Утром только заводится с троса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 21:44
x71 писал(а):

Но, что....это блин уже даже не вопрос....а мысли в слух


Надо с грамотными электриками тогда пообщаться.

#27:  Автор: x71 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 21:49
Цитата:

Ты попробуй сделать, как я сказал... Кстати, у меня было падение напряжения на монтажном блоке. Поставил переходного образца, всё вылечилось.

Завтра поробую, но стартер новый поменял месяц назад
Цитата:

Надо с грамотными электриками тогда пообщаться.

Где бы взять таких.

#28:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 21:53
Ты откуда,если из Питера,то могу подсказать.
x71 писал(а):

но стартер новый поменял месяц назад


Причем тут стартер и монтажный блок?

#29:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 22:03
Мысль ?1:
Померь ка напряжение на акуме, когда крутиться стартер !!! ( может быть оно падает до уровня при котором каммутатор не выдает импульсы на катушку) в книге глянь там точная величина написана для коммутатора. В каком то "За рулем" видел таблицу по коммутаторам - могу найти!

Мысль ?2:
Разбери крышку трамблера и глянь в каком там все состоянии, а лучше купи новую вместе с бегунком и угольком. Так же посмотри на состояние проводков датчика Холла - они там рядом бывает что коротят на массу - хотя это врятли в твоем случае.

#30:  Автор: x71 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 03:25
Цитата:

Мысль ?1:
Померь ка напряжение на акуме, когда крутиться стартер !!! ( может быть оно падает до уровня при котором каммутатор не выдает импульсы на катушку) в книге глянь там точная величина написана для коммутатора. В каком то "За рулем" видел таблицу по коммутаторам - могу найти!


Попробую
Цитата:

Мысль ?2:
Разбери крышку трамблера и глянь в каком там все состоянии, а лучше купи новую вместе с бегунком и угольком. Так же посмотри на состояние проводков датчика Холла - они там рядом бывает что коротят на массу - хотя это врятли в твоем случае.


Менял все 3 месяца назад

#31:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 03:34
coolboy писал(а):

Мысль ?1:
Померь ка напряжение на акуме, когда крутиться стартер !!! ( может быть оно падает до уровня при котором каммутатор не выдает импульсы на катушку) в книге глянь там точная величина написана для коммутатора. В каком то "За рулем" видел таблицу по коммутаторам - могу найти!


Лучше тогда уж на коммутаторе и измерять.

#32:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 14:05
x71 писал(а):

Свечи NGK и есть. Вот катушку не пробовал. Есть где-то новая в багажнике валяется...пойду поробую и комутатор новый где-то был (все с собой в дорогу в Крым готовил не пригодилось тогда)

Мне тоже NGK поставили летом и такая же хрень была, пока не махнул на обычные А17ДВР. Правда еще карб слегка переобогащал холостые. Но нормальные свечи все равно должны заводить нормально даже без подсоса с продувки. Кстати нагар на NGK был тоже какой положено на исправном двигателе.

#33:  Автор: x71 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 11:18
Значит вещь такая. Пришел вчера заводить поробовал покрутить искры практически НЕТ. Иногда поскакивает, а вобщем нет. Цепляем опять на трос немного тянем (полная тишина) метров 10 проехали...завелась. Работает на подсосе....пробую заглушить и завести снова. Не завелась с ключа. Сова на трос...завели. Машина погрелась глушу....заводится сразу. Проверяю искру - искра хорошая и постоянная.
Куда может деваться искра по ночам?

#34:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 11:34
x71
посмотри бегунок и крышку распределителя, как поживает искра непосредсвенно с катушки?

#35:  Автор: x71 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 11:54
Цитата:

посмотри бегунок и крышку распределителя, как поживает искра непосредсвенно с катушки?


Нет искру смотрел со свечи. А, что посмотреть в трамблере? Я крышку и бегунок летом новые ставил. Я бы и трамблер новй купил если бы знать, что поможет.

#36:  Автор: x71 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 13:27
В окончание истории. Вчера решил заменить уж все. Поставил новый трамблер и замок зажигания вместе с релюшкой. Все вместе с установкой в сервисе обошлось в 1900. Сегодня с утра завелась с полоборота. Только точно из-за чего это было теперь установить не удастся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU