Страница 1 из 1
Vzryvnik
На 21083 (карб), перестал работать датчик уровня топлива. предыстория - за рулём была жена, объезжая яму слишком сильно повернула руль в обратку, в результате чего машина в кювете, на брюхе. Выехал сам. Заглянул под машину - резонатор погнут, и малюсеннькая вмятина на баке. Даже скорее просто стесало об траву. Сразу обратил внимание что ДУТ не работает. Точнее, конечно, стрелка прибора на 0. Заехал в гараж, поднял заднее сиденье, посмотрел-потрогал фишку и массовый провод, результат 0. завёл машину - заработало! Через 5 минут - нет. Короче такое впечатление, что то работает, то нет. Особенно - крутые повороты, кочки - сразу отрубается. ДУТ сегодня поставил новый, протянул массу хорошо. Результат - тоже самое. Есть мысли у кого?
svarnoi
Замял бак-поплавок о бак задевает чуть чуть-и привет. Бак под замену.Жене-иск за растрату семейного бюджета Smile
Vzryvnik
Да замял - очень сильно сказано. Там толко скорее угадывается что есть вмятина.
Лежандр
Может все-таки проводка? Попробуй ДУТ вынуть и на улице пошевелить поплавок., Если четко работает - значит в баке цепляет, если глюк остался -вмятина ни при чем.
svarnoi
Внутри бака есть перегродки поперечные. Они тонкие-если будешь бак менять потом старый расковыряешь и увидишь что внутри .Так вот даже если несильно стукнул они сразу деформируются. А поплавок плавает в очень узком обьеме ограниченном со всех сторон перегородками. Специально сделано так-чтобы качание авто не влияло сильно на поплавок во избежание ложных показаний. Короче к чему я это-поплавок может едва касаться вскользь одной из перегородок- трындец. Задолбает. Что делать-написал в верхнем посту. Вот такие они,нашемарки,.
Vzryvnik
Вот про проводку я тоже думал. Там два провода на фишке, розовый и синий с красным. при включении зажигания напруга на них есть. Вопрос - как и куда они идут к приборке? Потому как уходят они как бы под машину, но внизу их нет. Совсем изумительно, если кто знает на каких контактах они на разъёме, который на приборке (панель низкая). Синий с красным (он вроде отвечает за сигнальную лампу остатка топлива?) подходит к 13 разъёму, розовый не нашёл Sad
Vzryvnik
Ни у кого никаких мыслей? Я вот пришёл к выводу - деформация бака видимо не при чём . Ведь тогда стрелка хоть немного но ходила бы, а она вообще признаков жизни не подает. Ведет себя как при выключенном зажигании . А временами вроде и работает, значит электрика? Куда всё же подходят эти провода? Хочу бросить напрямую, и посмотреть что будет.
Michail_09
Открой лючок, сними провода от разъема ДУТ и проволокой соедини их с массой. Должна гореть лампа и стрелка показометра на максимуме. Поезди так. Если траблы продолжаются, то ДУТ не причем и искать в приборке, проводке до нее и массе на баке.
DidJ
Vzryvnik писал(а):

завёл машину - заработало! Через 5 минут - нет. Короче такое впечатление, что то работает, то нет.


Первая мысль - с механикой всё нармально. Ели бы цепляло, то просто так не вырубалось бы. Тонет чтоли в этом лучае получается? В повороте может ещё до 0 стечь, на кочке врядли. Соответственно надо смотреть провод. А лапмочка резерва топлива горит при этом?
SPL144
у меня было чот то похожее, как лечили не знаю, сказали приборка глючит. после ремонта сказали: если повториться - панель приборов - под замену.
Vzryvnik
Michail_09 писал(а):

сними провода от разъема ДУТ и проволокой соедини их с массой. Должна гореть лампа и стрелка показометра на максимуме.


В смысле оба провода соединить с массой? КЗ не получится?
А проводка... Где, на каких контактах разъёма приборки эти провода? По мурзилке разобраться не могу Sad
ТЕВ
Vzryvnik писал(а):


В смысле оба провода соединить с массой? КЗ не получится?
А проводка... Где, на каких контактах разъёма приборки эти провода? По мурзилке разобраться не могу Sad



на приборке посмотри, на указателе уровня топлива две клемы - 1) идет постоянное напряжение +12в, 2) на ДУТ. Я так определял, правда у меня ВП, но принцип работы такой же.

По поводу кз, его не будет. На лампочку идет +12в, а масса замыкается в ДУТе. Другой провод тоже без опаски можно на массу - получится эмитация полного бака
Michail_09
Vzryvnik писал(а):

Michail_09 писал(а):

сними провода от разъема ДУТ и проволокой соедини их с массой. Должна гореть лампа и стрелка показометра на максимуме.


В смысле оба провода соединить с массой? КЗ не получится?
А проводка... Где, на каких контактах разъёма приборки эти провода? По мурзилке разобраться не могу Sad


Да оба провода соединить с массой. КЗ не получится, т.к. один провод идет от + через катушку показометра, а другой от + через контрольную лампу. Кстати, т.к. масса на баке тоже под вопросом, то можно пропробовать сначала соединить на массу бака, а затем на массу кузова, если траблы повторились.
Слабое место в приборке, по крайней мере в моей, - заклепочные соединения контактов разъемов с платой.
Dorado
Я недавно тоже спрашивал про ДУТ...Но у меня , наоборот, сразу показывает полный бак...Вчера проштудировал схему и полез искать и проверять проводку...Не тут-то было...Сначала думал , что провода идут под днищем, ан нет..отогните чуток шумку слева от лючка...буквально в паре см от края эти провода заходят через резиновое кольцо в кузов , а вот куда они ведут, то есть где проходят и где под панель заходят найти не смог...Хотел проверить на КЗ...У меня европанель и по схеме провода с приборки идут сразу на БК...Решил проверить через фишку от БК(его у меня нет, но фишка есть)...Думал кинуть напрямую провод с ДУТ на фишку ...Тут меня ждал облом...провод на лампочку ДУТ есть, а провода на уровень топлива нет...Матерился долго,так как откручивать панель и приборку геморное дело для меня , да и время не позволяло...Раньше показывал правильно..потом стал показывать 2\3 бака, а теперь при включении зажигания плавно уходит в максимум..Чё за хня?(((Ориентируюсь по лампочке...
Vzryvnik
короче прокинул новые провода, включая массу, всё заработало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы