Роман-НН писал(а):Toshka писал(а):так он при езде быстрее прогреется. на ХХ наоборот ему очень хреново
Нет. Если ты поедешь на не прогретом, то при пропусках зажигания под нагрузкой в кат попадет куда больше несгоревшего топлива, а сам кат при этом будет до кучи и не прогрет. Мой очень хороший знакомый на станции "ФОРД" весьма рекомендовал греть машину, хотя бы немного, ибо случаи, типа "разрушился кат, частицы ката попали в двигатель, теперь капремонт" встречались именно у торопливых любителей "сел и поехал". ..
Обьясни дураку, как частицы ката могут попасть в двигатель ?
Или у тебя весь выхлоп идёт в движок ? Или ФФ2 как-то по особенному устроен ?
У ФФ2 кат очень близко к двигателю расположен.
Видать, брызги шибко летят...