Страница 2 из 2
str1111
дрюкач
да вот шлифанул несколько шайб, поставил 2,75 зазор 0,35 как положено, заводишь машину лязг стоит шо пизд@ц Shocked , ставлю шайбу 3,0 зазора нет, завожу работает как часики, не стучит не звенит все нормуль, чета немогу вкурить что по чем
Michail_09
h2so4-bryansk писал(а):

Michail_09 писал(а):

Допускается установка поршней одной группы при разбросе диаметров цилиндров +- 1 группа


не путай группы и классы.Ктож так капиталит в разные размеры.


Мож я и перепутал группы с классами, но кто хотел понять, тот понял.
В буквах выглядит следующим образом.
В цилиндр, соответствующий букве, например, В можно ставить поршень с маркировками А, В или С.
А капиталят реально по разному. Был свидетелем, когда расточник пихал поршни ниразу не измеряя диаметр цилиндров. Просто если лезет, то зер гуд, если не лезет, то еще пару раз хонинговочными брусками трет и снова пихает поршень. Так последний поршень никак лезть не хотел и чудо-мастер долбанул поршнем по станине станка - юбка сжалась и поршень влез. С чувством удовлетворения тот принялся за следующий блок.
Вердикт. Если стоят поршни с разными буквами, то вполне возможно, что работа выполнена как положено, т.е. цилиндры после хонинговки промерены и под них подобраны соответствующие поршни. По каким причинам получились разные диаметры после расточки - это уже другой вопрос. Но это не столь важно, главное чтоб последующая развесовка поршней с шатунами прошла как надо. Разница между буквами всего 10 микрон.
Dimooon85
Если клапан будет пережат, у него быстро появятся рытвины и раковины на рабочей фаске (особенно у выпускного, так как через его фаску будут прорываться выхлопные газы) и он начнет пропускать, компрессия в этом цилиндре упадет и двиг будет колбасить на ХХ и т.д. т.п. По поводу торцовки клапанов - я тоже на 2108 1,3 делал двиг. и отдавал голову на ремонт в лучшую по словам многих друзей, автомастеров и др. шарашку по ремонту ГБЦ, так там такие черти работают, короче при регулировке я увидел что тип поставил шайбу 3 в первом цилиндре и начал дальше регулировать клапана, если это можно регулировкой назвать, ессно я "любезно сказал ему об этом" (при ремонте ГБЦ шайбы должны быть 3,65-3,7 при выставленных зазорах, короче с одинаковым допуском в обе стороны для регулировки) он сказал что мол это клапана разной длины (клапана брал СТК) и придется торцевать, но дураку ясно, что при торцовке снимается слой цементации и они начнут клацать через тык 10-15, хотя сто пудов они при развертке седел где-то размер проипали, ну утешив себя что у них немецкое оборудование я плюнул и промолчал, в итоге мне торцевали 3 клапана. Злой как собака я поставил голову, и о чудо - машина начала жрать 1 литр масла на 100 км, в общей сложности проехав 500 км и видя что ничего не изменилось я пошел к этим п....расам и сказал об этом, они начали отпираться, что мол это у тебя поршня, сальники, пыльники, вообщем все что угодно, только не ГБЦ, а вообще пояснили они - это нормально, т.к. после ремонта ГБЦ поднялась компрессия, поэтому старые поршня начали пропускать масло и все такое (до ремонта компрессия была 12 очков, просто направляйки и клапана были изношены и машина жрала масло). Снял голову, отнес им, взял даже свой съемник для сальников клапанов, т.к. они снимали их ПЛОСКОГУБЦАМИ, стоял и смотрел, чтобы все делали при мне, короче заменили сальники клапанов (также я дал им специальный гандончик, который одевается на конец клапана, чтобы когда протаскиваешь сальник через проточки для сухарей не повредить его), направляйки вроде были целые. Поставил я ее, и о чудо, компрессия в 1,2,3 цилиндрах осталась по 12 очков, а в 4-м "подскочила" аж до 9,5 - вот к чему я все это говорил - сцуки клапана притерли плохо, вот на 4-м цилиндре и пропускал один какой-то. Они 16-клапанную голову притирают 5 минут!!! (сам видел). Но вроде как после 2500 км вроде пристукался етот клапан и компрессия подровнялась, но я то знаю, что это не надолго. Так что мораль такова: если делаете ГБЦ стойте и смотрите сами за всем что делают эти изверги, потом промывайте голову сами (они после фрезы, расточки седел направляек и др. всего лишь продувают ее), и проливайте камеры на предмет герметичности клапанов. Ах да, за ето они насчитали 4600 руб, но отдал я 3800, хотя вообще не надо было платить (еще они на новом распредвале на кулачке бензонасоса случайно стесали канаву глубиной десяток 6), вот такая история.
str1111
Dimooon85
развертку седел не делали только притерали, проливали керосином не текло ни где, значит вывод один клапан длиннее, че с этой байдой теперь делать, попробовать поменять один клапан или забить и ездить так
Dimooon85
забить и ездить так[quote] - вот я про это и говорил - тысяч через 5-6 клапан будет поджимать и компрессия в цилиндре снизится: у меня было так когда я купил тачку - на ХХ двиг вибрировал как угорелый, а если включить 4-ю скорость на скорости раньше 100 кмч то машину начинало как-бы раскачивать (во всех цилиндрах компрессия была по 12, а в 3-м 9,5 а причиной была неправильная регулировка клапанов, т.е. пережали, когда разобрал на рабочей фаске клапана третьего цилиндра были раковины), так что не поленись скинь голову пока все не прикипело (делов на все про все 2, 5 часа и расходов 150 руб на новую прокладку) и торцани клапан, а если есть возможность - попробуй подобрать другой, когда его будешь притирать - долго не три, а то у меня один знакомый притер клапана так, что при шайбах 3 почти во всех клапанах зазор был по 0,1 а то и меньше, причина - левая притирочная паста, от которой съедало седла, а на клапане фаску не давало (сам присутствовал при этом, реально ей невозможно притереть клапана: маленькая прозрачная баночка однокомпонентная паста, приклеена бирка из простой серой бумаги, при ее использовании не чуствуется жесткого скрежета, как от нормальной пасты, а когда начинаешь тереть - первые 2 движения шуршит - а потом гладко, как с обычным маслом трешь) пользуй пасту в флаконе в виде клапана желтого цвета!!! Будешь клапан вытаскивать - смотри аккуратно с сальником, а лучше замени его, а то как в моем случае соберешь, а впервом цилиндре масло жрать будет - в двойне обидно будет ИМХО, удачи и терпения тебе!!!
str1111
Dimooon85
да вот терпения ужо не осталось совсем
торцануть клапан помоему без вариантов цементация отлетит, будет как с шайбами шлифоваными, звон оглохнуть можно, попробую отдать шлифованые шайбы прокалить. снимать голову ну просто затрахался ужо дважды скидывал. Если не получится с шайбами покатаюсь до весны а там на капиталку двигло вместе с поршневой один х*р компресия 9-10, а это не есть гуд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы