yuragv
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Стала кушать пятерочка 12-13 литров. свечи чеоные, подергивается. Вопрос - отделаюсь ли просто продувкой карба. Ии велика вероятность замены иглы. Думаю вот самому повозиться или к карбюраторщику ехать
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
А не забыл ли ты переключиться на забор теплого воздуха? Вообще с чего это жратиё началось.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
yuragv
менять игольчатый клапан плевое дело,главное поплавок не погнуть.стоит 50 руб вместе с седлом.какой карб?не обязательно снимать сам карб с машины,достаточно открутить верхнюю крышку с поплавком,она держится на пяти винтах и не потерять эти винты.после замены надо еще ход поплавка проверить
yuragv
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
отчитываюсь:
началось все в сильный ветер со снегом, но не сильно холодно (+2-3 град.) на забор теплого переключил. однако это не существенно ибо шланга к штанам все равно нет. перед этим заправился на левой заправке (хотя изредка там заправляюсь).
карб ДААЗ
карб разобрал, продул. иглу с седлом поменял на пекаровскую. к прежней игле претензий нету - дул в трубку - не пропускает.
то есть вроде карб и впорядке был.
проехался 60 км после этого. по расходу сказать ничего не могу. пришлось всередине пути заправиццо. свечи вывернул - чистые. однако слишком малый уровень сделали в попрлавковой камере. до 90 км/час ведет себя нормальон. но быстро пойти на обгон с 90 не получается - кончается бензин
папа так у себя в москвиче сделал, хвастается что расход не больше 7 литров. правда он больше 70 не ездит. может оставить как есть?
)))
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
yuragv писал(а):90 не получается - кончается бензин Smile папа так у себя в москвиче сделал, хвастается что расход не больше 7 литров. правда он больше 70 не ездит. может оставить как есть?
Ну это кому чего надо, но по-моему с такой экономией ездить не согласишься.
А теплый воздух лучше поставь.
yuragv
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
ALEX_69 писал(а): А теплый воздух лучше поставь.
а стоит ли заморачивацца? разные мнения есть на этот счет.
две зимы отьздил. по трассе вроде расход не больше чем зимой. по город - да, жрет. ну так и езжу - десять минут греюсь, 20 еду - час -два перерыв - остывает
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
yuragv писал(а):а стоит ли заморачивацца?
вся заморочка - купить гофротрубку за 20 р изогнуть её и натянуть на место. даже хомуты можно не ставить.
yuragv
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
[quote="Himik
вся заморочка - купить гофротрубку за 20 р изогнуть её и натянуть на место. даже хомуты можно не ставить.[/quote]
а второй конец куда? на шьанах кожуха нет у меня
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
yuragv писал(а):на шьанах кожуха нет у меня
Ещё 50р + гайки
если шпильки целы.
yuragv
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
да вы, батенька мертвого уговрите. надо поглядеть шо там внутре..
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
да пихнуть гфру поближе к двидлу да и все
yuragv
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
а на какие шпильки его цеплять. свободных нету, есть те к которым штаны крепюцца и коллектор
yuragv
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
гы.
таки купил шланг, кожух металический. давай ставить кожух,
смотрю на нижней шпильке гайка не затянута, давай затягивать - шпилька обломалась. короче трубку просто сверху укрепио и поближе к двигдлу подсунул.
теперь вопрос - чем грозит обломавшаяся шпилька ?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы