Страница 1 из 1
kpa12
При увеличении оборотов до 3000 начинает машина дергаться .При снижении до 2500 все Ок.А сегодня чуть проехал и машина не с того просто заглохла и не заводилась.Подкачав вручную бензонасос вновь как ни вчем не бывало завелась и поехала.Может поменять бензонасос или дело в чем то другом.Бензонасос ДААЗ.
petivanovp
купи новый бунзонасос ,может быть ещё и бензин плохой Smile
брат шумы
kpa12
я бы начал с проверки уровня топлива в поплавковой камере карба
~bratan~
kpa12
Купи новый шток бензонасоса, и отрегулируй его величину выпирания по мурзилке. Если не поможет, то менять бензонасос.
ALEX_69
~bratan~ писал(а):

Купи новый шток бензонасоса, и отрегулируй его величину выпирания по мурзилке. Если не поможет, то менять бензонасос.


Да похоже на то, раз врукопашную закачал. А при покупке проверь напильником, чтобы хотя-бы концы каленые были, в идеале весь. Иначе через3 дня история повторится.
Himik
шток бензонасоса подвергают термоулучшению только на рабочих торцах.
ALEX_69
Himik писал(а):

шток бензонасоса подвергают термоулучшению только на рабочих торцах.


Или не подвергают совсем делая его из гвоздя на 250 Very Happy
Недавно одному джентльмену менял, он привез с собой, так тот был весь каленый. Напильником специально прошмурыгал весь, он только заблестел ярче. Поэтому и написал собственно.
понтелеймон
если контакт..то группу контактную проверь и конденсатор......короче трамблер это однозначно......хотя в таких заморочках может и карб быть и насос
DyUK
kpa12
а как на холостых работает при увеличении оборотов?
но я бы начал с трамблера... контакты, бегунок, крышка, может и провода помирают, если все перечисленное в порядке, то бензонасос.....
lomond
У парня первый вопрос на нашем форуме. Я бы начал со свечей, как обычно, может чёрные конусы изоляторов? Вот зеркало движка, и разбирать-то чего-ничего. Может банально не перешёл на зиму? В посте не сказано в движении или на ХХ. Если в движении, то иногда и свечи виноваты, но не из-за оборотов , а от нагрузки. При пов. наполнении смесью цилиндров, искра уходит на корпус. Насос топлива можно для эксперемента исключить. Топливо подать напрямую самотёком ( ПБ не отменяется) с доп. ёмкости или накачать бак через дыхалку. Бежать в магазин зч как видите не надо. Результат налицо. Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы