Mihalych78 писал(а):да я тоже - коллекционер
+1 ... после лопнувшего расшбачка
Александр ( Сашка ) писал(а):Так если поставить 443 121 321 от АУДИ всё хорошо будет? я правильно понял?!
у меня да, каталожный номер незнаю, заказывал у себя в городе в отделе запчасти к ино.
В одной из тем выкладывал фото, повторюсь:
Потроха выковыриваются легко - после добавления доппрокладки держатся получше и давляк нужный есть , вакуумный клапан сделан на основе спиральной пружинки.pavel_s8480 писал(а):Поставил немецкую пробку и забыл про проблему - раньше тоже менял часто
Китайский "неоригинал" синего цвета?. Это как пробка от Лузара... Выглядит внешне очень похоже на заводскую, но работает несколько иначе... Александр ( Сашка ) писал(а):Так если поставить 443 121 321 от АУДИ всё хорошо будет? я правильно понял?!
я уже говорил здесь про этот прикол - аудюшники сами не гнушаются 10-ые крышки себе ставить)) вот такие дела....
себе ставил крышку автоприбор ...уже 2-ой год пашет....после того, как нигде эту аудюшную не нашел в наличии...sevaru писал(а):ГЫ! Вот-вот! Который раз убеждаюсь, что ИНОводы частенько ищют для своих колясок аналоги запчастей с российских авто, т.к. денюх не хватает на свои. А мы наоборот, - ищем импортные аналоги для надёжной работы. Ну и кто прав?
Да не "не хватает", просто есть люди реально оценивающие вещи..,
ну не хотят они платить по 500-600р за банальную крышку
Но, смарю, десятководы,
профильтровали тему и нашли-таки настоящие аудюшные крышки... по 50р
Братва, клапан в крышке должен срабатывать при ПЕРЕдавлении в бачке.
Это чтоб бачок не порвало нафиг
И там ещё есть обратный клапан.
Это когда глушим, мотор остыл,
чтоб можно было соснуть из атмосферы,
а не гнуть образовавшимся вакуумом шланги или искать другие щели.
Крышка стравливает при 1.1-1.5. В колесе можно держать 1.8
На СОД-калинос,
видеть в бачке давляк выше 0.5-0.6, мне не доводилось даже в самых аццких пробках.
Как же мне проверить работоспособность моей крышки ???
Бачки, второй год, не рвёт, с крышки тоже ничего не подтекает..,
шланги не гнёт.., вот случайно попал в эту тему
А в ней, кмк, идёт героическая борьба... с "ветряными мельницами" Кир-кук писал(а):Да не "не хватает", просто есть люди реально оценивающие вещи..,
ну не хотят они платить по 500-600р за банальную крышку
Это тож возможно
Был у меня вариант, когда йа искал лампочку в приборку. Оказался такой прикол в одном магазине. В общем отделе эта лампочка стоила 10 рублёф, а в отделе ИНО уже 100! Кир-кук писал(а):
Вопчим, вопрос знатокам крышек и пробок,
- По какой причине иномарочники понимают, что пора менять крышку ???
АХЕЗ... Мне как-то пофиг.
Иномарочники обычно пишут что-то типа такого: "Сегодня стоял в пробке с включенным кондиционером и стрелка температуры полезла в красную зону. Чо делать?"
Я вот несколько лет ездил, с как потом оказалось, "недержащей" крышкой. Вентилятор включался при 98С, выключался при 94С. И вроде все были довольны. Ну, сопливило иногда из-под крышки, но не напрягало - подливал стакан тосола раз в 1-2 месяца и хрен бы с ним.
Короче, меня все устраивало...
И то, о пониженном уровне ОЖ я узнавал по датчику ОЖ, коих на ино в большинстве случаев нет.
А потом, я первый раз запустил кондиционер... Я офигел!!! После выключения двигателя при температуре 98С через 5-10 секунд из бачка начинал хлестать фонтан ОЖ.
И тут я задумался, что наверное, не зря крышки должны держать давление. Потом я узнал, что не "все йогурты одинаково полезны", т.е. разные крышки держат совершенно по разному. А некоторые, например, старые "восьмые" - совсем не держат. Отчет, уже выкладывал.