Страница 2 из 2
SPGEAR
x71 писал(а):

Но, что....это блин уже даже не вопрос....а мысли в слух


Надо с грамотными электриками тогда пообщаться.
x71
Цитата:

Ты попробуй сделать, как я сказал... Кстати, у меня было падение напряжения на монтажном блоке. Поставил переходного образца, всё вылечилось.

Завтра поробую, но стартер новый поменял месяц назад
Цитата:

Надо с грамотными электриками тогда пообщаться.

Где бы взять таких.
SPGEAR
Ты откуда,если из Питера,то могу подсказать.
x71 писал(а):

но стартер новый поменял месяц назад


Причем тут стартер и монтажный блок?
coolboy
Мысль ?1:
Померь ка напряжение на акуме, когда крутиться стартер !!! ( может быть оно падает до уровня при котором каммутатор не выдает импульсы на катушку) в книге глянь там точная величина написана для коммутатора. В каком то "За рулем" видел таблицу по коммутаторам - могу найти!

Мысль ?2:
Разбери крышку трамблера и глянь в каком там все состоянии, а лучше купи новую вместе с бегунком и угольком. Так же посмотри на состояние проводков датчика Холла - они там рядом бывает что коротят на массу - хотя это врятли в твоем случае.
x71
Цитата:

Мысль ?1:
Померь ка напряжение на акуме, когда крутиться стартер !!! ( может быть оно падает до уровня при котором каммутатор не выдает импульсы на катушку) в книге глянь там точная величина написана для коммутатора. В каком то "За рулем" видел таблицу по коммутаторам - могу найти!


Попробую
Цитата:

Мысль ?2:
Разбери крышку трамблера и глянь в каком там все состоянии, а лучше купи новую вместе с бегунком и угольком. Так же посмотри на состояние проводков датчика Холла - они там рядом бывает что коротят на массу - хотя это врятли в твоем случае.


Менял все 3 месяца назад
Tony
coolboy писал(а):

Мысль ?1:
Померь ка напряжение на акуме, когда крутиться стартер !!! ( может быть оно падает до уровня при котором каммутатор не выдает импульсы на катушку) в книге глянь там точная величина написана для коммутатора. В каком то "За рулем" видел таблицу по коммутаторам - могу найти!


Лучше тогда уж на коммутаторе и измерять.
Валенок
x71 писал(а):

Свечи NGK и есть. Вот катушку не пробовал. Есть где-то новая в багажнике валяется...пойду поробую и комутатор новый где-то был (все с собой в дорогу в Крым готовил не пригодилось тогда)

Мне тоже NGK поставили летом и такая же хрень была, пока не махнул на обычные А17ДВР. Правда еще карб слегка переобогащал холостые. Но нормальные свечи все равно должны заводить нормально даже без подсоса с продувки. Кстати нагар на NGK был тоже какой положено на исправном двигателе.
x71
Значит вещь такая. Пришел вчера заводить поробовал покрутить искры практически НЕТ. Иногда поскакивает, а вобщем нет. Цепляем опять на трос немного тянем (полная тишина) метров 10 проехали...завелась. Работает на подсосе....пробую заглушить и завести снова. Не завелась с ключа. Сова на трос...завели. Машина погрелась глушу....заводится сразу. Проверяю искру - искра хорошая и постоянная.
Куда может деваться искра по ночам?
h2so4-bryansk
x71
посмотри бегунок и крышку распределителя, как поживает искра непосредсвенно с катушки?
x71
Цитата:

посмотри бегунок и крышку распределителя, как поживает искра непосредсвенно с катушки?


Нет искру смотрел со свечи. А, что посмотреть в трамблере? Я крышку и бегунок летом новые ставил. Я бы и трамблер новй купил если бы знать, что поможет.
x71
В окончание истории. Вчера решил заменить уж все. Поставил новый трамблер и замок зажигания вместе с релюшкой. Все вместе с установкой в сервисе обошлось в 1900. Сегодня с утра завелась с полоборота. Только точно из-за чего это было теперь установить не удастся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы