Страница 1 из 1
Vascys
Резонатор периодически на приямках и кочках ударяется о днище. Все штатные крепежи на месте, установлено всё нормально. Это пробема на всех Классиках? И как её можно устранить? Может уже есть специальные приспособления, в магазинах только разводят руками.
Otto Frija
Vascys, я присобачил пару дополнительных точек подвески в на пролете между КПП - и задним мостом. Но главная мысль была - побороть провисание трубы.
Vascys
С родным крепежом и при правильной сборке труба не провисает. Но при этом она гуляет во все стороны создавая неприятные стуки. Может какая-нибудь фирма выпускает дополнительный крепёж, желательно с резиновыми вставками для поглощения вибрации, или может у кого есть собственные наработки. Если смогу, то сам разработаю конструкцию, благо произовдственные мощности позволяют (авиационный завод).
Otto Frija
И что там разрабатывать. Мотоцепь + хомут + резиновые прокладки, 3 минуты напильником Smile . Все, готово.
А чтоб не провисало - это еще нужно приличный глушак найти. Сложно сейчас с этим.
Vascys
Цепью можно ограничить трубу только от провисания, а что делать если резонатор бьет о днище?
~bratan~
Незнаю, сам ставил резонатор полевской, и глушак нексовый, щас труба немного провисла, но на протяжении 15 тыков , кроме рыка посторонних стуков неслышно(тьфу тьфу тьфу)
HART
Поставил новые резонатор (2 банки) и глушитель, но в местах соединения резонатора с приёмной трубой и глушителем немного подсекает, хомуты затянул уж крепче некуда, покрывшуюся ржавчиной приёмную трубу зачистил наждачкой, все трубы одна в другую вошли полностью до конца. подскажите как быть?(ВАЗ-21074)
~bratan~
И не у тебя одного сечет Sad
Фиг знает чем там заделывать...
Vascys
Можно попробовать герметиком термостойким при установке обмазать. Но это тоже не выход, со временем может выдавить. Можно одеть скобу с огнестойкой прокладкой.
Aleks_lm
Да уж, проблема распространенная, как бороться х*р его знает.
У меня немного другая, ехал как то зимой и на дороге в снегу какая то хрень лежала, я ее не заметил и как дал толи резонатором толи хомутом, так у меня теперь штаны погнулись, аж об коробку труться и глушитель весь назад сдвинулся. Штаны менять впадлу, а как смягчить удары о кузов не знаю, что только уже не пробовал, колбасит трубой в ноги задних пассажиров. Что можно туда такое засунуть, что бы не сгорело и не вылетало от вибрации???
HART
Vascys писал(а):

Можно одеть скобу с огнестойкой прокладкой.


Такие скобы продаются в магазинах или самому изобретать надо? А что если замазать холодной сваркой?
HART
Aleks_lm писал(а):

Что можно туда такое засунуть, что бы не сгорело и не вылетало от вибрации???


Чтоб не сгорело используй асбест, а чтоб не вылетало подвяжи вязальной проволокой.
Vascys
Подойдут скобы для устранения течей на трубопроводах, можно самому сделать из полоски и двух болтов. А холодная сварка и герметик термостойкий - это почти одна и таже ерунда. Я бы рекомендовал как лучший вариант пайку, надёжно, пока не прогорит где-нибудь, хотя можно и там заплатку припаять :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы