Страница 1 из 1
Aleksey Shkodine
Здравствуйте уважаемые знатоки автоваза:)
Вчера вечером поехал я на дачу, и спустя 20 км пути от города, автомобиль начал слегка подергиваться. Скорость 90-100км/ч, на пятой. Сначала казалось что это просто асфальт не очень ровный и машину слегка потряхивает. Но когда выжимал сцепу ? не дергалась. На четвертой передаче (3тыс обороты) ? едет более стабильно, на пятой (2,500) ? дергается. Попробовал несколько замедлиться. Включаю третью ? разгон от 2,300 до 3,200 ? до ~2,700 подергивает ? потом нормально. Километров 20 ехал с таким вот потряхиванием. Сложно объяснить на что похожи эти подергивания... Что-то в этом роде: Дык дыг-дыг-дыг, дыг-дыг дыг. Потом эти дергания стали более явными. Я решил остановиться. Двигатель вроде стабильно работал, и вот я заметил что обороты очень низкие ? от 400 до 600, и бортовой свет горит очень тускло. При нажатии на педаль газа стрелка тахометра доходит максимум до 1500, как бы сильно я не нажимал. (борт свет горит как положено в момент нажатия на газ). Отпускаю газ ? машина едва не глохнет. И я понял, что ехать мне осталось очень недалеко, и я попробовал тронуться чтобы развернуться хотя бы на дорогу обратного направления (мурманское ш., там дорога в одну сторону, и метров через 50 дорога в обратную).
Воткнул первую, нажимаю на газ, а машина едва-едва поехала. Жму на газ, обороты 1500 самое большое, переключаюсь на вторую, скорость 20-30 км. Двигатель не ревет, а работает так, как должен для 1500 об/мин... Отпускаю газ, и двиг глохнет. Я качусь и останавливаюсь на обочине. Попробовал пару раз пустить двиг ? стартер работает, а двиг не схватывает.
Напряжение на батарейке стандартное - 13,4-13,8 (у меня отдельная такая штука, где обороты и напряжение показывает).
Ну все, подумал я, настал пипец мотору. Отъездил он свое... Т.к. компрессии нет, двиг изношен, 145тыс пробега, мастера на мой вопрос ?сколько еще? отвечали ?пока не встанет?.
Уже вызвал человека на помощь чтобы до города дотянул, пока всем звонил. В общем минут через 15 попробовал завестись ? и, о чудо, завелась как ни в чем не бывало. Далее доехал до города ? никаких подергиваний, все отлично. Вот за вчерашний день проехал 240 км ? ничего подобного не было.

Вот теперь мучает вопрос ? что же это было такое, и что ожидать? Я не мог представить что после того как он заглох - он еще когда-нибудь заработает:). Мне кажется автомобиль ? это не виндовс, в котором некоторые несложные проблемы зачастую решаются просто перезагрузкой...
Авто ваз-2109, 1998гв.
SPGEAR
Карб возможно засрался,а потом его просто пробило.Не чудеса какие-то,может с трамблерчиком что-то нето.Смотреть надо,не поленись к доктору карбюраторщику съезди,а пробег в 145 тыс. это еще не показатель.
El Dron
Если авто карбовое, смотри систему зажигания, в первую очередь комутатор. Да и карб продуть-почистить надо.
SPGEAR
El Dron писал(а):

смотри систему зажигания,


+1
x71
Было у меня похожее...датчик хола так умирает
volokh
может быть что угодно!
У меня так было когда соринка в жиклер ХХ попала.
Когда отгнил новый ВВ провод от 1 свечи.
Samarowod
У меня вчера подобное случилось. Ехал нормально, перед светофором сбросил газ, машина немного проехала, 1 раз "тройнула" и сразу заглохла, больше не завелась. Пробовал менять свечи - заливает. За 2 дня до этого неожиданно не завелась с утра - залило свечи. На сервисе долго не могли завести, пока не увеличили зазор в свечах. За 2 недели до этого чистил карбюратор, в трамлере менял прокладки, в общем, готовил к зиме - и на тебе подарочек. Кстати, заметил, что после этого на холодную в трамлере шум шел, скрип такой. Но проявлялся нечасто.
Что может быть? Куда смотреть? АКБ 2 года, крутит нормально, ВВ проводам нет и 5 месяцев, свечи 1 тыс. отходили, компрессия 12,12,13,13.
Машина 21083, 1998г., 155 тыс
SPGEAR
Samarowod писал(а):

Куда смотреть?


Зажиганице надо смотреть.
Michail_09
SPGEAR писал(а):

Samarowod писал(а):

Куда смотреть?


Зажиганице надо смотреть.


Тоже к этому склоняюсь. Раз странности имеют место и на ходу, причем на хороших оборотах, и на хх, то карб не причем.
Samarowod
тоже на это думаю, искал подтверждений. Что в трамлере можно поменять? Хотел зайти по дороге в магазин, взять некоторые з/ч на всякий случай. Я планировал бегунок взять (раз что-то там скрипело). Может, еще что посоветуете?
kolhoznik
Samarowod писал(а):

Что в трамлере можно поменять?


Нужно сначала разобрать и посмотреть, а потом уже решить, что менять. В мурзилке описана дефектовка и замена деталей трамблёра. Бегунок стрёмно менять, палева очень много. Я поменял как-то, утром не завёлся. Поставил старый.
А вообще, если машина внезапно умерла, а потом внезапно ожила, значит, либо коммутатор, либо датчик Холла. У владельца карбюраторного авто, и то и то должно лежать в багажнике. 8-)
Nеrv
x71 писал(а):

Было у меня похожее...датчик хола так умирает


+1 точ в точ как описана, было такое...
Michael099
Было подобное. Оказалось разъем от трамлера с датчика Холла не контачил при нагревании. Лечил путем изгибания клемм в контактах разъема и дополнительной фиксацией изолентой оного! Полсе этого проблем нет.
idd
Я не знаю, как на Самарах, но стоит ли регулятор температуры воздуха в воздухане карба и работает ли он? Если нет, то вполне возможно, что тупо фильтр льдом покрылся... Постоял и отмерз, поехала дальше. Тем более температура в ваходные располагала к этому вполне.... На 5-ке у меня такие финты были, и тож на Мурманке кста... Smile
Samarowod
У меня проблема решилась! Завис игольчатый клапан. Сказали, что когда накатом шел, бензин поступал в карб и "подпер" клапан, обратно не вернулся. Поменяли клапан по гарантии. Правда если раньше он сразу схватывал, то сейчас 4-5 сек. крутить надо. Если не пройдет, опять поеду на сервис, может регулировки какие-нибудь сбили...
фавн
1. карб
2. датчик на карбюраторных машина , в нутри корпуса воздушного фильтра есть клапан зима лето , он может ..
3. коммутатор , вот это шило меня уже достало ..едеш 140 и бац все стрелки просто бесятся до максимума идут и потом обратно встают , может искру не давать .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы