21106 писал(а):GenarekK писал(а):proshka писал(а):или на ночь оставять чуть-чуть приоткрытыми стекла, если дифлекторы есть.
И пипец твоей ласточки,пИонЭры и дифлектор оторвут и окно откроют и т.д.
Да через них не видно что окно приоткрыто, тем более ночью
Кому нужно будет,тот увидет)))GenarekK писал(а):21106 писал(а):GenarekK писал(а):proshka писал(а):или на ночь оставять чуть-чуть приоткрытыми стекла, если дифлекторы есть.
И пипец твоей ласточки,пИонЭры и дифлектор оторвут и окно откроют и т.д.
Да через них не видно что окно приоткрыто, тем более ночью
Кому нужно будет,тот увидет)))
кому нужно будет, тому будет пофиг приоткрыто оно или нет...UBER писал(а): Еще говорят что вредно при пуске выжимать сцепу.
Вредно её не выжимать.
Особенно для аккума зимой.UBER писал(а):
а) без выжима сцепы при температуре до -10 градусов
б) с выжимом сцепы при темп ниже -10 градусов
Сцепление никогда не лишним будет нажать, но главное чтобы без фанатизмаДимoн писал(а):Смотря какой мороз. Пока мелкий то не покрываются, а когда приличный, то если не выстуживать салон перед закрытием, то обмерзают...
У меня вчера целый день стояла(то есть не заводил, не грел), сегодня с утра выхожу - один хрен как у всех инеем покрыта. А вот выстуживание салона открытыми дверями помогает только тогда, когда снег идет. Если салон выстужен, то снег не тает, а просто ложится на стекло и легко смахивается утром щеткой.Димoн писал(а):Смотря какой мороз. Пока мелкий то не покрываются, а когда приличный, то если не выстуживать салон перед закрытием, то обмерзают...
У меня вчера целый день стояла(то есть не заводил, не грел), сегодня с утра выхожу - один хрен как у всех инеем покрыта. А вот выстуживание салона открытыми дверями помогает только тогда, когда снег идет. Если салон выстужен, то снег не тает, а просто ложится на стекло и легко смахивается утром щеткой.A|ex писал(а):Я тоже грею не больше 5 минут и потом потихоньку еду на второй, не раскручивая двиг выше двух тысяч, пока стрелка в рабочую зону температур не дойдет. Так имхо прогрев быстрей идет, чем на месте молотить.
+1A|ex писал(а):Я тоже грею не больше 5 минут и потом потихоньку еду на второй, не раскручивая двиг выше двух тысяч, пока стрелка в рабочую зону температур не дойдет. Так имхо прогрев быстрей идет, чем на месте молотить.
На малых оборотах вообще вредно двигатель грузить, даже прогретый.
1500 на ХХ это не малые.
Меньше 2000 на ходу и внатяг это вредно. Если в гору, так лучше раскрутить даже непрогретый до номинала двигатель.