Страница 1 из 1
backhand-boy
у меня проблема: когда я жму на тормоз начинают падать обороты двигателя на холостом ходу чуть ли не до 0. Двигатель борется но не глохнет( хотя когда не прогрет, то глохнет). Особенно сильно проявляется когда автомобиль стоит, при езде более сносно. Пробовал отключать стоп сигналы( думал гдето электрика барахлит, связанная со стопами) - таже беда. Подскажите, пожалуйста кто сталкивался с подобной проблемой или знает в чем тут дело или какая есть связь между тормозами и, видимо, карбюратором( так как холостые обороты зависят от электромагнитного клапана, кот. находится в карбюраторе).
r1p
смотри ВУТ, шланг
Сергей7
backhand-boy писал(а):

у меня проблема: когда я жму на тормоз начинают падать обороты двигателя на холостом ходу чуть ли не до 0. Двигатель борется но не глохнет( хотя когда не прогрет, то глохнет). Особенно сильно проявляется когда автомобиль стоит, при езде более сносно. Пробовал отключать стоп сигналы( думал гдето электрика барахлит, связанная со стопами) - таже беда. Подскажите, пожалуйста кто сталкивался с подобной проблемой или знает в чем тут дело или какая есть связь между тормозами и, видимо, карбюратором( так как холостые обороты зависят от электромагнитного клапана, кот. находится в карбюраторе).


Вакумный усилитель тормозов или шланг от него.
Gre4in
Шланг забора горячего воздуха для карба от каллектора стоит?
ANDY-k
У меня та же самая беда появилась. При торможении на нейтрали обороты с 850 падают до 500-600 кратковременно. Может попробовать заглушить патрубок на ХХ и посмотреть чего будет?
Ну шланг можно тупо новый купить и поменять, клапан в принципе то же, а вакумник как проверять-то? Мож дело тут не в нем, а например в слишком бедной смеси на ХХ.
backhand-boy
вакумник рабочий проверяется легко: при выключенном движке жмеш на тормоз несколько раз - педаль не уходит, заводишь - педаль должна уйти в пол. To Gre4in: шланг забора горячего воздуха стоит. А что за шланг? который идет от вакумника к коллектору поменять?
SPGEAR
backhand-boy писал(а):

- педаль не уходит


Так проверяется наличие вздуха в системе.
backhand-boy писал(а):

обороты двигателя на холостом ходу чуть ли не до 0.


Вакуумник походу умирает.
backhand-boy
to spgear: как проверяется вакумник я написал как написано в книжке по ремонту ВАЗ 2108 а не от себя. А о наличии воздуха в системе помоему говорят плохие тормоза (если колодки в норме конечно).
Gre4in
backhand-boy писал(а):

To Gre4in: шланг забора горячего воздуха стоит.



Просто было тоже тут, едешь все нормально как тока на нитраль ХХ начинают падать до 100, но двиг не глохнет! просто похожие симктомы тока без торможения это тоже проявлялось.
SPGEAR
При незаведенном двигателе,если педаль тормоза при однократном нажатии сразу не дубеет,а нажимается еще раз нормально,это говорит,что воздуха в системе нету,а если сразу дубеет,то воздух есть.
backhand-boy
to Gre4in: ну когда без торможения падают на нитрали это лажа электромагнитный клапан новый ставишь и в поряде обороты держит
backhand-boy
Цитата:

При незаведенном двигателе,если педаль тормоза при однократном нажатии сразу не дубеет,а нажимается еще раз нормально,это говорит,что воздуха в системе нету,а если сразу дубеет,то воздух есть.


Вообщем воздуха у меня нет и вакумник рабочий попробую наверно поменять шланг от вакумника к коллектору мож порвался или забился
SPGEAR
поменяй,отпишись-полторы минуты работы.
azat1
Very Happy Хе у меня такая же болезнь появляется иногда. В движении не замечал, а вот когда машина стоит заметно. обороты падают. Но эта болезнь не постоянная. ХЗ почему. Короче слежу за темой
JK
вакуумник менять придется
maveric
Возможен так же вариант плохой настройки карба!
У меня в прошлом году был гемор с точностью до наоборот (педалью тормоза мог 3000 оборотов "накачать"), вакуумник новый стоял, уже собирался менять, но оказалось всё проще настроили карб (была богатая смесь) и всё... Кстати там где делали, сказали что при нормальной настройке если давить на тормоз обороты будут немного падать т.к. при этом обедняется смесь, воздух из вакуумника в карб попадает...
ANDY-k
maveric писал(а):

при нормальной настройке если давить на тормоз обороты будут немного падать т.к. при этом обедняется смесь, воздух из вакуумника в карб попадает...


Немного-это ключевое слово, а они падают довольно ощутимо и только при нажатии на тормоз, а просто при переключении они действительно падают совсем немного. Не, тут однозначно на лицо подсос воздуха или слишком бедная смесь на ХХ. Надо СО съездить и померить.
backhand-boy
это винт качества смести выкрутить побольше надо? А это не из той же серии что и добавить оборотов т.е устранение следствия а не причины?
ANDY-k
Именно качества, но своими руками туда ненадо лазить, а надо подъехать к любой будке где регулируют СО, ну или в сервис, отдать 150р и таким образом исключить данную возможную причину неисправности из общего списка. Далее, если ента операция не поможет, а машинке от нее всеравно станет только лучше, да и природе вреда однозначно станет меньше :grin: , покупаем клапан +резинка+шланг, для вакуумника. Цена вопроса 100-120р и вкарячиваем все ето барахло вместо старого, причем для втыкания клапана в резинку можно воспользоваться мылом и влезет он туда как по маслу, но не вкоем случае не смазывать резинку маслом. Ну а если и это не поможет, значит воздух сосет или из самого вакуумника (тогда его замена ) или из под посадочного фланца карба и тогда енто грозит снятием оного и шлифовкой его нижней части. Ну а если и это не поможет, но хочется стабильные обороты ХХ, продаем машинку и покупаем что-нибудь инжекторное Very Happy .
maveric
ANDY-k писал(а):

продаем машинку и покупаем что-нибудь инжекторное Very Happy .


И готовимся к тому, что если мозги "уедут" то машину только тащить... На карбе хоть как нить с горем пополам до дома доберёшься...
Smile Smile Smile
backhand-boy
совершилось чудо. Так уж получилось что пришлось поменять электромагнитный клапан. Я купил итальянский TOR за 215 руб и всё проблема прошла. Шланг менять не стал в сервисе сказали целый номальный. Я не ожидал чудеса какието мож случайно?))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы