Strannik77 писал(а):У меня гараж в минуте ходьбы от дома (хорошо виден из окна). Очень удобно, могу сказать.
не поспоршиь. мечта.
у меня, например, есть возможность ставить машину в гараж, но т.к. до гаража добираться дольше, чем до работы, то сами понимаете.Garrison писал(а):Во-вторых, при движении задом гораздо удобнее контролировать габариты автомобиля по зеркалам, чем при движении передом (вся боковина авто отлично видна в зеркала).
Ну что тут можно сказать? Наверное зная обстановку и въезжая в свой гараж каждый день, я лучше знаю как в него заезжать.
Garrison писал(а):В-третьих, при ВЫЕЗДЕ из гаража задом водитель не видит ситуации на проезде. Надеяться на "не дурак, заметит и посигналит, а то и пропустит" не очень здраво.
Ну так как гараж у меня предпоследний в ряду, то эта ситуация здесь не уместна.gcrepmvbx писал(а):Strannik77
Да ты хоть раком, хоть боком вьезжай !!!
нахрена нам твой гараж ??
Не хочешь дышать выхлопом- воткни в ж..у трубу на улицу !!!
Вопрос - греть или нет ?
НЕ ГРУБИ, и читай внимательно посты.Trokov писал(а):именно 90 градусов (или около того)
Тоже хотел написать, но было лень писать такие умные слова, для начала решил ограничиться маслом и стенками, про это больше всего объяснений попадалось.
Trokov писал(а):А еще можно посоветовать попробовать что-нить карбюраторное на холодную крутануть до отсечки....
В карбюраторе обычно отсечки то и нет, а что кстати будет?Trokov писал(а):KyZZMI4, там не только богатая смесь и не только масло со стенок смывается. Конечно, двигателисты всего мира такие вот дурики, что в блоках управления двигателями закладывают "прогревочный" режим с увеличенной подачей топлива, зависимостью смеси от Т окр. среды и ОЖ.... Прикол-то в том, что механика двигателя рассчитывается, открываю большой секрет ROFL, для работы при определённой температуре, а именно 90 градусов (или около того). Ну а если у товарища в -5 двигатель отдаёт полную (интересно как замерил) мощность, то можно поздравить его, и посочувствовать следующему владельцу данного агрегата, потому как на капиталку движка он попадёт автоматически с покупкой этого автомобиля. А еще можно посоветовать попробовать что-нить карбюраторное на холодную крутануть до отсечки....
Как хорошо, что на той машине с идеально сохранившейся движкой ездила "непродвинутая" девушка, которая не знала таких подробностей, а просто ездила на низких оборотах и все. ОНА ДАЖЕ МАСЛО НЕ МЕНЯЛА !!!
А вот после этого мне досталась машина "продвинутого" знатока, который регулярно каждые 5000 менял масло (полусинтетику), прогревал до "рабочей температуры" и полностью убил движку за одно лето (из-за локального перегрева).
Да здравствуют "глупые" непродвинутые блондинки!
А то, что Вам жалко следующего после меня, это голословия. Я продал машину 1984 года год назад после 4-х летнего МОЕГО использования с идеальной движкой в том же состоянии, что и купил. Масло менял раз в 10000 (!) и не подливал ни разу, причем минералка Шеврон (очень хорошее, кстати).
А то, что на холодную обогащенная смесь, я знаю , поэтому и говорю, что идеальная температура - градусов 20-30. У меня на карбе при такой температуре заслонка уже была полностью открыта.Роман-НН писал(а):У кого Евро3 или 4 греть нужно обязательно, хотя бы 5-10 минут (в зависимости от температуры за бортом. Тут все дело в катализаторе, который должен прогреться и в движке (чтобы не сгоревшее в цилиндрах топливо не догорало в кате, он этого не любит). Кат - штука очень не дешевая.
так он при езде быстрее прогреется. на ХХ наоборот ему очень хреновоToshka писал(а):так он при езде быстрее прогреется. на ХХ наоборот ему очень хреново
Нет. Если ты поедешь на не прогретом, то при пропусках зажигания под нагрузкой в кат попадет куда больше несгоревшего топлива, а сам кат при этом будет до кучи и не прогрет. Мой очень хороший знакомый на станции "ФОРД" весьма рекомендовал греть машину, хотя бы немного, ибо случаи, типа "разрушился кат, частицы ката попали в двигатель, теперь капремонт" встречались именно у торопливых любителей "сел и поехал". У ФФ2 кат очень близко к двигателю расположен...Роман-НН писал(а):Toshka писал(а):так он при езде быстрее прогреется. на ХХ наоборот ему очень хреново
Нет. Если ты поедешь на не прогретом, то при пропусках зажигания под нагрузкой в кат попадет куда больше несгоревшего топлива, а сам кат при этом будет до кучи и не прогрет. Мой очень хороший знакомый на станции "ФОРД" весьма рекомендовал греть машину, хотя бы немного, ибо случаи, типа "разрушился кат, частицы ката попали в двигатель, теперь капремонт" встречались именно у торопливых любителей "сел и поехал". У ФФ2 кат очень близко к двигателю расположен...
ну пару минут я прогревая - как то спокойнее так. а пропуски - ну собственно, не было ни разу и с чего им быть? двигатель исправен