McMurphy
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Такая вот батва: при постановке на сигу, часто бывает, что двери не до конца запираються. То ли там что недотягивяет-видно что рычажок для ручного закрывания - у стекла, не до конца опускаеться: как бы опуститься, а потом слегка поднимаеться. И получаеться, что за ручку тянешь, и дверь открываеться. А бывает что когда с сигнализации снимаешь, она не открываеться, приходится ключем открывать или закрывать соответсвенно - когда сига не закрывает.
Такая вот хрень короче, но не каждый раз, бывает все закрываеться и открываеться нормально.
Сложно ли там самому сделать, куда надо лезть? И как снимать дверные панели?
Автозакрываение только в передних дверях. Центрального замка нет - то есть если закрывать без сиги, а просто ключем - надо обе передние двери запирать по отдельности.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
McMurphy писал(а):Сложно ли там самому сделать,
Нет.
McMurphy писал(а):куда надо лезть?
Смазать внутреннюю часть замка./Поставить более мощные активаторы.
McMurphy писал(а):И как снимать дверные панели?
Описано в мурзилке.
McMurphy
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
GVG писал(а):
Смазать внутреннюю часть замка./Поставить более мощные активаторы.
Пасипа!
Чем лучше мазать: моторное масло, или что-то густое типа литола?
А что за активаторы?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
McMurphy писал(а):моторное масло,
Лучше синтетику чтобы зимой не замерзало, или хотя бы WD-40 пролить.
McMurphy писал(а):А что за активаторы?
может не совсем так звучит. Ну в общем это то что дергает кнопку.
hager
На форуме 16 лет
Сообщения: 250
Проливаю сначала WD-40, потом моторным маслом.
Активаторы это моторчики, снимишь обшивку, всё увидишь.
McMurphy
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Ага, пасиб, разобрался вроде насчет активаторов, они так и называються.
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
у меня была такая же проблема - во первых, пимпы ручные туго идут, я взял и маленькую прокладку трубочку между обшивкой и пимпой в два раза тоньше сделал (увидишь, когда ее ножиком выковариешь).
Потом, замена актюатора ничего не дала - я просто взял и пролил там все в замке с обратной стороны очисткой карбюратора, потом попшикал ВДшкой. Затем с задней двери все задние пимпочки ручные убрал и тяги к ним тоже кусачками откусил, а чоб дыры не сияли, вставил туда заглушки от дверной ручки от 2109- идеально подошли и по цвету и по размерам. Заодно проклеил двери вибропластом - эффект потрясающий!
McMurphy
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Все, разобрался! Ларчик просто открывался - оказываеться ослабли болты, которые соединяли две тяги. Одна шла к кнопке ручного закрывания двери (изнутри, у стекла), а другая вниз к тому самому активатору наверное.
Короче - все открываеца и закрываеца.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы