдавить. Можно одеть скобу с огнестойкой прокладкой.
Вернуться к началу
Vascys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks_lm



На форуме 9 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 09:20
Ответить с цитатой

Да уж, проблема распространенная, как бороться х*р его знает.
У меня немного другая, ехал как то зимой и на дороге в снегу какая то хрень лежала, я ее не заметил и как дал толи резонатором толи хомутом, так у меня теперь штаны погнулись, аж об коробку труться и глушитель весь назад сдвинулся. Штаны менять впадлу, а как смягчить удары о кузов не знаю, что только уже не пробовал, колбасит трубой в ноги задних пассажиров. Что можно туда такое засунуть, что бы не сгорело и не вылетало от вибрации???

_________________
Тазики - рулят !!!
Вернуться к началу
Aleks_lm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HART



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 11:24
Ответить с цитатой

Vascys писал(а):
Можно одеть скобу с огнестойкой прокладкой.

Такие скобы продаются в магазинах или самому изобретать надо? А что если замазать холодной сваркой?
Вернуться к началу
HART сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HART



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 11:39
Ответить с цитатой

Aleks_lm писал(а):
Что можно туда такое засунуть, что бы не сгорело и не вылетало от вибрации???

Чтоб не сгорело используй асбест, а чтоб не вылетало подвяжи вязальной проволокой.
Вернуться к началу
HART сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vascys



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Авто: ВАЗ 21074 и ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 14:33
Ответить с цитатой

Подойдут скобы для устранения течей на трубопроводах, можно самому сделать из полоски и двух болтов. А холодная сварка и герметик термостойкий - это почти одна и таже ерунда. Я бы рекомендовал как лучший вариант пайку, надёжно, пока не прогорит где-нибудь, хотя можно и там заплатку припаять :grin:
Вернуться к началу
Vascys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы