Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2109 заглохла в пути

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2109 заглохла в пути вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey Shkodine



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 1999 карб сток сост; now Логаша 1.6 2006 35 т.км. Темно-серый диски 15"
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 18:58
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые знатоки автоваза:)
Вчера вечером поехал я на дачу, и спустя 20 км пути от города, автомобиль начал слегка подергиваться. Скорость 90-100км/ч, на пятой. Сначала казалось что это просто асфальт не очень ровный и машину слегка потряхивает. Но когда выжимал сцепу ? не дергалась. На четвертой передаче (3тыс обороты) ? едет более стабильно, на пятой (2,500) ? дергается. Попробовал несколько замедлиться. Включаю третью ? разгон от 2,300 до 3,200 ? до ~2,700 подергивает ? потом нормально. Километров 20 ехал с таким вот потряхиванием. Сложно объяснить на что похожи эти подергивания... Что-то в этом роде: Дык дыг-дыг-дыг, дыг-дыг дыг. Потом эти дергания стали более явными. Я решил остановиться. Двигатель вроде стабильно работал, и вот я заметил что обороты очень низкие ? от 400 до 600, и бортовой свет горит очень тускло. При нажатии на педаль газа стрелка тахометра доходит максимум до 1500, как бы сильно я не нажимал. (борт свет горит как положено в момент нажатия на газ). Отпускаю газ ? машина едва не глохнет. И я понял, что ехать мне осталось очень недалеко, и я попробовал тронуться чтобы развернуться хотя бы на дорогу обратного направления (мурманское ш., там дорога в одну сторону, и метров через 50 дорога в обратную).
Воткнул первую, нажимаю на газ, а машина едва-едва поехала. Жму на газ, обороты 1500 самое большое, переключаюсь на вторую, скорость 20-30 км. Двигатель не ревет, а работает так, как должен для 1500 об/мин... Отпускаю газ, и двиг глохнет. Я качусь и останавливаюсь на обочине. Попробовал пару раз пустить двиг ? стартер работает, а двиг не схватывает.
Напряжение на батарейке стандартное - 13,4-13,8 (у меня отдельная такая штука, где обороты и напряжение показывает).
Ну все, подумал я, настал пипец мотору. Отъездил он свое... Т.к. компрессии нет, двиг изношен, 145тыс пробега, мастера на мой вопрос ?сколько еще? отвечали ?пока не встанет?.
Уже вызвал человека на помощь чтобы до города дотянул, пока всем звонил. В общем минут через 15 попробовал завестись ? и, о чудо, завелась как ни в чем не бывало. Далее доехал до города ? никаких подергиваний, все отлично. Вот за вчерашний день проехал 240 км ? ничего подобного не было.

Вот теперь мучает вопрос ? что же это было такое, и что ожидать? Я не мог представить что после того как он заглох - он еще когда-нибудь заработает:). Мне кажется автомобиль ? это не виндовс, в котором некоторые несложные проблемы зачастую решаются просто перезагрузкой...
Авто ваз-2109, 1998гв.

_________________
Электрик от плоскогубцев недалеко падает...
Вернуться к началу
Aleksey Shkodine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 19:09
Ответить с цитатой

Карб возможно засрался,а потом его просто пробило.Не чудеса какие-то,может с трамблерчиком что-то нето.Смотреть надо,не поленись к доктору карбюраторщику съезди,а пробег в 145 тыс. это еще не показатель.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 19:16
Ответить с цитатой

Если авто карбовое, смотри систему зажигания, в первую очередь комутатор. Да и карб продуть-почистить надо.
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 19:37
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
смотри систему зажигания,

+1

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x71



На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 20:00
Ответить с цитатой

Было у меня похожее...датчик хола так умирает
_________________
В любом споре виноват тот кто умнее...
Вернуться к началу
x71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 20:10
Ответить с цитатой

может быть что угодно!
У меня так было когда соринка в жиклер ХХ попала.
Когда отгнил новый ВВ провод от 1 свечи.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Samarowod



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Омск
Авто: 21083 карб, 1998
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 07:27
Ответить с цитатой

У меня вчера подобное случилось. Ехал нормально, перед светофором сбросил газ, машина немного проехала, 1 раз "тройнула" и сразу заглохла, больше не завелась. Пробовал менять свечи - заливает. За 2 дня до этого неожиданно не завелась с утра - залило свечи. На сервисе долго не могли завести, пока не увеличили зазор в свечах. За 2 недели до этого чистил карбюратор, в трамлере менял прокладки, в общем, готовил к зиме - и на тебе подарочек. Кстати, заметил, что после этого на холодную в трамлере шум шел, скрип такой. Но проявлялся нечасто.
Что может быть? Куда смотреть? АКБ 2 года, крутит нормально, ВВ проводам нет и 5 месяцев, свечи 1 тыс. отходили, компрессия 12,12,13,13.
Машина 21083, 1998г., 155 тыс
Вернуться к началу
Samarowod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 07:43
Ответить с цитатой

Samarowod писал(а):
Куда смотреть?

Зажиганице надо смотреть.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 09:15
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Samarowod писал(а):
Куда смотреть?

Зажиганице надо смотреть.

Тоже к этому склоняюсь. Раз странности имеют место и на ходу, причем на хороших оборотах, и на хх, то карб не причем.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Samarowod



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Омск
Авто: 21083 карб, 1998
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 09:35
Ответить с цитатой

тоже на это думаю, искал подтверждений. Что в трамлере можно поменять? Хотел зайти по дороге в магазин, взять некоторые з/ч на всякий случай. Я планировал бегунок взять (раз что-то там скрипело). Может, еще что посоветуете?
Вернуться к началу
Samarowod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 09:49
Ответить с цитатой

Samarowod писал(а):
Что в трамлере можно поменять?

Нужно сначала разобрать и посмотреть, а потом уже решить, что менять. В мурзилке описана дефектовка и замена деталей трамблёра. Бегунок стрёмно менять, палева очень много. Я поменял как-то, утром не завёлся. Поставил старый.
А вообще, если машина внезапно умерла, а потом внезапно ожила, значит, либо коммутатор, либо датчик Холла. У владельца карбюраторного авто, и то и то должно лежать в багажнике. 8-)

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 09:54
Ответить с цитатой

x71 писал(а):
Было у меня похожее...датчик хола так умирает

+1 точ в точ как описана, было такое...
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael099



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Барнаул
Авто: 21099 карб. 96 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 10:03
Ответить с цитатой

Было подобное. Оказалось разъем от трамлера с датчика Холла не контачил при нагревании. Лечил путем изгибания клемм в контактах разъема и дополнительной фиксацией изолентой оного! Полсе этого проблем нет.
_________________
Простота - критерий истины!
Вернуться к началу
Michael099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 11:07
Ответить с цитатой

Я не знаю, как на Самарах, но стоит ли регулятор температуры воздуха в воздухане карба и работает ли он? Если нет, то вполне возможно, что тупо фильтр льдом покрылся... Постоял и отмерз, поехала дальше. Тем более температура в ваходные располагала к этому вполне.... На 5-ке у меня такие финты были, и тож на Мурманке кста... Smile
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samarowod



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Омск
Авто: 21083 карб, 1998
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 07:22
Ответить с цитатой

У меня проблема решилась! Завис игольчатый клапан. Сказали, что когда накатом шел, бензин поступал в карб и "подпер" клапан, обратно не вернулся. Поменяли клапан по гарантии. Правда если раньше он сразу схватывал, то сейчас 4-5 сек. крутить надо. Если не пройдет, опять поеду на сервис, может регулировки какие-нибудь сбили...
Вернуться к началу
Samarowod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фавн



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Авто: дэу матиз . 2007 к 468 мк 96
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 12:31
Ответить с цитатой

1. карб
2. датчик на карбюраторных машина , в нутри корпуса воздушного фильтра есть клапан зима лето , он может ..
3. коммутатор , вот это шило меня уже достало ..едеш 140 и бац все стрелки просто бесятся до максимума идут и потом обратно встают , может искру не давать .

_________________
ВАЗ 21083
В468АВ96
дэу матиз
к486км96
Вернуться к началу
фавн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы